День добрый всем.
Принимайте пополнение в моем лице. После недели войны с гаи могу считаться полноправным фореговодом.
Вовремя напав на соседа, заимел золотистый (хотя по по вину получается 0V1(BLUE MICA/SLATE M)) турбоагрегат 2001 года.
Проехав чуть менее тыщи по московским пробкам впечатление самое положительное за исключением расхода - как-то неожиданно за две недели отдать за 95Ult 3500 кровных рублей...
Более-менее созрели вопросы:
Вопрос номер ноль: как получить карточку клуба . На него можно не отвечать, но наверное это самый главный вопрос, который задают себе новоиспеченные владельцы и посетители этого форума.
Теперь более "правильные" вопросы и впечатления:
1. Подходит время покормить ее маслом - вопрос за сколько времени есть смысл звякнуть в Плеяду (как достаточно адекватный по отношению к форумчанам сервис) дабы распланировать себе время
2. Как смотреть уровень масла на щупе - мануал в машине есть, и электрический тоже, но там же не написано, что щуп повернут в некое подобие спирали. Вытащив щуп и повтыкав на него некоторое время понял, что маслянные следы как раз где-то в месте поворота щупа существуют.
3. Долго пытался понять, как смотреть тосол (я знаю, что там антифриз, но в нем букав больше) - расположение меток "high" и "low" нашел, но такое ощущение, что моя голова в промежуток между двигателем и бачком не пролезет.... буду мудрить с зеркальцем..
4. Собственно про тосол - т.к. уровень я так и не смог проверить - приходится смотреть на приборы. Приборы показывают следующую картинку:
Вопрос собственно - это нормальное положение стрелки или нет?
5. Для чего сделан вот этот:
карман (черная дыра в правой части) на консоли? Туда конечно классно помещается телефон или пачка сигарет, но, зная любовь японцев к практичности в автомобилестроении, хотелось понять - для чего они сделали такую дыру.
А так агрегат очень нравится, не зря я год выпрашивал его у соседа .Из косяков, которые я смог найти - барабашка где-то в задке (вроде как разъем болтается), свист задних тормозов на 100 и выше. Про расход я уже поплакался.
Принимайте пополнение в моем лице. После недели войны с гаи могу считаться полноправным фореговодом.
Вовремя напав на соседа, заимел золотистый (хотя по по вину получается 0V1(BLUE MICA/SLATE M)) турбоагрегат 2001 года.
Проехав чуть менее тыщи по московским пробкам впечатление самое положительное за исключением расхода - как-то неожиданно за две недели отдать за 95Ult 3500 кровных рублей...
Более-менее созрели вопросы:
Вопрос номер ноль: как получить карточку клуба . На него можно не отвечать, но наверное это самый главный вопрос, который задают себе новоиспеченные владельцы и посетители этого форума.
Теперь более "правильные" вопросы и впечатления:
1. Подходит время покормить ее маслом - вопрос за сколько времени есть смысл звякнуть в Плеяду (как достаточно адекватный по отношению к форумчанам сервис) дабы распланировать себе время
2. Как смотреть уровень масла на щупе - мануал в машине есть, и электрический тоже, но там же не написано, что щуп повернут в некое подобие спирали. Вытащив щуп и повтыкав на него некоторое время понял, что маслянные следы как раз где-то в месте поворота щупа существуют.
3. Долго пытался понять, как смотреть тосол (я знаю, что там антифриз, но в нем букав больше) - расположение меток "high" и "low" нашел, но такое ощущение, что моя голова в промежуток между двигателем и бачком не пролезет.... буду мудрить с зеркальцем..
4. Собственно про тосол - т.к. уровень я так и не смог проверить - приходится смотреть на приборы. Приборы показывают следующую картинку:
Вопрос собственно - это нормальное положение стрелки или нет?
5. Для чего сделан вот этот:
А так агрегат очень нравится, не зря я год выпрашивал его у соседа .Из косяков, которые я смог найти - барабашка где-то в задке (вроде как разъем болтается), свист задних тормозов на 100 и выше. Про расход я уже поплакался.