нулевик?

Скажите, вот я хотел бы немного поднять мощность, то что с прямотоком не всё так просто я уже понял, ну а если поставить фильтр нулевого сопротивления как это отразится на машине? У меня атмосферный SF5.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Никак не отразится кроме того, что двиг пыли наглатается.
Нулевик нужен на турбовых машинках с мощностью свыше 400 л.с. - иначе воздух не просасывает.
На ВАЗах правда нулевик поднимает мощность как минимум на 40 л.с. (по утверждению вазоводов), но на японцах это не работает к сожалению...
Для вас есть 2 варианта: увеличить объем (игра не стоит свеч)
Купить другую машину - турбу.
Прямоток кстати тоже мощность на 60 л.с. увеличивает только на ВАЗах - на атмосфеной субаре пропадает обратная тяга и мощность падает.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А вот менять фильтр надо вовремя: сильно грязный фильтр реально потрит динамику даже атмо.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
неа. я с турбового пересел на 2.5
с турбового японского)))
и было это давно
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Народ, вы что делаете? Не надо отговаривать! У меня как раз комплектик б/у завалялся, готов уступить по сходной цене.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
нулевики бывают разные. Тот что в штатное место - вещь. Особенно в сочетании с ч\в\н\форсы(перепрошивка рулит). Но вообще-то само название "фильтр нулевого сопротивления" - это бред.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250