Уважаемые субароводы, нужна помощь в установлении неисправности..
Машина не моя.. машина отца.. поэтому каких-то тонкостей могу не знать.. но если не ошибаюсь речь идет о сг5. . В общем форик был куплен в 2008 году в субару кунцево.
Пробег у машины примерно 100 к. . 2 литра без турбины... полный привод... автомат..В бак заливается зачастую 92 бензин...
В 2013 началась такая проблема: начали плавать обороты... и временами машина даже глохнуть начала... диагностика показала 1 датчик 1 банки катализатора... была произведена замена.. и вроде бы все наладилось... но вот беда... месяц назад все началось по-новой...
Отец любит путешествия на авто, и тем более машина позволяет это... и вот возвращаясь из Крым, под волгоградом, загорелся чек и начали плавать обороты... отец сразу же позвонил в субару сервис на Дмитровке (думаю тут знают этот сервис)... там ему сказали, что скорее всего это не качественный бензин и надо разбавить 95 или 98... чек пропал... но уже в Москве опять появился и скачки оборотов стали еще интенсивнее... погнали авто на диагностику к дилеру... диагностика показала опять тот же датчик катализатора... заменили.. попутно заменили масло и ремень грм... вроде бы все нор.. но через 20 км после замены опять стали плавать обороты двигателя... при этом чек больше не горит... диагностика больше не показывает никаких ошибок... все чисто... но заметили, что перестали включатся вентиляторы охлаждения и нижний патрубок радиатора - холодный, при прогретой машине...
Офицалы ничего не говорят... только предположения и новые диагностики... но так как конкретных предположений у них нет, выкидывать деньги на пустые диагностики не хочется...
версий есть несколько:
Неисправный катализатор и термостат - но! Объясняет неисправную работу системы охлаждения... но непонятно почему плавают обороты? По идее бы тогда тяга пропала.. а не обороты бы так скакали...
Неисправны датчики системы охлаждения и термостат - но! Диагностика ничего не показывает по датчикам... и я не думаю, что датчик температуры охлаждающей жидкости способен так влиять на обороты... тут стоит отметить, что очень давно датчик окружающей температуры не правильно показывает значение воздуха за бортом.. но опять же, не думаю что этот датчик как то связан с системой охлаждения...
ремень грм перескочил на зуб - объясняет скачки оборотов... но плюс еще была бы обедненная или перенасыщенная смесь... и это бы показала диагностика..а этого ничего нет... и ни клапана, ни пальцы не звенят...
Вот как-то так.... еще хочу отметить, что датчик холостого хода проверяли заменой - он полностью рабочий... и дроссельную заслонку мыли...с ней все норм...
может есть у кого предположения в чем может быть дело? Или было у кого такое...
уже всю голову себе переломали... да и старик мой очень нервничает по этому поводу...
в общем буду благодарен любой информации....
заранее спасибо!!!
Прошу прощения за возможные ошибки... писал с телефона...
Машина не моя.. машина отца.. поэтому каких-то тонкостей могу не знать.. но если не ошибаюсь речь идет о сг5. . В общем форик был куплен в 2008 году в субару кунцево.
Пробег у машины примерно 100 к. . 2 литра без турбины... полный привод... автомат..В бак заливается зачастую 92 бензин...
В 2013 началась такая проблема: начали плавать обороты... и временами машина даже глохнуть начала... диагностика показала 1 датчик 1 банки катализатора... была произведена замена.. и вроде бы все наладилось... но вот беда... месяц назад все началось по-новой...
Отец любит путешествия на авто, и тем более машина позволяет это... и вот возвращаясь из Крым, под волгоградом, загорелся чек и начали плавать обороты... отец сразу же позвонил в субару сервис на Дмитровке (думаю тут знают этот сервис)... там ему сказали, что скорее всего это не качественный бензин и надо разбавить 95 или 98... чек пропал... но уже в Москве опять появился и скачки оборотов стали еще интенсивнее... погнали авто на диагностику к дилеру... диагностика показала опять тот же датчик катализатора... заменили.. попутно заменили масло и ремень грм... вроде бы все нор.. но через 20 км после замены опять стали плавать обороты двигателя... при этом чек больше не горит... диагностика больше не показывает никаких ошибок... все чисто... но заметили, что перестали включатся вентиляторы охлаждения и нижний патрубок радиатора - холодный, при прогретой машине...
Офицалы ничего не говорят... только предположения и новые диагностики... но так как конкретных предположений у них нет, выкидывать деньги на пустые диагностики не хочется...
версий есть несколько:
Неисправный катализатор и термостат - но! Объясняет неисправную работу системы охлаждения... но непонятно почему плавают обороты? По идее бы тогда тяга пропала.. а не обороты бы так скакали...
Неисправны датчики системы охлаждения и термостат - но! Диагностика ничего не показывает по датчикам... и я не думаю, что датчик температуры охлаждающей жидкости способен так влиять на обороты... тут стоит отметить, что очень давно датчик окружающей температуры не правильно показывает значение воздуха за бортом.. но опять же, не думаю что этот датчик как то связан с системой охлаждения...
ремень грм перескочил на зуб - объясняет скачки оборотов... но плюс еще была бы обедненная или перенасыщенная смесь... и это бы показала диагностика..а этого ничего нет... и ни клапана, ни пальцы не звенят...
Вот как-то так.... еще хочу отметить, что датчик холостого хода проверяли заменой - он полностью рабочий... и дроссельную заслонку мыли...с ней все норм...
может есть у кого предположения в чем может быть дело? Или было у кого такое...
уже всю голову себе переломали... да и старик мой очень нервничает по этому поводу...
в общем буду благодарен любой информации....
заранее спасибо!!!
Прошу прощения за возможные ошибки... писал с телефона...