УРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА!!!!!!!
Вчера вечерком получил Турбо Форика 07 на ручке! Доволен как слон! Рамка номера пока не успела проявиться, зато осознание отключения хилл-холдера (далее-ХХ) пришло мгновенно вместе с ощущением потенциала авто! Колодки на горе поджали диски, ну и я начитавшись форума, но не привыкнув к ходам педалей поддал в топку - а он как рванет, такое впечатление, что Фоик просто прыгнул вперед! Авто - мега! На первом ТО попрошу регулировать ХХ и масло чтоб залили Мотюль по привычке. Кстати никто не знает?:
1) На данный момент в нем мобил или мотюль?
2) Свет ксенона 5000К?
3) Турбо-таймер (далее-ТТ) в автосалоне включают или надо самому? А то еще не видел как он действует ни разу...
4) Как удержаться от раскрутки более 3000 об/минуту
))))))))) И так поставил ТТ на сигнализирование более 3000 об/мин, но максималку высвечивает 3800 (очень сложно отследить, набираются обороты слишком быстро).
ЗЫ: последний вопрос конечно номинальный, просто эмоции через край, нереально даволен приобретением :lol: :lol: :lol:
Вчера вечерком получил Турбо Форика 07 на ручке! Доволен как слон! Рамка номера пока не успела проявиться, зато осознание отключения хилл-холдера (далее-ХХ) пришло мгновенно вместе с ощущением потенциала авто! Колодки на горе поджали диски, ну и я начитавшись форума, но не привыкнув к ходам педалей поддал в топку - а он как рванет, такое впечатление, что Фоик просто прыгнул вперед! Авто - мега! На первом ТО попрошу регулировать ХХ и масло чтоб залили Мотюль по привычке. Кстати никто не знает?:
1) На данный момент в нем мобил или мотюль?
2) Свет ксенона 5000К?
3) Турбо-таймер (далее-ТТ) в автосалоне включают или надо самому? А то еще не видел как он действует ни разу...
4) Как удержаться от раскрутки более 3000 об/минуту
ЗЫ: последний вопрос конечно номинальный, просто эмоции через край, нереально даволен приобретением :lol: :lol: :lol: