Симпатишно. Если цена на него будет в пределах цен на новый Форестер, а управляемость - такая же, то - очень мбыть. Как замена атмофорестеру. До турбозажигалок ФауВи не дотянуться =)
Если на нем будет вариант с постоянным ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, а не подключалкой. То, что я читал, говорит о том, что у него подключение привода, контролируемой электроникой, по типу 4motion.
Тогда - это альтернатива новому Форику на автомате.
Меня привлекает комфорт европейского авто.
Дизель - вещь сомнительная. Факт:
Мой братец, покупая свой Chrysler Grand Voyager, имел возможность выбора между бензиновым и турбодихельным движком. Совещание происходило с директором дилерского центра Крайслер. Она сказала, что на ТД можно, в соответствии с качеством топлива, без вреда для двигателя ездить только по Москве и Подмосковью =)
Кстати, сегодня я разместил статью про топливо на форуме, в которой говорится о том, что так думают и сами автопроизводители дизельных машин. Так что - желание "дизельнуть" у меня тоже есть, но сомнения пока перевешивают...
Мне больше понравилась идея америкосской комплектации с 2-литровым 200 сильным турбодвижком =)