Нужна срочная помощь по двигателю!!!

prb

Входит в лес
2 Окт 2009
20
0
0
Всем доброго дня! Очень нужен совет по ремонту двигателя, помогите кто что знает. Вообщем затеял я ремонт EJ25 (2003 г. 200 тыс.км пробег), меняю грм, все сальники и прокладки, притираю головы, решил еще поменять кольца. Сейчас звонят с сервиса и говорят, что на поршнях износ юбки, как я понял в основном на 2-м и 4-м. Сам порни не видел, но говорят лучше менять. Я бы и рад их поменять, да вот у нас в Барнауле их найти не реально, под заказ ждать недели 2-3 в лучшем случае, а машина очень нужна. Буду конечно еще искать в Новосибе, но думаю шансов не много. Подскажите, какие возможные последствия если соберу движок на старых поршнях? Машину делаю не на продажу, хочется еще покататься. Буду очень благодарен за любой совет.
 

ПРОХОДЧИК

Старший Лесник
Сам порни не видел, но говорят лучше менять. Я бы и рад их поменять, да вот у нас в Барнауле их найти не реально, под заказ ждать недели 2-3 в лучшем случае, а машина очень нужна.
Сам был в такой ситуации без машино *опа. Поршни ждал из Япии 2недели. но менять нужно!! Имхо ставь кофку. Мне предлогали но бюджет не потянул. Жалко.
Удачи!
Посмотри вариант машины в прокат,пока форик в ремонте. Раз сделаешь и до пенсии :)
 

prb

Входит в лес
2 Окт 2009
20
0
0
Как я и предполагал, в Новосибе мои поршня тоже только под заказ. Что ж, буду заказывать, и похоже, благодаря майским праздникам заказ прийдет не раньше середины мая. Вообщем на ближайшее время буду искать какой нибудь самокат.
 

prb

Входит в лес
2 Окт 2009
20
0
0
Еще такой момент. Заказал два новых поршня (4-й и 2-й), и тут меня озадачили, говорят нужно поршни перед установкой взвешивать, чтоб не было дисбаланса из-за разности веса новых и старых. Кто знает, так ли это?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Еще такой момент. Заказал два новых поршня (4-й и 2-й), и тут меня озадачили, говорят нужно поршни перед установкой взвешивать, чтоб не было дисбаланса из-за разности веса новых и старых. Кто знает, так ли это?

Вообще-то да. Лучше, конечно, поэтому комплект поршней брать, чтобы были в одной весовой группе.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
взвесить, лишнее с юбки снять, можно до идеального соответствия дойти

Ну оно верно конечно:), но у топикстартера присутствует износ юбки на всех поршнях, а на 2м и 4м он больше выражен. Дело сугубо индивидуальное, но я бы не заморачивался с подгонкой по весу, а воткнул бы 4 новых, тем более когда делаешь для себя.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
если кольца меняешь без расточки блока - мотор не будет тебя радовать долго.
С чего бы это вдруг?Меня радует уже 75000км и будет радовать как минимум ещё столько же
Еще такой момент. Заказал два новых поршня (4-й и 2-й), и тут меня озадачили, говорят нужно поршни перед установкой взвешивать, чтоб не было дисбаланса из-за разности веса новых и старых. Кто знает, так ли это?
Точно
 

prb

Входит в лес
2 Окт 2009
20
0
0
Ну оно верно конечно, но у топикстартера присутствует износ юбки на всех поршнях, а на 2м и 4м он больше выражен.
После посещения сервиса выяснилось, что 1-й и 3-й поршни, можно сказать как новые, вообще никаких следов износа, поэтому решили их не менять. На 2-ом износ совсем незначительный, а вот на 4-ом износ существенный.
Если поршни взвешивать, то наверное без шатунов смысла нет? Как я понимаю только всборе поршень-шатун можно точно подогнать по весу?
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
После посещения сервиса выяснилось, что 1-й и 3-й поршни, можно сказать как новые, вообще никаких следов износа, поэтому решили их не менять. На 2-ом износ совсем незначительный, а вот на 4-ом износ существенный.
Если поршни взвешивать, то наверное без шатунов смысла нет? Как я понимаю только всборе поршень-шатун можно точно подогнать по весу?
Взвешивать конечно нужно, т.е. в идеале сделать именно так, но какие варианты, если они разные по весу? Ещё 2-3 недели ждать?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Имхо. Четыре новых.Снимать с юбки не ссыкотно? Вот мой поршень куда там еще снимать?
Металл снимается (в данном случае по ориентации поршня на фото) с нижней части бобышек в токарном станке, юбка при этом остаются не тронутой. Дисбаланс поршней выводили не более 0,03 грамма.
Если поршни взвешивать, то наверное без шатунов смысла нет? Как я понимаю только всборе поршень-шатун можно точно подогнать по весу?
Считаем что шатуны поставленные на заводе априори подобраны в одной весовой группе. Особенно когда поршневые пальцы остаются старые, если нет, то методика такова: верхняя - нижняя головки шатуна взвешиваются отдельно, при этом в верхнюю вставлен палец, а сам шатун в момент взвешивания находится горизонтально.

Надеюсь моих обьяснений достаточно.
 

prb

Входит в лес
2 Окт 2009
20
0
0
да, теперь вообщем-то все понятно, осталось дождаться когда прийдут новые поршни.
А вот еще вопрос, ну это так, для общего развития. Что значит два вида поршней STD GRADE"A" и STD GRADE"B" в оригин.программе, в чем их отличие? Новые заказал именно те, которые указаны на блоке цилиндров. Но чем они в принципе отличаются?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
да, теперь вообщем-то все понятно, осталось дождаться когда прийдут новые поршни.
А вот еще вопрос, ну это так, для общего развития. Что значит два вида поршней STD GRADE"A" и STD GRADE"B" в оригин.программе, в чем их отличие? Новые заказал именно те, которые указаны на блоке цилиндров. Но чем они в принципе отличаются?

Это размерные группы. Типа как у нас "Б", "С", "М".

Пример для EJ25:
GRADE A: 99.505 — 99.515 mm
GRADE B: 99.495 — 99.505 mm
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250