Нужна помощь прямоток?

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
39
Тюмень
Ребят не нашел извините если тема уже есть простой вопрос хочу поставить прямоток на своего друга сильно бубнить будет да? Или может можно избежать этого?

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
45
Мск
www.kabalevsky.ru
Я конкретно в фирмах не разбираюсь, это к спецам. Но что точно знаю - какой поставишь - так и будет бубнеть... Я как-то стоял за форем в очереди в Мак-авто - так у меня самого машину колбасило от его трубы. А есть и более "вежливые".

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
39
Тюмень
Я конкретно в фирмах не разбираюсь, это к спецам. Но что точно знаю - какой поставишь - так и будет бубнеть... Я как-то стоял за форем в очереди в Мак-авто - так у меня самого машину колбасило от его трубы. А есть и более "вежливые".

спасиб просто вот в чем дело я капиталку делаю, блок 205 расточен вот я и думаю, что наверно стандартная система будет душить двигатель. Вот я и думаю, что если сделать прямоток, а банку старую оставить или максимум sti. Как такой вариант возможен не хочу людей правую как в страшном сне
:lol:

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
39
Тюмень
кто такая флейта и как с ней познакомиться?

это тебе надо у палыча спросить. В общем принцип такой примерно я не успел дослушать, в трубу ставиться какая то железяка в которой под разным углом сверлят отверстия и вот на этом оборвалась связь
:grin:

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
45
Мск
www.kabalevsky.ru
Судя по-всему, принцип всех духовых унструментов - меняется длина волны, в следствии чего меняется и сам тон выхлопа.

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
39
Тюмень
Ты прав с ней и дешевле и можно будет менять звучек какой захочешь под настроение:)

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда