Не знаю, что можно написать о надежности... Владею сим аппаратом еще очень недолго. Но... мне кажется, что убить в очень короткий срок можно любой агрегат. Надо помнить, что машина гражданская, а спортивный имидж марки не делает шатуны титановыми. В плане эргономики и управляемости у меня, по крайней мере пока, претензий нет. Пресловутую раскачку почувствовал один раз на асфальтовой волне (если это было то, о чем все говорят), но не могу сказать, что это привело к неадекватной реакции машины на дороге (опять же, если это было то, о чем все говорят). А на машинах 9 года амы уже нормальные стоят. Динамика у новотурбы стала хуже на 0,4с.
Если это важно, то этот показатель стал хуже. Движок? Тот же, что и раньше был. С теми же плюсами и минусами. Что изменилось то? Машина стала другая. Поменьше брутальности, побольше семейности, ценник вырос... А у кого из автопроизводителей он меньше стал?
В общем не могу я сказать ничего плохого о машине. Меня (и мою семью) она устраивает на 100% (до была БМВ е46, 2,0 АТ. Очень любил и до сих пор люблю и уважаю. Но когда пересел, только приобрел новых возможностей и драйва. И по настоящему влюбился в машину...:forester_forever
Да, за рулем 20 лет. Не профи но и не совсем чайник, надеюсь
ЗЫ А у дифов то Ярослав пишет и на SG, SF проблемы оказывается тоже были, у людей, которые гоняются. Любишь кататься - люби и копаться (на мой, опять же взгляд)