Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите, вот я хотел бы немного поднять мощность, то что с прямотоком не всё так просто я уже понял, ну а если поставить фильтр нулевого сопротивления как это отразится на машине? У меня атмосферный SF5.
Никак не отразится кроме того, что двиг пыли наглатается.
Нулевик нужен на турбовых машинках с мощностью свыше 400 л.с. - иначе воздух не просасывает.
На ВАЗах правда нулевик поднимает мощность как минимум на 40 л.с. (по утверждению вазоводов), но на японцах это не работает к сожалению...
Для вас есть 2 варианта: увеличить объем (игра не стоит свеч)
Купить другую машину - турбу.
Прямоток кстати тоже мощность на 60 л.с. увеличивает только на ВАЗах - на атмосфеной субаре пропадает обратная тяга и мощность падает.
Спасибо что вразумили! А интересно? Мне кажется после атмосферного Форика процентов 50 наверное на турбовые песаживаются) Ну а остальные 50 Штрэйбрэхеры)))
нулевики бывают разные. Тот что в штатное место - вещь. Особенно в сочетании с ч\в\н\форсы(перепрошивка рулит). Но вообще-то само название "фильтр нулевого сопротивления" - это бред.