Новичок

Poul

На тропе
28 Авг 2008
53
0
0
Всем доброго времени суток.
Вот оно случилось наконец то стал обладателем машины - мечты!
Присматривался к форику уже почти год. До него ездил и на росавтопроме и на баварских лошадях. Но все время не хватало чего то... еще последние гдето года три болею рыбалкой. А с начала прошлого года начал ездить на рыбалку в дальнее подмосковье и тверскую область... понятно что на ВАЗ 2114 не очень то ...:-D Вот в начале прошлой осени начал присматривать авто... Сначала выбор падал на несколько авто: форд эскейп (мазда трибьют), сузуки гранд витара XL7, ну и конечно форик. две недели назад уже отдав залог за витару XL7 2003 года практически вздохнул свободно, но что то стукнуло в голову и кое как через день забрал залог. Прошла еще неделя и на просторах авто.ру случайно встретил ЕГО. Сначала не придав особого внимания автомобилю просто соблазнился тому, что авто находилось в моем городе в трех минтах езды... Позвонил - поехал. Посмотрел - конечно первое впечатление было не плохим не хорошим, что можно почуствовать если с девятки сесть в форестер, да еще человеку который в жизни не ездил на полноприводных авто, тем более жапанского производства. Сел в салон - понравилось, прокатился - еще больше понравилось. Т к я никогда не общался с данным авто, сразу предложил диагностику в сервисе - хозяин согласился, ну думаю не боится - значит нечего скрывать, так и оказалось - в сервисе проверили все жидкости, подвеску, ремни, в том числе ГРМ и ролик натяжитель. Кстати по поводу авто - форестер 2000 гв американец, по карфаксу - авто куплено было в 2001г и в 2004 благополучно через аукцион с пробегом в 43 т миль был ввезен в россию. комплектация S, 2.5 автомат... так вот в сервисе после всей диагностики сказали - нужно поменять резинки в задних продольных рычагах два ремня (генератора и компрессора кондея), ГРМ и ролик натяжитель оказались практически новыми, и хозяин даже нашел документы о замене ГРМ в прошлом году на сервисе в москве. Вообщем через два часа после сервиса я отдал залог за свой будущий авто.
Следующим шагом после покупки был еще один визит в тот же сервис для решения найденных во время диагностики проблем... т к нужно было отправиться в поездку на расстояние аж в 1500 км... - в целм это и была проверка на выявление подводных камней... все прошло в целом хорошо, но есть пару небольших проблемок...
1. при начале движения принаборе скорости гдето на 20 милях\ч начинается вибрация по кзову где то в подвеске, причем на руль не сильно отражается.. а после 25м\ч пропадает вся вибрация и едет как по рельсам... перед заменой резинок в рычагах я думал что в низ причина, но после замены ничего не прошло...
2. еще сразу во время диагностики мне показли на запотевание на правом сальнике на диференциале... сказали, что можно поменять и стоит вроде не дорого, но есть проблема со съемом самих сальников, если крышки не открутятся, то нужно будет менять весь диференциал... и добавили, как вариант можно просто забыть про подтеки и просто регулярно проверять уровень масла в диф.

В целом с каждым днем кайфую все больше и больше, чем больше езжу на нем тем больше нравится....

А поповоду проблемок может кто чего посоветует....

заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Ответ: Новичок

Поздравляю, с приобретением лучшего друга!

Про сальники, лучше поменяй, но в какомнибудь суб сервисе где возьмутся без последствий. Диф штука дорогая. И масло смотреть, кстате где смотрУ смотреть его уровень?? У себя так и не нашел.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Новичок

Поздравляю! балансировку колес проверял? Правда на такой невысокой скорости дисбаланс не проявляется, но .
 

Poul

На тропе
28 Авг 2008
53
0
0
Ответ: Новичок

По поводу проверки масла - у меня там отдельный щуп, правда чтобы к нему добраться нужно чтобы на руке было еще как минимум два локтя...

А по поводу балансировки я тоже уже думал, мне предложили сделать окончательную балансировку - когда вывешивают всю машину и балансируют колеса не снимая.... еще есть сомнения по поводу направленности резины, хотя она и новая Yokogama, но мне сказали что может быть бракованная....
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Новичок

Поздравляю.

Сделай финишную балансировку - по любому не лишнее, а там увидим.
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Новичок

Хм... у меня эффект финишной балансировки если и проявлялся какой, то на скорости 140 и выше.

Если колеса разбалансированы, то передние бьют в основном в руль, еще и при этом крышку капота видимо трясет, задние отдают в корпус.
Граничная скорость, на которой проявляется - порядка 100км/ч.

Финиш если и делают, то обычно на передние - эффект заметнее, а стоит дешевле ;)

Еще может быть диски стоят не родные и диаметр центрального отверстия больше ступицы. Тогда нужно проставки ставить.

Ну и, на всяк случай, банальный совет, но вы будете удивлены как часто на эти грабли наступают (правда совет в основном "зимний"): грязь на дисках. Даже нормально отбалансированные колеса загаживаются, потом мойка, мойщикам в 90% случаев лень, в результате имеем только половину диска мытую. После мойки обязательно отъехать на полоборота диска, попросить помыть еще раз.
 

Poul

На тропе
28 Авг 2008
53
0
0
Ответ: Новичок

Хм... у меня эффект финишной балансировки если и проявлялся какой, то на скорости 140 и выше.

Если колеса разбалансированы, то передние бьют в основном в руль, еще и при этом крышку капота видимо трясет, задние отдают в корпус.
Граничная скорость, на которой проявляется - порядка 100км/ч.

Финиш если и делают, то обычно на передние - эффект заметнее, а стоит дешевле ;)

Еще может быть диски стоят не родные и диаметр центрального отверстия больше ступицы. Тогда нужно проставки ставить.

Ну и, на всяк случай, банальный совет, но вы будете удивлены как часто на эти грабли наступают (правда совет в основном "зимний"): грязь на дисках. Даже нормально отбалансированные колеса загаживаются, потом мойка, мойщикам в 90% случаев лень, в результате имеем только половину диска мытую. После мойки обязательно отъехать на полоборота диска, попросить помыть еще раз.

спасибо за советы...
Вчера поездил и заметил еще одну тенденцию.... - потряхивать начинает на скорости примерно 20 - 25 м\ч, но только в том случае если набираю скорость, т е отпускаю педаль газа и трясти перестает и без разници какая скорость..... вот так вот .... я ваабче теперь не понимаю...
Но балансировку все равно сделаю...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Новичок

А случайно это не могут быть демпферные пружины диска сцепления - только они при разгоне нагружены?
 

Poul

На тропе
28 Авг 2008
53
0
0
Ответ: Новичок

А случайно это не могут быть демпферные пружины диска сцепления - только они при разгоне нагружены?

Я не знаю... если от них может быть вибрация на кузов - то может быть и они.
А как их проверить?
 

Poul

На тропе
28 Авг 2008
53
0
0
Ответ: Новичок

Я чета тупанул - какое сцепление, у меня же автомат...
Может еще чего может быть?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Новичок

Как вариант можно задрать ВСЮ машину на подьемнике и покрутить колесами на "правильной" скорости.
Помошник в это время должен снизу на ощупь поискать - может чего вылезет?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Новичок

На подъёмнике крестовины кардана смотреть.
Гула нет? Если есть, заодно и подшипники дифа и заднего редуктора
Удачи.
 

Poul

На тропе
28 Авг 2008
53
0
0
Ответ: Новичок

спасибо...
На выходных поеду в сервис... пусть смотрят....
Кстати ктонибудь может что либо сказать про сервис субару в Долгопе?
 

Poul

На тропе
28 Авг 2008
53
0
0
По всем признакам - это скорее всего подушка на АКПП.
стоимость 2000руб + замена 500руб.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250