Доброго времени суток, товарищи оч нужна Ваща помощь!
(авто форестер SF5 2.5л атмосферник, американец с круизконтролем)
в двух словах, предыдущий владелец поменял двигатель на контракный, самостоятельно! подключил все как смог и катался, его все устраивало, меня нет!проблема в следующем, машина не едет, тупит, ХХ не стабильны,если движок покрутить стреляет в глушитель, думали грм не прально выставили(до нас), заехал к электрикам на диагностику там выяснилась проблема только с неправильной работой датчика рециркуляции газов, сам он рабочий, а данные на него приходят неверные данные!т.е.вакумные трубки идущие с впускного колектора, топливной рампы, круиз контроля и самого датчика расположеного на правой стойке, там где воздушный фильтр, подключены не правильно, как попало одним словом, как правильно не знаю, подсмотреть не укого(, есть старый коллектор(есть на фото)на нем всего один выход, уходящий на датчик топливной рампы, у меня же теперь два штуцира и как и чем его надо занять не знаю, но если даже пальцем их зажать меняется работа движка..
может у кого такой же зверь есть или знает как и куда подключить, заранее спасибо!!!
может по фото будет понятнее моя проблема.
(авто форестер SF5 2.5л атмосферник, американец с круизконтролем)
в двух словах, предыдущий владелец поменял двигатель на контракный, самостоятельно! подключил все как смог и катался, его все устраивало, меня нет!проблема в следующем, машина не едет, тупит, ХХ не стабильны,если движок покрутить стреляет в глушитель, думали грм не прально выставили(до нас), заехал к электрикам на диагностику там выяснилась проблема только с неправильной работой датчика рециркуляции газов, сам он рабочий, а данные на него приходят неверные данные!т.е.вакумные трубки идущие с впускного колектора, топливной рампы, круиз контроля и самого датчика расположеного на правой стойке, там где воздушный фильтр, подключены не правильно, как попало одним словом, как правильно не знаю, подсмотреть не укого(, есть старый коллектор(есть на фото)на нем всего один выход, уходящий на датчик топливной рампы, у меня же теперь два штуцира и как и чем его надо занять не знаю, но если даже пальцем их зажать меняется работа движка..
может у кого такой же зверь есть или знает как и куда подключить, заранее спасибо!!!
может по фото будет понятнее моя проблема.
Последнее редактирование: