Нужна помощь знатоков Forestera!!!!!!

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
Вопрос простой мучаюсь уже пол года, если не больше хочу купить ФОРИКА, сегодня стою у магазина и мужичек на форике 2,5Т подъезжает....., ну я на него и накинулся, мол как машина не продаешь ли?, и к моему удивлению он отвечает "Да продаю" размеры мол его не устраивают....странно конечно.
Вообщем к воскресенью должен по цене он определиться и сказать сколько, ну я думаю 880 потолок.

Машинка: черная 2006г.в. куплена в январе 2007 пр.34000,один хозяин, АКПП,максимальная комплектация, только нет навигации как он сказал :lol: а ещё диски литые какие то видимо сам поставил так вроде все..Вообщем все как я хотел в принципе.
Теперь по вопросам....


1)Стоит ли брать вообще именно 2006 года? Были ли какие минусы проблемы(детские болезни) в этом модельном году? Новую брать с салона принципиально не хочу просто деньги вылетят и все, на мой взгляд не разумно...ИМХО

2)К чему готовиться при данном пробеге?

3)Если надумаю брать на что обратить внимание?

4)Чем отличается данный м.г. от 08 что продается сейчас не считая(не алл.деталий, электро сидения и запаски)?

5)Что думаете по цене, которую я озвучил?



P.S. Кстати, недавно у знакомого все же прокатился на Форике правда 2 литра особа не гонял но мне даже показалось что поприеместее моего лексуса 3х литрового, но жесткий конечно.....


Заранее всем спасибо.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
1) 06,07 - по фигу. Болезни были на атмо (редуктор), по турбе не помню...
2) К ТО45 :D :D Раньше, может, колодки..
3) Есть большая ветка "Как покупать Форестер" или что-то вроде..

Поправьте , где надо.
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
Mike написал(а):
1) 06,07 - по фигу. Болезни были на атмо (редуктор), по турбе не помню...
2) К ТО45 :D :D Раньше, может, колодки..
3) Есть большая ветка "Как покупать Форестер" или что-то вроде..

Поправьте , где надо.

понял, спасибо!



кстати накинул ещё пару вопросов
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Проблем с редуктором у 2007 модельного года не наблюдалось.
Если они и были, то немассово.
Проблемы с редуктором были у машин 2006 модельного года, т.е. у авто производства 2005, начало 2006г.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
2,5 хт от лекса отличает более широкая специализация.
На этой машине возможно как залезть в достаточно серьезные говна и снега.
На асфальте машина демонстрирует отличные драверские качества, отлично держит и рулиться и разгоняеться.
Мотор 2.5 ХТ способен подарить море приятных эмоций при соответствуюшем уходе.

Для наших российских дорог на мой взгляд выбор очивиден, если это не вторая или третья машина в семье.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
dr-exo написал(а):
Проблем с редуктором у 2007 модельного года не наблюдалось.
Если они и были, то немассово.
Проблемы с редуктором были у машин 2006 модельного года, т.е. у авто производства 2005, начало 2006г.
Мы говорим про турбо :D
Все траблы были у атмо :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Mike написал(а):
dr-exo написал(а):
Проблем с редуктором у 2007 модельного года не наблюдалось.
Если они и были, то немассово.
Проблемы с редуктором были у машин 2006 модельного года, т.е. у авто производства 2005, начало 2006г.
Мы говорим про турбо :D
Все траблы были у атмо :D
Да ну. У Салима на турбе 06 года редуХтор помер.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
777 написал(а):
Mike написал(а):
dr-exo написал(а):
Проблем с редуктором у 2007 модельного года не наблюдалось.
Если они и были, то немассово.
Проблемы с редуктором были у машин 2006 модельного года, т.е. у авто производства 2005, начало 2006г.
Мы говорим про турбо :D
Все траблы были у атмо :D
Да ну. У Салима на турбе 06 года редуХтор помер.
Не слышал. Пардон.
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
Freighter написал(а):
Цена в $35000 - довольно нереальная, ИМХО

Если машина не битая - то это большая удача, забрать ее по такой вот цене.


ВОТ и озвучил цену.....;) рубль в рубль как я предпологал 880000 и торг ещё и ждать 1,5 месяца согласился.......чудеса как так получилось?МОжет тоже на форуме сидит?
А на счёт цены, я бы не сказал что мало, даже ориентируясь на цены auto.ru.
Хозяин говорит, что ни косячка, ни царапинки, ни чего с машиной не происходило кроме планового ТО,единственное колодки что ли поменяли, ну это у всех на сколько я помню...
Через недельку встречаемся на детальный осмотр куда смотреть, что спрашивать?
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
40
Москва, м.Щукинская
Бла тема про осмотр.

Бегло:

1. Кузов - точность стыков, равномерность и симметричность зазоров относительно плоскости симметрии, наличие шпаклевки, следов окраски (потеки, напыление краски другого цвета на бамперах и др.).

2. Днище - должно быть не драным, без следов мех. воздействия. Обычно большинство про днище почему-то забывают, если видят хороший кузов.

3. На свету - наличие дефектов на вымытом блестящем кузове.

4. Подвеска - амортизаторы, общее состояние. При езде - на кочках поездейте, послушайте громыхание и т.п.

5. Движок. Должен работать ровно, прослушиваться "звяканий" на прогретом движке не должно (на холодном у всех Суб гремят клапана).

6. АКПП - должна включаться без рывков; при ускорениях не должно быть зарактерных "толчков", как будто сцепление бросили.

7. Состояние салона: забытый месяу назад под ковриком Биг Мак - предмет торга ;)

8. Наличие запаски, пользовались ли ей. Балонный ключик.

9. Спросить, где сигналка, проверить функциональность, на всякий случай попросить мануал. Не забыть, про 2 (!!!) бпелка системы и 2 ключа зажигания.

10. Поковыряться салфеткой в жо... то есть глушителе (учил гаражный мастер!!!) если там много говна - значит, чета не так с движком. Мабуть неправильно обкатали.

11. Посмотреть на заведенный двиган: не должно быть вибраций сильных, его не должно раскачивать.

12. Проверить кондей, жопо-стекло-зеркалогрейки; ГУР.

13. Не забыть взять ключик от секреток, ато за%бетесь менять резину =)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
////NO_NAME//// написал(а):
Вопрос простой мучаюсь уже пол года, если не больше хочу купить ФОРИКА, сегодня стою у магазина и мужичек на форике 2,5Т подъезжает....., ну я на него и накинулся, мол как машина не продаешь ли?, и к моему удивлению он отвечает "Да продаю" размеры мол его не устраивают....странно конечно.
Вообщем к воскресенью должен по цене он определиться и сказать сколько, ну я думаю 880 потолок.

Машинка: черная 2006г.в. куплена в январе 2007 пр.34000,один хозяин, АКПП,максимальная комплектация, только нет навигации как он сказал :lol: а ещё диски литые какие то видимо сам поставил так вроде все..Вообщем все как я хотел в принципе.
Теперь по вопросам....


1)Стоит ли брать вообще именно 2006 года? Были ли какие минусы проблемы(детские болезни) в этом модельном году? Новую брать с салона принципиально не хочу просто деньги вылетят и все, на мой взгляд не разумно...ИМХО

2)К чему готовиться при данном пробеге?

3)Если надумаю брать на что обратить внимание?

4)Чем отличается данный м.г. от 08 что продается сейчас не считая(не алл.деталий, электро сидения и запаски)?

5)Что думаете по цене, которую я озвучил?



P.S. Кстати, недавно у знакомого все же прокатился на Форике правда 2 литра особа не гонял но мне даже показалось что поприеместее моего лексуса 3х литрового, но жесткий конечно.....


Заранее всем спасибо.
Поедь с этой машиной в Плеяду, пусть все посмотрят.
 

mishutka

Входит в лес
11 Окт 2007
10
0
0
обязательно проверить не кредитная ли машина
бывают случаи когда ПТС остается на руках
вот так купишь и будешь потом еще кредит возвращать
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
mishutka написал(а):
обязательно проверить не кредитная ли машина
бывают случаи когда ПТС остается на руках
вот так купишь и будешь потом еще кредит возвращать


..................а как это проверяется, отметка в ПТСе или что то другое?
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
Freighter написал(а):
Бла тема про осмотр.

Бегло:

1. Кузов - точность стыков, равномерность и симметричность зазоров относительно плоскости симметрии, наличие шпаклевки, следов окраски (потеки, напыление краски другого цвета на бамперах и др.).

2. Днище - должно быть не драным, без следов мех. воздействия. Обычно большинство про днище почему-то забывают, если видят хороший кузов.

3. На свету - наличие дефектов на вымытом блестящем кузове.

4. Подвеска - амортизаторы, общее состояние. При езде - на кочках поездейте, послушайте громыхание и т.п.

5. Движок. Должен работать ровно, прослушиваться "звяканий" на прогретом движке не должно (на холодном у всех Суб гремят клапана).

6. АКПП - должна включаться без рывков; при ускорениях не должно быть зарактерных "толчков", как будто сцепление бросили.

7. Состояние салона: забытый месяу назад под ковриком Биг Мак - предмет торга ;)

8. Наличие запаски, пользовались ли ей. Балонный ключик.

9. Спросить, где сигналка, проверить функциональность, на всякий случай попросить мануал. Не забыть, про 2 (!!!) бпелка системы и 2 ключа зажигания.

10. Поковыряться салфеткой в жо... то есть глушителе (учил гаражный мастер!!!) если там много говна - значит, чета не так с движком. Мабуть неправильно обкатали.

11. Посмотреть на заведенный двиган: не должно быть вибраций сильных, его не должно раскачивать.

12. Проверить кондей, жопо-стекло-зеркалогрейки; ГУР.

13. Не забыть взять ключик от секреток, ато за%бетесь менять резину =)


Вот это полезные пункты при много благодарен........
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250