Нужна помощь электриков, откуда взять +?

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Взялись сегодня ставиь ходовые огни Probright. Взял те, что ставятся в поворотники 2 в 1. Беда с установщиками, завтра будут переделывать. Все установили, но не могут найти откуда взять плюс, чтобы огни загорались после запуска двигателя, а не при включении зажигания. Взяли сначала плюс с генератора, но почему-то его напряжения не хватает и они горят тускло, а при включении габаритных огней наоборот ярче начинают гореть. Искали релюшку бензонасоса, чтобы с него взять, не нашли.

Вопрос к знающим, откуда на форике s-эдишене взять плюс, чтобы ходовые огни загорались после запуска двигателя?
Вопрос на сегодня срочный, т.к. Нахожусь сейчас в Екатеринбурге, и чуваки которые продают и ставят пробрайт находятся тут, завтра еще до обеда тут буду по делам и загоню к ним переделывать, потому что получилось полное гавно, подключили ходовые огни через зажигание, и при включении поворотника сначала нормально все работало, дхо гас и начинал работать поворотник, а теперь они моргают поочередно в одной лампе.
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Релюшка бензонасоса находится в районе стойки правой передней дверки за обивкой. Чтобы добратся, нужно снять бардачок.
Можно для управления ДХО использовать сигнал аварийного датчика масла. Питание на ДХО подавать через релюшку. Чтобы не угробить датчик аварийного давления, релюшку подключать к датчику через транзистор.
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Сейчас с утра звонили производителю, в один голос все орут что это не из-за питания а из-за перегрева блоков управления дхо. Хотя о каком перегреве идет речь когда блоки установлены под фарой. И какого зрена делать такие блоки, что они перегреваются находясь далеко от движка. Злости бля не хватает на таких производителей. Ну знаете вы об этой проблеме, ну устраните ее.

Добавлено через 21 минуту 42 секунды
Вопрос по питанию пока остается открытым, откуда взять плюс, чтобы дхо загорались только после запуска двигателя?
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Ездил по екату, после непродолжительной работы блоки дхо перегреваются и пи включении поворотников начинается поочередное моргание то белого то желтого цветов. При длительном движении по трассе перегрева не происходит. Как удалось узнать, производитель своим установщикам рассылал письмо что есть эта проблема именно на субарях ссылаясь на оппозитный движок. Должны выслать мне какие-то доработанные блоки, взамен я им высылаю те что стоят у меня.
Коо будет покупать дхо в поворотники от Probright имейте в виду эту проблему.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250