Нужна помощь по sg5 2006 евро. Опять Педаль!!!!!!!

Evgen89

Входит в лес
3 Мар 2017
3
0
0
35
Добрый день уважаемые форумчане. Давно читаю сей форум и полезного подчерпнул не мало. За что вам преомного благодарен.
Но теперь к сути вопроса. Предистория
Приобрел я форя sg5 2006 г. Сборка япония вывоз Финляндия. Двиг ej204. Не смотрел никогда в его сторону но случай сделал своё дело.
Купил я его с порванным грм. В январе 2016 года.
Поменяли грм ролики сальники и немного по подвеске. И вот ровно год я счастливый обладатель форя. В котором я уверен на все 100... Был ровно 10 днея назад. Уверен. А именнл 10 дней назад почуствовал запах горелого масла в салоне. Случчилось это за 700 км от дома. Холодных запусков в морозы не было. Беглый осмотр выявил мокроту кожуха грм. Предпологаю что сальник. В воскресенье будет разбор будем смотреть. Доехал я до дома за что ему огромное спс. На след день после приезда отьехав от дома метров 40 загорелся джек и круиз. С помощью obd снял ошибки р2135 и р 2109 Педаль и ее положения. Заскриншотил скинул ошибки и поехал. Через 10 мин. Снова джек но только уже три ошибки и машина встает в аварийный режим и не слушает педаль газа. Еду до электриков ошибки те же самые приговор педаль. Еду с европейца нет нигде только с япа. Говорят попробуй там датчики идентичные только форма педали разные. Приобрел приехал счастливый подключаем приоретенную педаль для проверки ошибки теже не скидываються не обнуляются.:?::?::?: Вообщем педаль вернул электрики сказали что где то значит пропадает сигнал с педали и какаято там корреляция нарушена. В общем отправили меня искать субаристов в нашем славном городе Барнаул. После нескольких дней поисков мы не нашли электрика субариста который бы взялся за поиск проблемы. Сейчас картина такая...
Обороты на работающем двиге от 3000 до 3600 при нажатии тормоза падают до 2500 оборотов. Мотор (или коробка) передвигается в аварийном режиме на данный момент след ошибки. Р2109 Р2135 Р2122 Р2127 Р2138 Р0607. Сейчас решено сначала разобраться с течью чтоб ничего не случилось на этих оборотах. Вдруг на грм тоже масло летит. А что потом делать не особо понятно? Искать аналога и поочереди менять педаль дроссель или блок управления и смотреть что получится?


П.с. прошу простить за орфографию и пунктуацию пишу с телефона...

У кого какие мысли. Кто что думает по этому поводу?.

Добавлено через 1 час 21 минуту 11 секунд
Модератор перенисите тему в технический. Сейчас только увидел что создал в f.a.q.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Контактную группу косы подкапотной высуши и забей смазкой для начала.
Так же поступи со всеми разъемами датчиков, после этого уже что то искать.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Контактную группу косы подкапотной высуши и забей смазкой для начала.
Так же поступи со всеми разъемами датчиков, после этого уже что то искать.
Какую смазку применять? А то мне все эти разъёмы не дают покоя!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Какую смазку применять? А то мне все эти разъёмы не дают покоя!
Ликви молли в тюбике, на ней аккум нарисован, красного цвета.

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Jack92 и Ivlev

Evgen89

Входит в лес
3 Мар 2017
3
0
0
35
Всем спасибо. Проблема решена. Залип клапан вторичного воздуха
 

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
А сколько ошибок было левых, и педаль не по существу. Теперь понятно, как прозевали Фукусиму. Электрика не нашли 😂
 
  • Like
Реакции: dzailz

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
37
Недавно с таким сталкивался, вода на фишку ЕГР попала, такая же россыпь ошибок про педаль и заслонку вылезла. Ошибок много, а в итоге фигня оказалась)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250