нужна помощь в диагностировании неисправности

vsl

Входит в лес
16 Ноя 2014
7
0
0
33
Уважаемые субароводы, нужна помощь в установлении неисправности..
Машина не моя.. машина отца.. поэтому каких-то тонкостей могу не знать.. но если не ошибаюсь речь идет о сг5. . В общем форик был куплен в 2008 году в субару кунцево.
Пробег у машины примерно 100 к. . 2 литра без турбины... полный привод... автомат..В бак заливается зачастую 92 бензин...
В 2013 началась такая проблема: начали плавать обороты... и временами машина даже глохнуть начала... диагностика показала 1 датчик 1 банки катализатора... была произведена замена.. и вроде бы все наладилось... но вот беда... месяц назад все началось по-новой...
Отец любит путешествия на авто, и тем более машина позволяет это... и вот возвращаясь из Крым, под волгоградом, загорелся чек и начали плавать обороты... отец сразу же позвонил в субару сервис на Дмитровке (думаю тут знают этот сервис)... там ему сказали, что скорее всего это не качественный бензин и надо разбавить 95 или 98... чек пропал... но уже в Москве опять появился и скачки оборотов стали еще интенсивнее... погнали авто на диагностику к дилеру... диагностика показала опять тот же датчик катализатора... заменили.. попутно заменили масло и ремень грм... вроде бы все нор.. но через 20 км после замены опять стали плавать обороты двигателя... при этом чек больше не горит... диагностика больше не показывает никаких ошибок... все чисто... но заметили, что перестали включатся вентиляторы охлаждения и нижний патрубок радиатора - холодный, при прогретой машине...
Офицалы ничего не говорят... только предположения и новые диагностики... но так как конкретных предположений у них нет, выкидывать деньги на пустые диагностики не хочется...
версий есть несколько:
Неисправный катализатор и термостат - но! Объясняет неисправную работу системы охлаждения... но непонятно почему плавают обороты? По идее бы тогда тяга пропала.. а не обороты бы так скакали...
Неисправны датчики системы охлаждения и термостат - но! Диагностика ничего не показывает по датчикам... и я не думаю, что датчик температуры охлаждающей жидкости способен так влиять на обороты... тут стоит отметить, что очень давно датчик окружающей температуры не правильно показывает значение воздуха за бортом.. но опять же, не думаю что этот датчик как то связан с системой охлаждения...
ремень грм перескочил на зуб - объясняет скачки оборотов... но плюс еще была бы обедненная или перенасыщенная смесь... и это бы показала диагностика..а этого ничего нет... и ни клапана, ни пальцы не звенят...
Вот как-то так.... еще хочу отметить, что датчик холостого хода проверяли заменой - он полностью рабочий... и дроссельную заслонку мыли...с ней все норм...
может есть у кого предположения в чем может быть дело? Или было у кого такое...
уже всю голову себе переломали... да и старик мой очень нервничает по этому поводу...
в общем буду благодарен любой информации....
заранее спасибо!!!
Прошу прощения за возможные ошибки... писал с телефона...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Логи чего?
Каким образом снимаются? так же через сканер при диагностике?
Где возможно это сделать? Может есть место, которое посоветуете?

Логи снимаются на движущемся авто с помощью шнурка и компа. Дилер этого не делает.
В зависимости от района, можно попросить клубней. Я могу снять на юго-западе, например.
 
  • Like
Реакции: vsl

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
ну-у, во-первых здесь нет датчика ХХ, так как к КХХ !!! на данных авто уже давно это всё выполняет дроссельная заслонка с электроприводом!!! пора в 2014 возвращаться, а вы всё в прошлом веке повисли!

от перескакивания ремня не зависят обороты.

что вы там мыли я незнаю, но скорей всего испортили то что мыли.

может быть и такое, что то с ЭБУ, его случаем не заливали?

кат может и забился ввиду плохого бензина, невожно какого 92-го или 95-го, просто с примесями и всё убил кат(оплавляется).
 

vsl

Входит в лес
16 Ноя 2014
7
0
0
33
мыли не сами... делали это на субару-сервисе... вроде там норм делают... не первый год субариками занимаются... а там конечно кто его знает...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
это простой развод на бабло! и убивания этих датчиков с дросселями! если там уж много грязи, то её просто вытирают тряпкой, открыв дроссель педалью!!! а апосля того как они её смыли жидкостью и эту всю грязь в смыло в цилиндры, при этом разъев уплотнительную резинку к датчику и приводу на заслонке! что ожидать ещё от этой процедуры?!

вы ведь сами только твердили о диагностике за деньги, при которой как уменьшение бабла в кармане нет толку!!! ведь так?!

в нормальном сервисе при диагностике, если не нашли причину - деньги не берут!!!

я сам сталкивался с этим лет шесть назад! когда ещё первый форестер был!

и поверьте, в официальных сервисах ещё ипее разводилы! вы думаете что они там бабло поднимают, что ищут настоящие причины, тратя на это полдня-день?! им выгодно с клиента содрать бабло максимум за час! а если они вам выставят счёт за сутки - вы больше к ним не приедете!

у нормального мастера всегда есть запчасть на подмену для определения причны неисправности!

Добавлено через 12 минут 12 секунд
в будущем, всегда заправляйтесь на крупных сетевых заправках, и смотрите всегда чтоб народу было много. если куда едете, расчитывайте заправляться в городах, то-есть имейте с собой запас!

если катализатор забивался - скорей всего умерли лямбды, поставьте обманку.

а лучше снимите логи и перешейте ЭБУ у Саша А80. он точно скажет что к чему(если у вас СГ5!!!)

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
вообще в сервисах нужно ввести услугу: "пройти и попинать 4-ре колеса за 3тр" - по крайней мере механизьм не загубят!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vsl

vsl

Входит в лес
16 Ноя 2014
7
0
0
33
а можно ссылку на пользователя Саша А80
через поиск пишет, что нет такого(
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
да! диагностика не так уж много параметров и ошибок показывает!!!

например практически нельзя определить пропуски искры, перелив или недолив топлива, давление в топливной магистрали, работу топливного насоса и многие другие важные параметры! это определяется опытностью мастера!!!

логи лишь поверхностно дают работу исполнительных механизмов, но не более того...

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
просто вбей в гугле! но без логов он тебе ничего не скажет! ищи либо шнур, либо того, у кого он есть. я в Самаре(отпадаю), Саша в Саратове(тоже отпадает), но у него есть кто-то в Москве и в других городах.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да! диагностика не так уж много параметров и ошибок показывает!!!

например практически нельзя определить пропуски искры, перелив или недолив топлива, давление в топливной магистрали, работу топливного насоса и многие другие важные параметры! это определяется опытностью мастера!!!

логи лишь поверхностно дают работу исполнительных механизмов, но не более того...

Логи дают представление о работе, в следствии изменения тех или иных параметров, можно судить о неисправности того или иного узла.
Это первое, что делается при таких неисправностях, а уже потом начинаются пляски с бубнами и замены узлов на подменные.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
плюс к снятию логов.

А неисправный датчик температуры ОЖ может мозгам погоду на марсе показывать, а те, в свою очередь, через раз прогревочные ХХ включать, не?
 
  • Like
Реакции: vsl

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
vsl, сгоняй в Плеяду на Хорошевку,объясни мастеру,или управляющему все симптомы- должны найти косяк.
 
  • Like
Реакции: vsl

vsl

Входит в лес
16 Ноя 2014
7
0
0
33
В общем то все оказалось еще интереснее...
заехал ко мне вчера товарищ, покурить, да и посмотреть нужен ли новый термостат или нет... так сказать, на слово не поверил мне, что какая-то фигня с системой охлаждения...
завели машину... обороты так и скачут... прогрели... охлаждение вроде как и не включается.. нижний патрубок от радиатора еле теплый...
ну и товарищ мой начал любопытствовать, от чего так могут обороты прыгать... там посмотрит, тут пальцем тыкнет... потом полез в инет читать, как самодиагностику провести... и уже под конец, когда собирались расходиться... дернул крышку воздушного фильтра... и вуаля, обороты тут же нормализовались... сняли крышку, двигатель работает как часы... одели, защелкнули - опять прыгают обороты...
достали фильтр... а там стоит Блю Принт... и видать давно уже стоит... загаженный весь такой... продули его компрессором.. и даже на таком забитом фильтре машина начала работать ровно...
ну и пока это дело обсуждали... опп... и вентиляторы охлаждения на первую скорость включились...
вот как-то так...
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
vsl, Жесть.Это будет вам уроком.Именно с этих мелочей нужно начинать.
 

vsl

Входит в лес
16 Ноя 2014
7
0
0
33
Все огромное спасибо за участие!
И логи я все-равно поеду сниму) как говорится "Береженого, Бог бережет")
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
вот с этого момента лучше ничего нетрогать!

я сам недавно столкнулся с забитым фильтром, машина дёргалась до турбозоны, хотя фильтр был проверен два месяца назад, турбиной из под капота по ходу всю пыль высосало! раньше на атмосфернике как минимум полгода хватало и то чтоб встряхнуть и ещё на полгода!
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Ребят- а не проще менять фильтр воздушный вместе с маслом,с интервалом у турбо 5-6ткм,у атмо 8-10?
 

vsl

Входит в лес
16 Ноя 2014
7
0
0
33
проще... но это Вы, или я понимаю... а оказывается некоторые не понимают...
И на вопрос: "А почему вместе с маслом и фильтр не поменял?"
Ответ: "Не до него было, я о датчике катализатора думал"...
Увы((
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Ребят- а не проще менять фильтр воздушный вместе с маслом,с интервалом у турбо 5-6ткм,у атмо 8-10?

нет, не проще! т.к. у меня за два месяца на турбовом забился, а я и двух-то не накатал, а на атмосфернике по году ходили, а это минимум две-три смены масла!

никак не попадает в эти отрывки...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250