Тоже далеко за 100 тысяч первый раз поменял. Но за то после- чуть ли не каждые 15-20 тыщ менять стал. Задавался вопросом почему? Оказалось дело было не в бобине... Сам стабилизатор был уже сильно погрызан в месте соприкасания втулки, по этому ставя новые втулки они уже плотно не обжимали стаб. Поставил втулки на 1мм меньшего диаметра от WRX STI 07, удивился, там передний стаб тоньше SG. Посмотрим на сколько хватит, но обхватили очень плотно.
Что касается SJ, на то-60 решил заменить передние и задние, ииии был прав, в сравнении с новыми- раздраконены были хорошо, хоть и не стучали.
Так что думаю можно менять смело, тем более недорогое удовольствие, даже в У сервисе. Тем более при изношенных втулках между стабом и втулкой попадает вся грязь, которая в свою очередь точит сам стабилизатор и изнашивает его, как произошло у меня на SG.
Все это лично мои наблюдения, и мой стиль вождения и дороги ))