EdJ написал(а):кто-нибудь делал/владеет?
EdJ написал(а):за 200 ездил только один раз... когда ехал в Крым сузуки витара v6 3500 что-то пытался мне доказать))
капот вел себя адекватно, а вот родные колеса меня испугали....
Ни разу не пробовал ездить на таком (в сравнении со стоком), но лаг должен быть больше...по моему, смысла нет (только хужее станет).Faraday написал(а):ЗЫ кому не нравяться ноздри можно поставить фронталку
HF-Vas написал(а):ездть на родных колесах за двести самоубийство :-o (имхо)
Faraday написал(а):ЗЫ кому не нравяться ноздри можно поставить фронталку Smile
А я бы убрал...если бы фронталку без отрицательных последствий можно было впендюрить. По мне - выглядело бы красивше (волчОнок в овечьей шкурке)EdJ написал(а):А кому не нравятся ноздри?? :-|
ramazek написал(а):А я бы убрал...если бы фронталку без отрицательных последствий можно было впендюрить. По мне - выглядело бы красивше (волчОнок в овечьей шкурке)EdJ написал(а):А кому не нравятся ноздри?? :-|
будет ноздря на капоте или е будет её всем и так ясно будет что авто не самое простое
HF-Vas написал(а):при установке фронталки на стандартный мотор мощность скорее всего понизиться из-за трубопровода
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=2266&start=0Faraday написал(а):HF-Vas написал(а):при установке фронталки на стандартный мотор мощность скорее всего понизиться из-за трубопровода
Хотелось бы узнать из каких соображений сделан вывод?
ramazek написал(а):http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=2266&start=0Faraday написал(а):HF-Vas написал(а):при установке фронталки на стандартный мотор мощность скорее всего понизиться из-за трубопровода
Хотелось бы узнать из каких соображений сделан вывод?
Ну...вобщем-то согласен. Просто в большинстве ситуаций (кроме старта с больших оборотов) это приводит к "недоиспользованию" даже стоковой мощности (коряво сказал, конечно ) и ухудшению динамики.Faraday написал(а):ramazek написал(а):http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=2266&start=0Faraday написал(а):HF-Vas написал(а):при установке фронталки на стандартный мотор мощность скорее всего понизиться из-за трубопровода
Хотелось бы узнать из каких соображений сделан вывод?
Если внимательно прочитать то что написано на сти клабе, то можно заметить, что про мощность ничего не говорилось - а основная беда фронталки, в том что возрастает время создания рабочего давления турбиной (т.н. турбо лаг) так как надо накачивать давление в больший обьем.
На максимальную мощность это не влияет.
Общий перфоманс может упасть это да, но не мощность!
ЗЫ речь идет о максимальной мощности развиваемой двигателем
Faraday написал(а):Если внимательно прочитать то что написано на сти клабе, то можно заметить, что про мощность ничего не говорилось - а основная беда фронталки, в том что возрастает время создания рабочего давления турбиной (т.н. турбо лаг) так как надо накачивать давление в больший обьем.
На максимальную мощность это не влияет.
Общий перфоманс может упасть это да, но не мощность!
ЗЫ речь идет о максимальной мощности развиваемой двигателем
HF-Vas написал(а):"лошадиные силы - продают машину, а везет её крутящий момент" Э.Феррари
так вот упадет всё и момент и мощность потому как не сможет он накачать всю систему даже на более высоких оборотах, точнее не так накачать то сможет но давление будет другое соответственно и максимальная мощность то же уменьшится
Faraday написал(а):Прошу обьяснить, почему давление будет меньше чем при стоке!
Условия эксперимента - Рассматриваем вариант движения тапка в пол на 5-ой передаче от 4000 об/мин
ЗЫ спор идет за максимальную мощность...
HF-Vas написал(а):фотку трубопровода видел?
по сравнению со стандартным там увеличился внутренний объем, так?
ну а турбина быстрее стала крутиться чтоб больше воздуха нагнать?
Faraday написал(а):[1. Видел не только фотки.
2. Да, внутренний обьем увеличился.
3. Турбина не стала крутиться быстрее.
Из всего этого не вижу почему рабочее (продолжительное) давление будет меньше!
Турбина нагонит больше воздуха за чуть большее время (по Вашей теории насосом от Оки - Жигулевское колесо не накачать) - таким образом давление просто дольше создается (турболаг), но оно выйдет на свое рабочее (т.к. обьем интеркуллера не бесконечен и дырок в нем нет)
А коли давление будет такое же как в стоке, то и мощность (мах) таже (лучшее охлаждение не учитываем)