ноздрю от СТи на форя?

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
EdJ написал(а):
кто-нибудь делал/владеет?

на больших скоростях ездишь???

видел как капот на скоростях за 200 играет??? и это с маленькой ноздрей, представлешь что с большей ноздрей будет????? вообще ужас!!!!! в усе спрашивал в свое время там сказали что этот увеличенный поток воздуха я не почувствую..хотя америкосы ставят....
 

EdJ

На тропе
5 Фев 2007
47
0
0
Донецк
за 200 ездил только один раз... когда ехал в Крым сузуки витара v6 3500 что-то пытался мне доказать:)))
капот вел себя адекватно, а вот родные колеса меня испугали....
Читал у американцев что шум снижается,но не знаю как там с сопротивлением(ни у кого случайно аэротрубы нет свободной?:) )
а у них что-то спрашивать - лучше - :mad:
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
EdJ написал(а):
за 200 ездил только один раз... когда ехал в Крым сузуки витара v6 3500 что-то пытался мне доказать:)))
капот вел себя адекватно, а вот родные колеса меня испугали....

ездть на родных колесах за двести самоубийство :-o (имхо)
 

Faraday

На тропе
А я бы себе поставил, тем более что ограничитель на 180 стоит :)
По теме - видел такую ноздрю на одном из фориков в Плеяде - разговорились с хозяином - по его данным ни одна ноздря не подходит штатно на SF5, а та что у него была сделана под заказ на каком-то заводе.

ЗЫ кому не нравяться ноздри можно поставить фронталку :)
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Faraday написал(а):
ЗЫ кому не нравяться ноздри можно поставить фронталку :)
Ни разу не пробовал ездить на таком (в сравнении со стоком), но лаг должен быть больше...по моему, смысла нет (только хужее станет).
 

EdJ

На тропе
5 Фев 2007
47
0
0
Донецк
HF-Vas написал(а):
ездть на родных колесах за двести самоубийство :-o (имхо)

"Маешь рацию":) именно поэтому Rota Tarmac 3 + Dunlop Sp9000 235/40/18

насколько я знаю на форь 02-05гг ноздря лепится вообще как родная.


Faraday написал(а):
ЗЫ кому не нравяться ноздри можно поставить фронталку Smile


А кому не нравятся ноздри?? :-|
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
EdJ написал(а):
А кому не нравятся ноздри?? :-|
А я бы убрал...если бы фронталку без отрицательных последствий можно было впендюрить. По мне - выглядело бы красивше (волчОнок в овечьей шкурке)
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
ramazek написал(а):
EdJ написал(а):
А кому не нравятся ноздри?? :-|
А я бы убрал...если бы фронталку без отрицательных последствий можно было впендюрить. По мне - выглядело бы красивше (волчОнок в овечьей шкурке)

+1

только есть одна проблемка ;) при установке фронталки на стандартный мотор мощность скорее всего понизиться из-за трубопровода
dadfmic2.jpg


кстати данная фронталка по заявлению производителя расчитана на мощность до 600сил :-D

а вот если закручивать мотор то да это очень гут потому как стандартного кулера не хватит

в свое время тоже думал про фронталку, и про ровный капот однако при том что машина с фронталкой должна быть более мощной, то скорее всего там будет и подвеска и тормоза, и тогда будет ноздря на капоте или не будет её всем и так ясно будет что авто не самое простое :D
 

EdJ

На тропе
5 Фев 2007
47
0
0
Донецк
будет ноздря на капоте или е будет её всем и так ясно будет что авто не самое простое

опередил меня:))

овечью шкуру сделать нереально, колеса с тормозами не спрячешь.
например Ауди РС600 спортек - с виду обычная ауди, вообще ничем не отличается... Только колеса 20" и диски 400мм о 8ми поршнях:)))
а так, самая обычная а6:)
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск

Faraday

На тропе
ramazek написал(а):
Faraday написал(а):
HF-Vas написал(а):
при установке фронталки на стандартный мотор мощность скорее всего понизиться из-за трубопровода

Хотелось бы узнать из каких соображений сделан вывод?
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=2266&start=0

Если внимательно прочитать то что написано на сти клабе, то можно заметить, что про мощность ничего не говорилось - а основная беда фронталки, в том что возрастает время создания рабочего давления турбиной (т.н. турбо лаг) так как надо накачивать давление в больший обьем.
На максимальную мощность это не влияет.
Общий перфоманс может упасть это да, но не мощность!

ЗЫ речь идет о максимальной мощности развиваемой двигателем
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Faraday написал(а):
ramazek написал(а):
Faraday написал(а):
HF-Vas написал(а):
при установке фронталки на стандартный мотор мощность скорее всего понизиться из-за трубопровода

Хотелось бы узнать из каких соображений сделан вывод?
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=2266&start=0

Если внимательно прочитать то что написано на сти клабе, то можно заметить, что про мощность ничего не говорилось - а основная беда фронталки, в том что возрастает время создания рабочего давления турбиной (т.н. турбо лаг) так как надо накачивать давление в больший обьем.
На максимальную мощность это не влияет.
Общий перфоманс может упасть это да, но не мощность!

ЗЫ речь идет о максимальной мощности развиваемой двигателем
Ну...вобщем-то согласен. Просто в большинстве ситуаций (кроме старта с больших оборотов) это приводит к "недоиспользованию" даже стоковой мощности (коряво сказал, конечно :) ) и ухудшению динамики.
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Faraday написал(а):
Если внимательно прочитать то что написано на сти клабе, то можно заметить, что про мощность ничего не говорилось - а основная беда фронталки, в том что возрастает время создания рабочего давления турбиной (т.н. турбо лаг) так как надо накачивать давление в больший обьем.
На максимальную мощность это не влияет.
Общий перфоманс может упасть это да, но не мощность!

ЗЫ речь идет о максимальной мощности развиваемой двигателем

"лошадиные силы - продают машину, а везет её крутящий момент" Э.Феррари
так вот упадет всё и момент и мощность потому как не сможет он накачать всю систему даже на более высоких оборотах, точнее не так накачать то сможет но давление будет другое соответственно и максимальная мощность то же уменьшится :cool:
 

Faraday

На тропе
HF-Vas написал(а):
"лошадиные силы - продают машину, а везет её крутящий момент" Э.Феррари
так вот упадет всё и момент и мощность потому как не сможет он накачать всю систему даже на более высоких оборотах, точнее не так накачать то сможет но давление будет другое соответственно и максимальная мощность то же уменьшится :cool:

Прошу обьяснить, почему давление будет меньше чем при стоке!
Условия эксперимента - Рассматриваем вариант движения тапка в пол на 5-ой передаче от 4000 об/мин

ЗЫ спор идет за максимальную мощность...
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Faraday написал(а):
Прошу обьяснить, почему давление будет меньше чем при стоке!
Условия эксперимента - Рассматриваем вариант движения тапка в пол на 5-ой передаче от 4000 об/мин

ЗЫ спор идет за максимальную мощность...


фотку трубопровода видел?
по сравнению со стандартным там увеличился внутренний объем, так?
ну а турбина быстрее стала крутиться чтоб больше воздуха нагнать?
 

Faraday

На тропе
HF-Vas написал(а):
фотку трубопровода видел?
по сравнению со стандартным там увеличился внутренний объем, так?
ну а турбина быстрее стала крутиться чтоб больше воздуха нагнать?

1. Видел не только фотки.
2. Да, внутренний обьем увеличился.
3. Турбина не стала крутиться быстрее.
Из всего этого не вижу почему рабочее (продолжительное) давление будет меньше!

Турбина нагонит больше воздуха за чуть большее время (по Вашей теории насосом от Оки - Жигулевское колесо не накачать) - таким образом давление просто дольше создается (турболаг), но оно выйдет на свое рабочее (т.к. обьем интеркуллера не бесконечен и дырок в нем нет)
А коли давление будет такое же как в стоке, то и мощность (мах) таже (лучшее охлаждение не учитываем)
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
Faraday написал(а):
[1. Видел не только фотки.
2. Да, внутренний обьем увеличился.
3. Турбина не стала крутиться быстрее.
Из всего этого не вижу почему рабочее (продолжительное) давление будет меньше!

Турбина нагонит больше воздуха за чуть большее время (по Вашей теории насосом от Оки - Жигулевское колесо не накачать) - таким образом давление просто дольше создается (турболаг), но оно выйдет на свое рабочее (т.к. обьем интеркуллера не бесконечен и дырок в нем нет)
А коли давление будет такое же как в стоке, то и мощность (мах) таже (лучшее охлаждение не учитываем)

ну турбина ведь не постоянно увеличивает свои рабочие обороты у неё ведь тоже предел по оборотам есть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250