Нужна помощь! "Урчание" при правом повороте.(Forester 2006г)

avozhiganov

Входит в лес
20 Сен 2011
10
0
0
41
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Как купил свой Форик, дак не вылажу с этого форума. Машина 2006г. пробег 110т.км., на момент приобретения не обслужен НИКАК. Начал потихоньку приводить в порядок: масла, свечи, фильтры, ГРМ, задние пружины....
И вот он камень предткновения - "урчание" при правом повороте!!!!
Как проявляются симптомы:
1. при выходе из поворота с газом, руль примерно на 45 градусов, появляется довольно ощутимое "гр-гр-гр". Когда руль возвращается в положение "прямо" - тишина.
2. на трассе при наборе скорости и легкой загрузке руля вправо звук немного видоизменяется и становится похож на токарный станок (лучшего сравнения в голову не пришло). после набора скорости пропадает ну или я не слышу.
3. очевидно, что звук проявляется под нагрузкой (при нажатом газе) на холостых ничего нет.

С сервисами по субару в нашем городе ну просто беда: одни как огня боятся моего форика, другие говорят, что с ходовой все в норме... Вообщем бесполезно что-то объяснять!

По указанию одного сервиса и исходя из прочитанного на форумах поменял 2 передних ступичных подшипника. Итог - характер звука не изменился!
Поменял резину - результат тоже нулевой....
В одном сервисе сказали, что это привод так шумит, но только что это значит не объяснили, а тем более что с этим делать!

ПОМОГИИИИИТЕ!!!!! :)
 

avozhiganov

Входит в лес
20 Сен 2011
10
0
0
41
Движок 2.0, коробка-автомат. Жидкость в гуре менял полностью. Если на месте руль крутить, то тишина вплоть до крайнего положения.
 

Igorena

Входит в лес
24 Авг 2009
6
0
0
Было подобное, при поворте направо было дребежжание, причем по ущущением где то в ступице.
Оказалось , что просто вибрировала защита поддона картера.
 

avozhiganov

Входит в лес
20 Сен 2011
10
0
0
41
В субботу записался опять на осмотр ходовой к знакомому, буду с ним под подъемником стоять и задавать глупые вопросы, чтоб тщателней посмотрел!​
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
вывешивать машину, заводить, крутить руль и слушать. если на вывешенных колесах никаких звуков не наблюдается, снять защиту. если же на ней следов касания двигателя/выхлопа и т.п. внутри нет - покататься без нее, послушать.

проверить состояние подушек двигатели и подвеса коробки. выгрести всю грязь, которая могла набиться - сильно помогает щетка для чистки дисков (железная такая)
 
Последнее редактирование:

avozhiganov

Входит в лес
20 Сен 2011
10
0
0
41
Всем привет, история продолжается. Вчера был в сервисе, замучал приятеля до полусмерти)))
Проделанные операции:
1 сначала он грешил на "качество" тормозных дисков (они действительно в плохом состоянии: или ставили херовые колодки или туда песок попадал), решили попробовать переставить колодки справа-налево. На удачу, вдруг характер звука изменится...
2 сняли, докучи, защиту.
Поехал кататься. Результат нулевой....
Прикрутили защиту назад.
Я НАСТОЯЛ на том, чтоб еще раз пыльники шрусов посмотрел и О ЧУДО! Выясняется, что один родной, а второй меняный.
В итоге решено было поставить машину с упором на правое переднее колесо, чтоб чуть-чуть касалось пола, осталые на весу.
Стали подгазовывать и вот он СТУК!
Вывод: передний правый шрус!
Теперь прошу помощи форумчан с поиском не оригинального шруса.
Код оригинала на экзисте 28393-SA011. Но ценааааа.... 13 тыщщщщ.
Поиском из неоригинала нашел только URW 21-09027. Ито на экзисте его нет.
Но столкнулся с мнением, что в шрусах может быть разное количество зубьев где-то 27, где-то 30. Причем на одной и той же модели.
Так что проблема пока не решена и помощь форумчан, так сказать, треба!
 

-=Alex=-

В Лесу
24 Фев 2011
206
10
0
Химки
Такие вещи обычно покупают так. Берешь свой шрус и с ним идешь на разборки (Там можно купить массу хороших вещей в отличном состоянии) и уже на месте сравниваешь и подбираешь. Я себе вообще както на мицубиси б.у. ступицу купил. Уже 2 года прошло - полет нормальный. Так что кмк лучше б.у. оригинал чем дешёвая замена.
 

avozhiganov

Входит в лес
20 Сен 2011
10
0
0
41
у нас в городе с разбором проблемы, особенно с субару. Для меня пока это самый не подходящий вариант. Тем более, что придется тачку в гараже оставлять и кого-то просить ехать в другой город...
Ну вообщем целая история...
 

avozhiganov

Входит в лес
20 Сен 2011
10
0
0
41
Всем привет! Эпопея с "урчанием" продолжается....
Решил в прошлую субботу съездить в ближайший мегаполис (Казань) к "оффициалам" (потом вы поймете почему поставил кавычки) дабы подтвердить диагноз местных мастеров по поводу правого шруса.
Сдал машину, жду 4 часа и вот вердикт: помирает передний редуктор!!!
Я конечно был ооочень опечален, тем более что перспективы непонятны.... Мол надо все разбирать, глядеть что накрылось, потом выкладывать много денег, а то и очень много денег и моооожет быть будет вам счастье.....

Но что меня настораживает: они даже не катались на машине!!! говорят слушали на подъемнике, дак там толку НИКАКОГО, я тоже слушал! Нет такого характерного звука на подъемнике!
Я им вообщем на словах только проблему описал, даже изобразил звук (лучше максима галкина, как мне показалось). Рассказал все мои искания и найденные щелчки, но получил ответ: "и от редуктора такое может быть".

Но почему он проявляется только при повороте в правую сторону мне так объяснить не смогли....
То что на шрусе менян пыльник им тоже пофигу.

Что мне теперь делать ХЗ. Есть 2 варианта:
1. купить новую гранату и "методом слесарного тыка", на удачу, молясь японским богам ее поменять в надежде все решить.
2. ездить так дальше до полного капеца когда уже точно будет ясно где сломалось. Этот вариант мне не очень нравится, потому что капец точно подкрадется незаметно и старшнее всего, что на скорости 100 км/час.

Что скажете?​
 

avozhiganov

Входит в лес
20 Сен 2011
10
0
0
41
Всем привет! Вот решил написать как все-таки решил свою проблему с шрусом. Перекидывания валов справа-налево хватило на 15000 км. Потом звук начался снова. Принял решение незамедлительно искать замену и именно не оригинал, т.к. дешево да и пробеги мои слишком малы. Снял гранату посчитал зубцы и в экзисте выбрал подходящую. Самое интересное экзист выдавал номера не оригинала с не подходящим кол-ом зубцов. Так что без снятия и самостоятельного пересчета не обойтись. Код оригинала 28391SA001, заменитель URW 21-09027N. Проехал пока 3000 км, полет нормальный. Специально подождал такого пробега перед тем как писать. Может кому инфа и пригодится. Мастер при установке сказал, что подошла хорошо, без люфтов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250