В общем все было хорошо пока не настали холода...
Смысл такой, утром завожу машину, прогреваю до середины первой зоны, включаю драйв, на холостых машина катится. как только нажимаю на газ - глохнет. завожу опять, включаю драйв, на холостых катится, газ - глохнет. завожу снова, стою минут 5 еще уже на нейтрали, потом включаю драйв и машина нехотя, как будто за жопу держат начинает ехать. через пару км пути все становится нормально.
так же присутствует "эффект турбоямы" на оборотах от 2 до 3 тыс оборотов и от 3.5 до 4х. Все бы понятно но машина атмосферная...
ошибок по Двигателю и коробке нет, снимали сегодня данные компом в реальном времени - все в норме. Коллеги мои грешат на бублик, говорят давай коробас скинем распилим поменяем муфту поставим - посмотрим че будет. Но как то не хочется лезть в коробку не будучи на 100% уверенным, тем более пилить бублик. Масло в АКПП прошло после последней замены 20ткм. на вид розовое, гарью не пахнет. автомат при переключениях не дергает.
Сегодня появился новый симптом. Катишся км 20 в нажимаешь на газ, обороты упираются в пресловутую двушку и машину начинает немного дергать... Пипец какой то!!! сам работаю в сервисе, но понять что с фориком - не могу. Дядьки по 10 лет с субарями общаются - говорят впервые видим такое... че делать то???
Смысл такой, утром завожу машину, прогреваю до середины первой зоны, включаю драйв, на холостых машина катится. как только нажимаю на газ - глохнет. завожу опять, включаю драйв, на холостых катится, газ - глохнет. завожу снова, стою минут 5 еще уже на нейтрали, потом включаю драйв и машина нехотя, как будто за жопу держат начинает ехать. через пару км пути все становится нормально.
так же присутствует "эффект турбоямы" на оборотах от 2 до 3 тыс оборотов и от 3.5 до 4х. Все бы понятно но машина атмосферная...
ошибок по Двигателю и коробке нет, снимали сегодня данные компом в реальном времени - все в норме. Коллеги мои грешат на бублик, говорят давай коробас скинем распилим поменяем муфту поставим - посмотрим че будет. Но как то не хочется лезть в коробку не будучи на 100% уверенным, тем более пилить бублик. Масло в АКПП прошло после последней замены 20ткм. на вид розовое, гарью не пахнет. автомат при переключениях не дергает.
Сегодня появился новый симптом. Катишся км 20 в нажимаешь на газ, обороты упираются в пресловутую двушку и машину начинает немного дергать... Пипец какой то!!! сам работаю в сервисе, но понять что с фориком - не могу. Дядьки по 10 лет с субарями общаются - говорят впервые видим такое... че делать то???