Нужна помощь! Замена ЭБУ на Форестере SH 2,0 2008г

GP1

Входит в лес
19 Дек 2019
8
1
0
Спалил я похоже свой ЭБУ...
Разбирался с проводкой МАФ, коротнул провод,машина заглохла, не заводится, стартер не крутит, check engine не горит.
Вопрос- если купить б/у ЭБУ что нужно, чтобы его поставить? Как прописать иммобилайзер? ЭБУ стоит 22611 AN470 A18-000 R9E.
Реально ли отремонтировать сгоревший ЭБУ? (Внешне как новый, нигде ни каких повреждений не видно)
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
GP1, в мозгах денсо все было просто, можно было просто перепаять чип в мозге, тут хитачи, там этого чипа нет. Скорее всего получится просто прописать новый ключ, за это уже не уверен. А по поводу нового мозга есть предложение, у меня как раз такой остался после свапа и более того, у меня есть к нему ключи. Можно сделать вообще чейндж, я могу дать мозг и свой чип иммо, который в ключе. Если интересно, пишите в личку.
 

GP1

Входит в лес
19 Дек 2019
8
1
0
Да, насчёт чипа я уже почитал. И у себя его не нашёл))). Зато нашел информацию, что у официалов можно просто прошить другой ЭБУ под свою машину и стоило вроде бы не дорого, 800р всего. А за сколько готовы продать ЭБУ?
 

GP1

Входит в лес
19 Дек 2019
8
1
0
Форестер свой я сделал. И без замены ЭБУ.
Напишу здесь краткий отчёт о том, что было и как проблема решилась. Думаю кому нибудь в подобной ситуации будет полезно и сэкономит много времени, нервов и денег). Я с этой бедой сутки проковырялся.
Проблема была такая- разбирался с проводкой ДМРВ и при случайном замыкании одного хитро- нарощенного с завода проводка с экраном другого машина заглохла, не заводилась,стартер не крутил, чек не горел, иммобилайзер не моргал.
Первым делом конечно полез разбираться с предохранителями под капотом и у левой ноги, которые обозначены во всех инструкциях по эксплуатации. Проверил все предохранители и реле- все нормально. Загрустил не на шутку- на лицо все признаки сгоревшего ЭБУ. Начал уже искать ЭБУ на разборках и как привязывать ключи.Пол дня пытался открыть сервис мануал на SH, открыл на MAC с большим трудом, он под Windows. Там нашел наконец соответствующую моей машине распиновку ЭБУ и пошаговую проверку. Начал разбираться. И нашел в схеме еще один предохранитель- как раз главный предохранитель силового питания ЭБУ. Находится он на SH 2008 года под бардачком, закрыт щитком, пока щиток не снимешь, не видно. Вместе с ним в одном блоке и главное реле, реле зажигания, и еще много чего интересного и самого важного. Внизу три предохранителя по 15А, средний и есть предохранитель на силовой + ЭБУ. Поменял его и все сразу заработало. Так что если у Вас произошло какое то замыкание, датчик сгорел и ЭБУ не подаёт признаков жизни, то можете сразу первым делом проверять этот партизанский предохранитель под бардачком.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250