Всем доброго времени суток.
Вот оно случилось наконец то стал обладателем машины - мечты!
Присматривался к форику уже почти год. До него ездил и на росавтопроме и на баварских лошадях. Но все время не хватало чего то... еще последние гдето года три болею рыбалкой. А с начала прошлого года начал ездить на рыбалку в дальнее подмосковье и тверскую область... понятно что на ВАЗ 2114 не очень то ...:-D Вот в начале прошлой осени начал присматривать авто... Сначала выбор падал на несколько авто: форд эскейп (мазда трибьют), сузуки гранд витара XL7, ну и конечно форик. две недели назад уже отдав залог за витару XL7 2003 года практически вздохнул свободно, но что то стукнуло в голову и кое как через день забрал залог. Прошла еще неделя и на просторах авто.ру случайно встретил ЕГО. Сначала не придав особого внимания автомобилю просто соблазнился тому, что авто находилось в моем городе в трех минтах езды... Позвонил - поехал. Посмотрел - конечно первое впечатление было не плохим не хорошим, что можно почуствовать если с девятки сесть в форестер, да еще человеку который в жизни не ездил на полноприводных авто, тем более жапанского производства. Сел в салон - понравилось, прокатился - еще больше понравилось. Т к я никогда не общался с данным авто, сразу предложил диагностику в сервисе - хозяин согласился, ну думаю не боится - значит нечего скрывать, так и оказалось - в сервисе проверили все жидкости, подвеску, ремни, в том числе ГРМ и ролик натяжитель. Кстати по поводу авто - форестер 2000 гв американец, по карфаксу - авто куплено было в 2001г и в 2004 благополучно через аукцион с пробегом в 43 т миль был ввезен в россию. комплектация S, 2.5 автомат... так вот в сервисе после всей диагностики сказали - нужно поменять резинки в задних продольных рычагах два ремня (генератора и компрессора кондея), ГРМ и ролик натяжитель оказались практически новыми, и хозяин даже нашел документы о замене ГРМ в прошлом году на сервисе в москве. Вообщем через два часа после сервиса я отдал залог за свой будущий авто.
Следующим шагом после покупки был еще один визит в тот же сервис для решения найденных во время диагностики проблем... т к нужно было отправиться в поездку на расстояние аж в 1500 км... - в целм это и была проверка на выявление подводных камней... все прошло в целом хорошо, но есть пару небольших проблемок...
1. при начале движения принаборе скорости гдето на 20 милях\ч начинается вибрация по кзову где то в подвеске, причем на руль не сильно отражается.. а после 25м\ч пропадает вся вибрация и едет как по рельсам... перед заменой резинок в рычагах я думал что в низ причина, но после замены ничего не прошло...
2. еще сразу во время диагностики мне показли на запотевание на правом сальнике на диференциале... сказали, что можно поменять и стоит вроде не дорого, но есть проблема со съемом самих сальников, если крышки не открутятся, то нужно будет менять весь диференциал... и добавили, как вариант можно просто забыть про подтеки и просто регулярно проверять уровень масла в диф.
В целом с каждым днем кайфую все больше и больше, чем больше езжу на нем тем больше нравится....
А поповоду проблемок может кто чего посоветует....
заранее спасибо.
Вот оно случилось наконец то стал обладателем машины - мечты!
Присматривался к форику уже почти год. До него ездил и на росавтопроме и на баварских лошадях. Но все время не хватало чего то... еще последние гдето года три болею рыбалкой. А с начала прошлого года начал ездить на рыбалку в дальнее подмосковье и тверскую область... понятно что на ВАЗ 2114 не очень то ...:-D Вот в начале прошлой осени начал присматривать авто... Сначала выбор падал на несколько авто: форд эскейп (мазда трибьют), сузуки гранд витара XL7, ну и конечно форик. две недели назад уже отдав залог за витару XL7 2003 года практически вздохнул свободно, но что то стукнуло в голову и кое как через день забрал залог. Прошла еще неделя и на просторах авто.ру случайно встретил ЕГО. Сначала не придав особого внимания автомобилю просто соблазнился тому, что авто находилось в моем городе в трех минтах езды... Позвонил - поехал. Посмотрел - конечно первое впечатление было не плохим не хорошим, что можно почуствовать если с девятки сесть в форестер, да еще человеку который в жизни не ездил на полноприводных авто, тем более жапанского производства. Сел в салон - понравилось, прокатился - еще больше понравилось. Т к я никогда не общался с данным авто, сразу предложил диагностику в сервисе - хозяин согласился, ну думаю не боится - значит нечего скрывать, так и оказалось - в сервисе проверили все жидкости, подвеску, ремни, в том числе ГРМ и ролик натяжитель. Кстати по поводу авто - форестер 2000 гв американец, по карфаксу - авто куплено было в 2001г и в 2004 благополучно через аукцион с пробегом в 43 т миль был ввезен в россию. комплектация S, 2.5 автомат... так вот в сервисе после всей диагностики сказали - нужно поменять резинки в задних продольных рычагах два ремня (генератора и компрессора кондея), ГРМ и ролик натяжитель оказались практически новыми, и хозяин даже нашел документы о замене ГРМ в прошлом году на сервисе в москве. Вообщем через два часа после сервиса я отдал залог за свой будущий авто.
Следующим шагом после покупки был еще один визит в тот же сервис для решения найденных во время диагностики проблем... т к нужно было отправиться в поездку на расстояние аж в 1500 км... - в целм это и была проверка на выявление подводных камней... все прошло в целом хорошо, но есть пару небольших проблемок...
1. при начале движения принаборе скорости гдето на 20 милях\ч начинается вибрация по кзову где то в подвеске, причем на руль не сильно отражается.. а после 25м\ч пропадает вся вибрация и едет как по рельсам... перед заменой резинок в рычагах я думал что в низ причина, но после замены ничего не прошло...
2. еще сразу во время диагностики мне показли на запотевание на правом сальнике на диференциале... сказали, что можно поменять и стоит вроде не дорого, но есть проблема со съемом самих сальников, если крышки не открутятся, то нужно будет менять весь диференциал... и добавили, как вариант можно просто забыть про подтеки и просто регулярно проверять уровень масла в диф.
В целом с каждым днем кайфую все больше и больше, чем больше езжу на нем тем больше нравится....
А поповоду проблемок может кто чего посоветует....
заранее спасибо.
Последнее редактирование: