Новобранецев прибыло

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
День добрый всем.

Принимайте пополнение в моем лице. После недели войны с гаи могу считаться полноправным фореговодом. :D

Вовремя напав на соседа, заимел золотистый (хотя по по вину получается 0V1(BLUE MICA/SLATE M)) турбоагрегат 2001 года.

Проехав чуть менее тыщи по московским пробкам впечатление самое положительное за исключением расхода - как-то неожиданно за две недели отдать за 95Ult 3500 кровных рублей...

Более-менее созрели вопросы:

Вопрос номер ноль: как получить карточку клуба :) . На него можно не отвечать, но наверное это самый главный вопрос, который задают себе новоиспеченные владельцы и посетители этого форума.

Теперь более "правильные" вопросы и впечатления:
1. Подходит время покормить ее маслом - вопрос за сколько времени есть смысл звякнуть в Плеяду (как достаточно адекватный по отношению к форумчанам сервис) дабы распланировать себе время

2. Как смотреть уровень масла на щупе - мануал в машине есть, и электрический тоже, но там же не написано, что щуп повернут в некое подобие спирали. Вытащив щуп и повтыкав на него некоторое время понял, что маслянные следы как раз где-то в месте поворота щупа существуют.

3. Долго пытался понять, как смотреть тосол (я знаю, что там антифриз, но в нем букав больше) - расположение меток "high" и "low" нашел, но такое ощущение, что моя голова в промежуток между двигателем и бачком не пролезет.... буду мудрить с зеркальцем..

4. Собственно про тосол - т.к. уровень я так и не смог проверить - приходится смотреть на приборы. Приборы показывают следующую картинку:
dsc00047rs9.jpg

Вопрос собственно - это нормальное положение стрелки или нет?

5. Для чего сделан вот этот:
dsc00048cq9.jpg
карман (черная дыра в правой части) на консоли? Туда конечно классно помещается телефон или пачка сигарет, но, зная любовь японцев к практичности в автомобилестроении, хотелось понять - для чего они сделали такую дыру.

А так агрегат очень нравится, не зря я год выпрашивал его у соседа :) .Из косяков, которые я смог найти - барабашка где-то в задке (вроде как разъем болтается), свист задних тормозов на 100 и выше. Про расход я уже поплакался.
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Привет!
Поздравляю с приобретением! Фотку машины выложи :)

По вопросам - могу ответить точно про уровень антифриза - тасола.

Положение стрелки посередине - такое и должно быть, причем всегда после прогрева, ни больше и не меньше при любых условиях окружающей среды и передвижения. (примерно так написано в мануале).

Уровень в бачке может меняться (мне кстати видно его, наверно еголова меньше :) ) в большую или меньшую сторону, в зависимости от температуры двигателя. Когда холодный - может забирать все из бачка в систему, при нагреве(повышении давления) - выдавливать часть в бачок.

Удачи!
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Пиши исчо! Мне почему то кажется, что клубнем ты скоро станешь. С карточкой вместе.
:) Ржу уже пять минут.

Расход турбояпонца нормальный, стоит просто почаще приглядываться к стрелке спидометра. Она уже ни в какие ворота не лезет по сравнению с прошлой машиной.Да?

Маслощуп надо вынимать минут через 20 после остановки ДВС. Метки High И Low. Уровень должен быть где-то рядом. :D Если его (уровня) нет - масло мало. Долить.

Уровень ОЖ (еще меньше букав) :lol: стоит смотреть со стороны левого крыла. У всех голова не соизмерима с подкапотным пространством.

А..Да! Welcome!
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Приветствую!!! :grin:

В Плеяду - звонить надо за 3-4 дня, лучше - за неделю.

Карты будут только осенью - старые закончились, об условиях получения читай Устав.

Уровень масла: вытраешь щуп траяпокой, суешь его обратно "лицевой" стороной в сорону движка (не заляпается), смотришь по дырочкам :)

К расходам на бенз - привыкай;)
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Спасибо за добрые слова.

Про подход к расширительному бачку с левого крыла - да, чего-то я затупил, думая, раз капот открывается назад, к ветровому, то и дотягиваться до всего надо стоя прямо перед бампером :) а у меня бампер еще с подобием кенгурина - оттуда еще сложнее тянуться.

Про щуп с дырочками - э-э-э, дырочек не обнаружено. Щуп представляет собой металлическую полоску, где-то в районе нижней трети перекрученную на 90 град, потом еще раз на 90 град. К щупу применялась процедура аппликации тряпочки (в моем случае оказалась бумажка) и совершении ритуального опускания в двигатель (правда я точно также не понял - где там "лицевая" сторона и как тогда называется другая). После этого как раз между двумя перекручиваниями было обнаружено масло.

Про пепельницу - их есть у меня целых три. вот. одна снизу бороды (на фотке не влезло) и две в задних дверях. Я думал что у форегов пепельница - штатная комплектация ;-)

Т.к. подпись еще не доделана, напишу здесь, чем располагаю: 2001гв S-Turbo европеец, 2.0, АТ, кожа-рожа-все дела :)
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Перекрученные щупы - это от атмосфернега вроде. Поменяли щуп вам.
Строгое ИМХО (у меня на атмоимпрезе из европы был перекрученный)
 

Леший

В Лесу
2 Мар 2007
440
0
0
Марьино
Fury написал(а):
Перекрученные щупы - это от атмосфернега вроде. Поменяли щуп вам.
Строгое ИМХО (у меня на атмоимпрезе из европы был перекрученный)

...у меня на турбе перекрученный...европа...нах его крутили?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250