нужен совет

DEPECHES

Заблокирован
2 Фев 2007
48
0
0
Москва
Наверное уже не раз задавался вопрос, но всё же, выбор встал между Форестером 2.5 ХТ с акпп и мкп. Какие плюсы и минусы данных коробок ???
 

TomCat

На тропе
2 Фев 2007
45
0
0
Moscow, SAO
DEPECHES написал(а):
Наверное уже не раз задавался вопрос, но всё же, выбор встал между Форестером 2.5 ХТ с акпп и мкп. Какие плюсы и минусы данных коробок ???
Здрассте, аналогично :cool:
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
C АКПП по пробкам тащится намного приятнее ,на новых 2,5ХТ ставятся АКПП с возможностью ручного переключения вперед-назад.
А если гонщег и переключение передач не напрягает-то бери МКПП(понижайка,честные 50-50).
 
DEPECHES написал(а):
дайте тогда сноску пожалуйста

их есть у нас:

МКПП
АКПП
МКПП
АКПП

это навскидку, остальное искать надо в гландах других тем. А в одном посте сравнить - нереально, выбрать коробку - это надолго, иногда на всю жизнь :roll: :D .

Имеет смысл спросить tc_pleyada по вопросам обслуживания и надежности.

В говны заехать можно и на АКПП и на МКПП, насколько я видел результаты - приблизительно одинаково (см. Встречи клуба).
 

DEPECHES

Заблокирован
2 Фев 2007
48
0
0
Москва
Спасибо, я уже заказал с МКП, только правда придёт в июне :( а сейчас мысли одолевают, не ошибся ли в выборе коробки :arrow:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
С АКПП тоже все по честному, в идеальных условиях момент идет 60/40 в пользу переда, и меняется в обе стороны в зависимости от дорожных условий. С МКПП в идеальных условиях 50/50, и момент меняется в обе стороны в зависимости от дорожных условий. Разница составляет только 10% в пользу переда, что ИМХО не хуже, и может даже лучше для управляемости на АКПП.
Речь идет о моделях с 2006 года, более ранние не копал. :(

http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?p=8860#8860
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?p=10434#10434
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
65-зад
35-перед
Эти цифры тоже ведь приводились...
Я лично так и не понял какое распределение будет на моем 2.5 турбо АКПП..
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Артем написал(а):
65-зад
35-перед
Эти цифры тоже ведь приводились...
Я лично так и не понял какое распределение будет на моем 2.5 турбо АКПП..


Здесь все сказано:
http://www.subaru-motor.by/tech/

Разновидности Subaru AWD:


Центральный дифференциал AWD с вискомуфтой (LSD)

Эта система для автомобиля с механической трансмиссией, объединенная в центральном дифференциале, состоит из косозубых шестерен и вязкосной муфты – дифференциала повышенного трения (LSD). Обычно, центральный дифференциал распределяет крутящий момент в отношении 50:50 между передними и задними колесами, обеспечивая превосходное стабильное управление и максимальное сцепление колес с поверхностью дороги. В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкосная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.

Активное распределение крутящего момента

Система активного распределения крутящего момента (Active Torque Split AWD) используется в Impreza и Forester с автоматической трансмиссией, обеспечивая более стабильные характеристики этих автомобилей на различных дорогах. Эта система последнего поколения управляется компьютером и автоматически распределяет крутящий момент двигателя на все колёса с момента старта до высоких скоростей, регулируя это соотношение в зависимости от любых изменений дорожных и погодных условий. Помимо этого процессу стабилизации помогает управляемая электроникой MP-T (MultiPlate transfer) блокировка дифференциала, увеличивающая при полном приводе стабильность движения.

Изменяемое распределение крутящего момента с электронным управлением (V-T-D AWD)

Эта система полного привода используется в автомобилях Legacy, Outback с автоматической трансмиссией. Система позволяет поддерживать энергичный спортивный стиль вождения, сохраняя при этом основной для Subaru AWD принцип – безопасность. В конструкции системы используется сложный дифференциал планетарного типа, который осуществляет распределение крутящего момента между ведущими колесами: 35 процентов - на передние колеса, 65 процентов – на задние. Повышенное распределение момента на задние колеса сделано умышленно, для более плавного и четкого управления, снижая тенденцию к избыточному повороту руля (перекручивания руля), возникающего в процессе прохождения поворотов. Крутящий момент распределяется так, чтобы оптимально соответствовать дорожным условиям. Эта система сохраняет спортивный характер вождения и обеспечивает устойчивость на дорогах при любом состоянии покрытия, автоматически изменяя распределение крутящего момента, вплоть до максимального - 50:50. Сбалансированная комбинация симметричного полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя гарантирует отменную управляемость и предсказуемость поведения автомобилей Subaru на любых дорогах. Передовые технологии неоднократно подтверждались многочисленными победами в мировом чемпионате по ралли. Важно то, что раллийные наработки Subaru привносятся в производство всех серийных автомобилей. А это значит, что за рулём любой модели вы получите настоящее удовольствие от езды, которое сочетается с исключительной безопасностью.

http://www.subaru.ca/WebPage.asp?WebPageID=6212&Range=Forester&ModelYear=2007&WebSiteID=282

The 4-speed electronic direct control automatic transmission (4EAT) suits everyday driving with smooth shifting, excellent response and impressive fuel efficiency. Its multi-plate transfer clutch splits torque distribution 60/40 (front/rear) in most conditions for more predictable handling. In poor driving conditions or under hard acceleration, the MPT can vary the torque split up to 50/50 for maximum traction and stability.

65/35 это на Легаси и Аутбэках с АКПП.
На Турбо Форике с АКПП - 60/40 в пользу переда, также как и на атмосфернике.
:D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Артем написал(а):
Спасибо!!!! Ясность - отличная штука :?

Пожалуйста. Сам люблю факты, подтвержденные ссылками, а не слухи. :eek:

Но тут нужно помнить, что 60/40 - это в идеальных условиях, которые наверное бывают только на дино-стенде. В реальных условиях момент постоянно изменяется вперед-назад и обратно. Зависит от дорожного покрытия, наклона, и т.д. Вообщем от разницы во вращении между передними и задними колесами. :cool:
 

AndreyFor

На тропе
28 Янв 2007
44
0
0
С-Пб
www.italkom.ru
На турбо Форике с автоматом 60 или 65 % на зад и совсем мало вперед , уж поверьте владельцу такого авто.
Зад буксует всегда , это чувствуют все , кто сидит сзади , поскольку шумоизоляции там нет никакой.
И сторонние наблюдатели отмечают преимущественно пробуксовку задних колес.
Ну и на снегу его можно развернуть на месте , что с ESP , что без нее.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
AndreyFor написал(а):
На турбо Форике с автоматом 60 или 65 % на зад и совсем мало вперед , уж поверьте владельцу такого авто.
Зад буксует всегда , это чувствуют все , кто сидит сзади , поскольку шумоизоляции там нет никакой.
И сторонние наблюдатели отмечают преимущественно пробуксовку задних колес.
Ну и на снегу его можно развернуть на месте , что с ESP , что без нее.

Все таки это наблюдения и субъективные ощущения. Может ехали в горку, и передок имел хуже сцепление и момент ушел назад. :???:
Точный ответ может дать только дино-стенд.
А официальная информация - см. ссылки выше - говорит 60/40. :D
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Господа, почитайте внимательно посты выше и описание!

На атмосферном форе Active Torque Split AWD, то есть постоянный привод на передние колеса и передача усилия на заднюю ось через муфту, которая блокируется в диапазоне 10-100%, что в результате дает от 5 до 50% передачи усилия назад (коробка 4EAT). Межосевого дифференциала НЕТ, происходит просто отбор мощности с передней оси на заднюю.

На турбо коробка с системой VTD AWD, то есть усилие передается через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю ось, и распределяется 35% вперед, 65% назад. Опять-таки как сказано выше. На атмо и турбо коробки принципиально разные.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
MMalex написал(а):
Господа, почитайте внимательно посты выше и описание!

На атмосферном форе Active Torque Split AWD, то есть постоянный привод на передние колеса и передача усилия на заднюю ось через муфту, которая блокируется в диапазоне 10-100%, что в результате дает от 5 до 50% передачи усилия назад (коробка 4EAT). Межосевого дифференциала НЕТ, происходит просто отбор мощности с передней оси на заднюю.

На турбо коробка с системой VTD AWD, то есть усилие передается через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю ось, и распределяется 35% вперед, 65% назад. Опять-таки как сказано выше. На атмо и турбо коробки принципиально разные.

Опять двадцать пять! :-o :sad:
А мои посты и ссылки вы не читаете?
No comments!!! :shock:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250