Ну вот и я дождался!

Andres_FP

На тропе
17 Май 2007
35
0
0
УРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА!!!!!!!
Вчера вечерком получил Турбо Форика 07 на ручке! Доволен как слон! Рамка номера пока не успела проявиться, зато осознание отключения хилл-холдера (далее-ХХ) пришло мгновенно вместе с ощущением потенциала авто! Колодки на горе поджали диски, ну и я начитавшись форума, но не привыкнув к ходам педалей поддал в топку - а он как рванет, такое впечатление, что Фоик просто прыгнул вперед! Авто - мега! На первом ТО попрошу регулировать ХХ и масло чтоб залили Мотюль по привычке. Кстати никто не знает?:
1) На данный момент в нем мобил или мотюль?
2) Свет ксенона 5000К?
3) Турбо-таймер (далее-ТТ) в автосалоне включают или надо самому? А то еще не видел как он действует ни разу...
4) Как удержаться от раскрутки более 3000 об/минуту :)))))))))) И так поставил ТТ на сигнализирование более 3000 об/мин, но максималку высвечивает 3800 (очень сложно отследить, набираются обороты слишком быстро).

ЗЫ: последний вопрос конечно номинальный, просто эмоции через край, нереально даволен приобретением :lol: :lol: :lol:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Поздравляю с приобретением! У меня такой же, только пока на лечении.
1) В нём вообще вроде минералка, так что не парься.
2) Свет 4300.
3) Я ставил в Усе НKS - доволен как слон. Цена вопроса с установкой в Усе почти 8000 руб. Супер весч! Больше использую не как турботаймер, а для замера всяких данных. Хотя когда спешу он меня выручает.
4) крути в диапозоне 2500-3500, переключай на 3500 на следующую.
Удачи. Авта просто зверь!
 

Andres_FP

На тропе
17 Май 2007
35
0
0
777 написал(а):
Поздравляю с приобретением! У меня такой же, только пока на лечении.
1) В нём вообще вроде минералка, так что не парься.
2) Свет 4300.
3) Я ставил в Усе НKS - доволен как слон. Цена вопроса с установкой в Усе почти 8000 руб. Супер весч! Больше использую не как турботаймер, а для замера всяких данных. Хотя когда спешу он меня выручает.
4) крути в диапозоне 2500-3500, переключай на 3500 на следующую.
Удачи. Авта просто зверь!

По вопросу 3, этот ТТ и поставил, но так как не сталкивался раньше не знаю - может его как включить надо, так как он еще ни разу не оставлял машину работать, но с др стороны я и не топил, может просто не надо было ему включаться пока?

А почему на лечении? Что лечим? Кузов или гарантия?
 

Andres_FP

На тропе
17 Май 2007
35
0
0
Штырь написал(а):
Поздравляю с приобретением! :grin: Вливайся! Давай на шашлыки 30 июня!

Спасибо!!!

А где? Во сколько? А то на 30 июня и на др подруга пригласила и на Васильевском спуске мотоциклисты вроде летать должны (фристайл на эндуро).
 
G

gvk

Гость
1) На данный момент в нем мобил или мотюль?
минералка - мне тоже в салоне сказали

2) Свет ксенона 5000К?
хз
3) Турбо-таймер (далее-ТТ) в автосалоне включают или надо самому?
А то еще не видел как он действует ни разу...

на сигнализации поставили 2 минуты - спрашивал спецов по турбинам - все в один голось говорят, что больше не надо

4) Как удержаться от раскрутки более 3000 об/минуту :)))))))))) И так поставил ТТ на сигнализирование более 3000 об/мин, но максималку высвечивает 3800 (очень сложно отследить, набираются обороты слишком быстро).

пробег 450 км. кручу до 4000, пару раз до 5000 крутанул. в салоне советовали крутить во всём диапазоне - то есть в рваном режиме до 4000, но изредка дать просраться (не злоупотребляя). про обкатку до 4000 фиг знает. здесь советуют, в салоне говорят, масло поменяешьи гони. кого слушать не заню.

ЗЫ: последний вопрос конечно номинальный, просто эмоции через край, нереально даволен приобретением :lol: :lol: :lol:[/quote]
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
gvk написал(а):
на сигнализации поставили 2 минуты - спрашивал спецов по турбинам - все в один голось говорят, что больше не надо

пробег 450 км. кручу до 4000, пару раз до 5000 крутанул. в салоне советовали крутить во всём диапазоне - то есть в рваном режиме до 4000, но изредка дать просраться (не злоупотребляя). про обкатку до 4000 фиг знает. здесь советуют, в салоне говорят, масло поменяешьи гони. кого слушать не заню.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
gvk написал(а):
на сигнализации поставили 2 минуты - спрашивал спецов по турбинам - все в один голось говорят, что больше не надо

пробег 450 км. кручу до 4000, пару раз до 5000 крутанул. в салоне советовали крутить во всём диапазоне - то есть в рваном режиме до 4000, но изредка дать просраться (не злоупотребляя). про обкатку до 4000 фиг знает. здесь советуют, в салоне говорят, масло поменяешьи гони. кого слушать не заню.
1) У тебя если турботаймер на сигналке, то 99% что он время по оборотам просто считать не умеет. Поэтому там и выставляется тупо на время. У меня в 95% случаев турботаймер не срабатывает, т.к. в конце спокойно подкатываю. Во время отжига турботаймер иногда показывал больше 5-ти минут!!! Так что 2 минуты не всегда достаточно, правильней когда по оборотам считает.
2) Мне даже в Усе сказали, что обкатать лучше до 4-5 тыс. км. и маслице менять раз в 7,5 тыс. км.
 
G

gvk

Гость
1) У тебя если турботаймер на сигналке, то 99% что он время по оборотам просто считать не умеет. Поэтому там и выставляется тупо на время. У меня в 95% случаев турботаймер не срабатывает, т.к. в конце спокойно подкатываю. Во время отжига турботаймер иногда показывал больше 5-ти минут!!! Так что 2 минуты не всегда достаточно, правильней когда по оборотам считает.

на сигналке. считает тупо по времени. ну я пока не зажигаю :D . ну просто буду помнить, что при отжтге постоять пару минут, потом на сигналку и ещё 2 минуты.

2) Мне даже в Усе сказали, что обкатать лучше до 4-5 тыс. км. и маслице менять раз в 7,5 тыс. км.[/quote]

про 7500 первый раз слышу. я так понимаю, что до 1600 не ездить с одной постоянной скоростью длительное время и не держать постоянно больше 4000 - а издедка дать пинка даже нужно. а после 1600 до 4000 можно уже не так аккуратно, иногда и притопить на полную, но без фанатизма. или не прав?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
gvk написал(а):
про 7500 первый раз слышу. я так понимаю, что до 1600 не ездить с одной постоянной скоростью длительное время и не держать постоянно больше 4000 - а издедка дать пинка даже нужно. а после 1600 до 4000 можно уже не так аккуратно, иногда и притопить на полную, но без фанатизма. или не прав?
Форька это почти WRX (если турбированный на ручке). если на нём зажигать с фанатизмом, то лучше маслице менять раз в 7,5 тыс. км. Я езжу без фанатизма, поэтому буду менять раз в 15 000 км.
Про обкатку - всё правильно (имхо).
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
gvk написал(а):
.....
2) Мне даже в Усе сказали, что обкатать лучше до 4-5 тыс. км. и маслице менять раз в 7,5 тыс. км.....

Вообще-то сначала неплохо бы МАНУАЛЬЧИК почитать - там столько ВСЕГО изложено про множество ВАЖНЫХ вещей....и про обкатку - тоже ВСЕ сказано.
...Как-то странно получается у многих здесь...типа, поздравьте - купил...а потом - подскажите, как ездИТЬ-то...ПИПЕЦ.

По своему опыту скажу - первые 1600км - по МАНУАЛУ !!!
Далее(кто-то до 4000 км продолжает обкатку, кто-то еще что-то...) решай сам - дорожишь своей авто, значит постепенно увеличиваешь "ЗАЖИГ". ДВОЙНОЙ ПРОБЕГ(3200км) для постепенного увеличения оборотов будет абсолютно не лишним :) :) :)

Даже НЕдокрутив до 4-5000 об. со светофора, в подавляющем числе случаев старта БУДЕШЬ ПЕРВЫМ....так что щадящий режим при обкатке рулит. У тебя же не какое-то там авто, а "бешенный сарай", как выражаются завистники прочей "нечести":D

Как ВСЕГДА - ВСЕМ Удачи!!!! :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
+1. То VCH, только я тошнил до 4000 км.
Сам мануал читал раз 10 - лишним не будет.

2) Мне даже в Усе сказали, что обкатать лучше до 4-5 тыс. км. и маслице менять раз в 7,5 тыс. км..... - это была моя фраза изначально. И если отжигал бы с фагатизмом - менял бы масло именно так.
Усу ессно выгодно чтоб клиенты почаще приезжали - это хорошие денежки для сервиса.
 
G

gvk

Гость
на память не помню. но вроде в мануале сказано только про 1600 км, до которых желательно не превышать 4000 без крайней необходимости. им надо было как у некоторых машин ставить ограничитель оборотов и на ТО0 снимать :D

в салоне говорят то, что я писал выше.
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
777 написал(а):
+1. То VCH, только я тошнил до 4000 км.
Сам мануал читал раз 10 - лишним не будет......

Да я сам еще подташниваю в большинстве случаев (пробег - 3500км).
HKS очень полезная штука, заценил.
Да, кстати - бензус лью только 95 на Коримосе. Пока, тьфу-тьфу бех особенных траблов...правда,иногда на холостых, при остановке, раза два легкое подергивание присутствовало...

Как ВСЕГДА - ВСЕМ Удачи!!! :D
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
777 написал(а):
Усу ессно выгодно чтоб клиенты почаще приезжали - это хорошие денежки для сервиса.
При смене на 7.5 УС (или любой дилер) совершенно не при чем. Я меняю на 7.5 в обычном (доверенном) сервисе не дороже 1500р.
 
G

gvk

Гость
Mike написал(а):
777 написал(а):
Усу ессно выгодно чтоб клиенты почаще приезжали - это хорошие денежки для сервиса.
При смене на 7.5 УС (или любой дилер) совершенно не при чем. Я меняю на 7.5 в обычном (доверенном) сервисе не дороже 1500р.

и дилер об этоим не догадывается?
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Проверить турботаймер можно легко. На нейтралке раскрути до 4-5 тыс и подержи. На ТТ должны начать нарастать цифры в секундах. Когда нарастет сек 20-30, отпусти газ и выключи зажигание. ТТ начнет обратный отсчет. И как обнулится, двигло должно вырубиться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250