НУЖНА ПОМОЩЬ SF5 2.5L DOHC не турбо

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
Доброго времени суток, товарищи оч нужна Ваща помощь!
(авто форестер SF5 2.5л атмосферник, американец с круизконтролем)
в двух словах, предыдущий владелец поменял двигатель на контракный, самостоятельно! подключил все как смог и катался, его все устраивало, меня нет!проблема в следующем, машина не едет, тупит, ХХ не стабильны,если движок покрутить стреляет в глушитель, думали грм не прально выставили(до нас), заехал к электрикам на диагностику там выяснилась проблема только с неправильной работой датчика рециркуляции газов, сам он рабочий, а данные на него приходят неверные данные!т.е.вакумные трубки идущие с впускного колектора, топливной рампы, круиз контроля и самого датчика расположеного на правой стойке, там где воздушный фильтр, подключены не правильно, как попало одним словом, как правильно не знаю, подсмотреть не укого(, есть старый коллектор(есть на фото)на нем всего один выход, уходящий на датчик топливной рампы, у меня же теперь два штуцира и как и чем его надо занять не знаю, но если даже пальцем их зажать меняется работа движка..
может у кого такой же зверь есть или знает как и куда подключить, заранее спасибо!!!
может по фото будет понятнее моя проблема.
 
Последнее редактирование:

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
По фото 3- масса на моторе не подключена
По круизу - на актуатор круиза приходит разъем, выходит тросик на дроссель
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
спасибо!
по поводу массы сделаю!)я так понимаю можно обычный кабель массы с авторынка от кузова на удобный болт двигателя?!а то мож тоже какая хитрость есть)))
на счет круиза, клема есть(на месте!),тросик тоже опознан(на месте), сверху на самом "бублике" тоже есть штуцер, от которого идет вакуумная трубочка, сейчас она приходит на впускной коллектор, а как правильно не знаю!
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
Добрый день!сегодня лазил по разным мануалам и наткнулся на вот это:
датчик атмосферного давления!используеться на авто с АТ, это тот самый мой датчик, который не знаю куда придкнуть, вопрос теперь в другом!!!у меня МКПП и по вину бьеться с МКПП, откуда тогда он взялся?и что с ним делать?
сегодня попробую его тупо отсоединить, мож поедет субару)))
оч жду советов, заранее спасибо!
цитата из мануала:
Датчик атмосферного давления (модели с АТ)
Датчик атмосферного значения используется только на моделях с АТ.
Общая информация и принцип функционирования
Датчик атмосферного давления используется на оборудованных автоматической трансмиссией моделях и крепится впереди верхней опоры правой стойки передней подвески.
В состав датчика входит электромагнитный клапан, переключающийся между атмосферной и всасывающей линиями и собственно датчиком давления.
Вырабатываемые датчиком сигналы используются ECM при управлении функционированием систем EGR и EVAP
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
с новым годом!!!!!!!!!товарищи!всего самого наилучшего!

а теперь к моей проблеме, так как в статье выше написано, что датчик, который я не мог подключить, оказывается ставиться только на автоматные машины, у меня же по факту МКПП и по вину тоже МКПП, отсюда вопрос, как такое может быть, что проводка под "ненужный" датчик проложена???, на данный момент что сделал, отключил физически этот самый датчик, вакумные трубки подключил так: один штуцер из впускного коллектора в "боченок" топливной магистрали(рампы), а второй штуцер от впускного в "бублик" круизконтроля, машина заводится, но плавает Холостой Ход, от 600 до 800-850, при нажатии на педаль газа машинка немного праваливаеться, но после 1000 оборотов начинает ехать, но раскручивается до 4500 мож чуть больше, и тупняк, не знаю какая отсечка должна быть, но явно больше 5000-5500 оборотов..
может кто что подскажет по поводу ХХ? максимальных оборотов и проводки под "ненужный" датчик(атмосферного давления) , еще не знаю может же из за ошибки в мозгах все тупить, возможно ли скинуть их с помощью отключения АКБ?или только к электрикам, заранее спасибо!и еще раз всех с новым годом!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250