просто поставил 4х поршневые на перед . шланги не менял. стоппер не ставил. эффект потрясающий. машина сразу загружает морду и тормозит. теперь осталось резину поменять.
вообщем на форях 2.5 стоят диски размером 294мм.. точно такие же как на вриксах и тому подобное. ну и на турбовых форях.
так что достаточно просто поменять суппорта..
за суппорта примного благодарен TRITON'у
за проделанную работу по перекидке суппортов примного благодарен Семену ака Crush и Андрею ака АРГ за то что приняли меня в 9ом часу вечера в пятницу.
в пол не тормозил. а просто как обычно притормаживал. эффект на лицо. ход пидали уменьшился. информативность возрасла.
я доволен.
стоппер гтц и шланги ставить не буду пока...
на все про все ушло 17 тык рубликов. теперь у меня есть запасной комплект тормозных дисков.. т.к. все встало на штатные диски. ну и суппорта родные)))
зы. оказывается мои 16 диски спокойно налезут и на брембо
для тех кому интересно диски RW рейсинг вилз с 45 вылетом 5и лучевые. модель не помню. в моей галереи есть фотки с дисками.
вообщем на форях 2.5 стоят диски размером 294мм.. точно такие же как на вриксах и тому подобное. ну и на турбовых форях.
так что достаточно просто поменять суппорта..
за суппорта примного благодарен TRITON'у
за проделанную работу по перекидке суппортов примного благодарен Семену ака Crush и Андрею ака АРГ за то что приняли меня в 9ом часу вечера в пятницу.
в пол не тормозил. а просто как обычно притормаживал. эффект на лицо. ход пидали уменьшился. информативность возрасла.
я доволен.
стоппер гтц и шланги ставить не буду пока...
на все про все ушло 17 тык рубликов. теперь у меня есть запасной комплект тормозных дисков.. т.к. все встало на штатные диски. ну и суппорта родные)))
зы. оказывается мои 16 диски спокойно налезут и на брембо
для тех кому интересно диски RW рейсинг вилз с 45 вылетом 5и лучевые. модель не помню. в моей галереи есть фотки с дисками.
Последнее редактирование: