Форестер свой я сделал. И без замены ЭБУ.
Напишу здесь краткий отчёт о том, что было и как проблема решилась. Думаю кому нибудь в подобной ситуации будет полезно и сэкономит много времени, нервов и денег). Я с этой бедой сутки проковырялся.
Проблема была такая- разбирался с проводкой ДМРВ и при случайном замыкании одного хитро- нарощенного с завода проводка с экраном другого машина заглохла, не заводилась,стартер не крутил, чек не горел, иммобилайзер не моргал.
Первым делом конечно полез разбираться с предохранителями под капотом и у левой ноги, которые обозначены во всех инструкциях по эксплуатации. Проверил все предохранители и реле- все нормально. Загрустил не на шутку- на лицо все признаки сгоревшего ЭБУ. Начал уже искать ЭБУ на разборках и как привязывать ключи.Пол дня пытался открыть сервис мануал на SH, открыл на MAC с большим трудом, он под Windows. Там нашел наконец соответствующую моей машине распиновку ЭБУ и пошаговую проверку. Начал разбираться. И нашел в схеме еще один предохранитель- как раз главный предохранитель силового питания ЭБУ. Находится он на SH 2008 года под бардачком, закрыт щитком, пока щиток не снимешь, не видно. Вместе с ним в одном блоке и главное реле, реле зажигания, и еще много чего интересного и самого важного. Внизу три предохранителя по 15А, средний и есть предохранитель на силовой + ЭБУ. Поменял его и все сразу заработало. Так что если у Вас произошло какое то замыкание, датчик сгорел и ЭБУ не подаёт признаков жизни, то можете сразу первым делом проверять этот партизанский предохранитель под бардачком.