Здравствуйте! Не знаю, туда ли создал тему, не ругайте сильно!
в общем ситуация получилась мягко говоря нелепая! у моего отца Форестер 02г ХТ на АКПП. забыл выключить фары и посадил АКБ. дело было далеко от дома, поэтому он попросил какого-то автомобилиста "прикурить". проводов не было, снял АКБ, а она по размерам никак не хочет на штатное место вставать и провода не дотягивались. Короче крутил-крутил и попытался завести с неправильной полярностью! В общем батя сам не поймет как такое с ним произошло! в результате согрел предохранитель на 100А, заменили, но машина завелась, но походу перешла в аварийный режим и не развивает обороты выше 2000 об на холостых, а на передаче макс скорость- 5 км/ч. отогнал он машину к мастерам, те крутили-смотрели и сказали, что это дроссель и возможно ЕБУ! но машина то заводится! соответственно мозги в порядке(могу ошибаться) что могло случиться с дросселем при таких манипуляциях с АКБ??
в общем ситуация получилась мягко говоря нелепая! у моего отца Форестер 02г ХТ на АКПП. забыл выключить фары и посадил АКБ. дело было далеко от дома, поэтому он попросил какого-то автомобилиста "прикурить". проводов не было, снял АКБ, а она по размерам никак не хочет на штатное место вставать и провода не дотягивались. Короче крутил-крутил и попытался завести с неправильной полярностью! В общем батя сам не поймет как такое с ним произошло! в результате согрел предохранитель на 100А, заменили, но машина завелась, но походу перешла в аварийный режим и не развивает обороты выше 2000 об на холостых, а на передаче макс скорость- 5 км/ч. отогнал он машину к мастерам, те крутили-смотрели и сказали, что это дроссель и возможно ЕБУ! но машина то заводится! соответственно мозги в порядке(могу ошибаться) что могло случиться с дросселем при таких манипуляциях с АКБ??