Нужен совет по докам

Начальник

На тропе
30 Май 2007
145
0
0
ЯНАО,г.Новый Уренгой
Всем привет.
Ситуация такая:
имеется два форика битых,один 2,5 на палке,америкос,1998г.в примерно, левый бок спереди и сзади под замену(двери,крылья,лонжероны под вытяжку,середина почти не пострадала,правый бок целый),может даже движка задета;
второй евро 2,0л турбо,акпп,1999г.в, у него вправо всередину въехали(левая сторона почти целая,движка не пострадала).
Вопрос в чем, хочу из двух сляпать один, можно ли будет на "амерекоса" переставить двигло с евро,и в гибдд это все оформить? ни у кого опыта нет?

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Всем привет.
Ситуация такая:
имеется два форика битых,один 2,5 на палке,америкос,1998г.в примерно, левый бок спереди и сзади под замену(двери,крылья,лонжероны под вытяжку,середина почти не пострадала,правый бок целый),может даже движка задета;
второй евро 2,0л турбо,акпп,1999г.в, у него вправо всередину въехали(левая сторона почти целая,движка не пострадала).
Вопрос в чем, хочу из двух сляпать один, можно ли будет на "амерекоса" переставить двигло с евро,и в гибдд это все оформить? ни у кого опыта нет?
Можно и без особых проблем. Надо будет только в ГАИ получить справку на высвободившийся номерной агрегат.

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Т.Е. на двигло от евро,а кузов списать?
Именно так. Машина снимается с учета, получаются справки на номерные агрегаты (кузов и двигатель), после чего то, что нужно (в данном случае двигатель), ставится на другую машину и оформляюися соответствующие изменения в документах (другой номер двигателя).
Если обе машины принадлежат одному человеку, то больше ничего не надо, иначе может потребоваться документ, подтверждающий покупку двигателя.

Начальник

На тропе
30 Май 2007
145
0
0
ЯНАО,г.Новый Уренгой
Если обе машины принадлежат одному человеку, то больше ничего не надо, иначе может потребоваться документ, подтверждающий покупку двигателя.[/QUOTE]