Почему хотелось сделать вначале независимую диагностику, а уж потом ехать на ТО. Когда поставишь авто на ТО, поздняк метаться. Надо или соглашаться на устранение обнаруженных в ходе диагностики проблем или отказываться. затем ехать куда-то проверять выводы УС. Если подтвердится диагноз, опять возвращаться в УС, записываться в очередь и т.д. А если бы предварительно уже были бы выявлены какие-то неполадки, да, к тому же, они были бы обнаружены и в УС, то там же сразу же и делать ремонт.
Вот такая логика.
Что меня беспокоит в первую очередь и что хотелось бы проверить:
1. Тормоза. На 45 ткм УС приговорил их к замене. Максимум, сказали 5 ткм, отходят колодки. Я уже отъездил 14 ткм. Торможу без проблем. Но визуально как смог определил, что колодки на исходе, и диски подношены (буртик появился). Хочу, чтоб специалисты сказали, к чему готовиться: к замене колодок или и дисков тоже
2. Подвеска. Громыхает перед. Можно поменять все по кругу, а можно, если четко определить проблемную деталь (детали), поменять только ее (их).
3. Появились вибрации на скорости. Причем, заметные только после поездки на расстояние. По трясущимся после поездки ногам и рукам ))). Откуда она, не пойму.
4. Двигатель стал тупить. Последнее время. Лью всегда бензин премиум-класса. Раньше это помогало встряхнуть движок. Теперь что мертвому припарка. Может, надо почистить инжектор или свечи поменять, а может, что и по серьезнее.
Как то так. Не думаю, что для диагностики описанных мной симптомов необходимо какое-то уникальное оборудование. Может статься, что достаточно будет подъемника и хорошего специалиста.