Новичок. Выбираю себе лесника

Серега85

В Лесу
4 Апр 2014
330
19
0
39
Реутов/Москва
Приветствую всех счастливых облалателей Форестера!
В ближайшем будушем надеюсь стать одним из Вас. )
Зовут меня Серега, на данный момент езду на Scion xB.
Форестер мне нравится уже давно, особенно в кузове SG. Не важно рестайл или дорестайл.
В идеале хочу на мехе с мотором 2л турбо. Но пока мониторя рынок продаж, таких не встречаю.... (
Зато попадается немного вариантов атмосферников 2х литровых. Но боюсь при его массе он не едет... )
Так ли это???
А теперь вопрос, есть ли кто нибудь из вас из ВАО (новогиреево и близлижащих районов), кто может прокатить на форике атмосферном?:D
С уважением, Сергей.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Доброго времени суток. Хороший выбор. SG - классика Фориков. Но если хотите 2Т, то SG должен быть только дорестайлом, турбовые рестайлы все 2.5.
По поводу едет не едет (речь о стоках): все очень относительно, для кого-то атмо 2.0 - самолет, а для других 2.5Т - не едет. Это реально нужно пробовать.
У меня стоковый 2.5Т 230 л.с. - и он, разумеется, едет. И когда сажусь за Peugeot 207 1.4 жены... он для меня тоже едет. А кому-то и 300 л.с. мало.
А вот с точки зрения ресурса - да, EJ20 (2.0 атмо) реально ресурснее мотор, типа, миллионники, а неукатанный турбовый найти будет очень непросто. Но, с другой стороны, если, скажем, найти турбо, привести его в порядок (это полюбому), то удовольствия он доставит значительно больше, чем атмо. При практически равном расходе бенза.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Привет, правильном направлении двигаешься. Неполных шесть лет откатал на 2,5 атмо 270 тысяч км. С турбой не стоит сравнить это отдельная каста. Ну а 2л на автомате слабенький.
 

Серега85

В Лесу
4 Апр 2014
330
19
0
39
Реутов/Москва
Автомат не рассматриваю вообще. 3,5 года на нем езжу. )
Да и самая "мощная" машина что у меея была, этр 110л.с. с АКПП...
Так что возможно для меня и атмо 158л.с. на мехе поедет )))
Прокатите, а? :grin:
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Автомат не рассматриваю вообще. 3,5 года на нем езжу. )
Да и самая "мощная" машина что у меея была, этр 110л.с. с АКПП...
Так что возможно для меня и атмо 158л.с. на мехе поедет )))
Прокатите, а? :grin:
Буквально неделю назад катался на СГ 2.0 рестайл, АТ - всё отлично, кроме промежутка между 2-3 передачей - имеют место быть провалы. НО, это всё-таки автомат, а с мехой машинка будет ещё резвее :)
Думаю, 2.0 атом не разочарует. Другой вопрос - нужна ли вам именно турба? И, как правильно сказали выше, неубитую турбу найти тяжело, практически невозможно. А там возможно всё - сцепление, движок, турбина...
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Серега85, берите сразу турбо..и если 2.0хт евро- то желательно после 2004го года,чтобы шился и был фазный(определить можно по круглой выпуклости на щитке грм в верхней левой его части)- это с заделом на будущий апгрейд,который достаточно бюджетный(турба,прошивка,насос и куль)
можно найти живого..и при выборе и покупке не скупитесь на диагностику..
 

Серега85

В Лесу
4 Апр 2014
330
19
0
39
Реутов/Москва
Ребята, спасибо за подсказки! )
Вроде определился... Склоняюсь к рестайлу 2.0 на мехе.
Подскажите еще такой вопрос (сам чего то не могу найти)
Регламент ТО. Т.е. при каком пробеге что должно меняться? Особенно интересует интервал 70-150 тысяч км.
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Ребята, спасибо за подсказки! )
Вроде определился... Склоняюсь к рестайлу 2.0 на мехе.
Подскажите еще такой вопрос (сам чего то не могу найти)
Регламент ТО. Т.е. при каком пробеге что должно меняться? Особенно интересует интервал 70-150 тысяч км.

Самое дорогое ТО - 100 тысяч, стоимость этого ТО примерно 30 тысяч рублей. На 150 тысячах, если не ошибаюсь - масло в коробке поменять. В остальном по мелочи - жидкости, расходники... Всё остальное зависит от предыдущего владельца и его эксплуатации автомобиля.

Вот ЗДЕСЬ можно представить себе примерную картину и примерную цену обслуживания авто на ТО.
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва

Серега85

В Лесу
4 Апр 2014
330
19
0
39
Реутов/Москва
Дико извиняюсь если нарушил правила! Ту тему я просматриваю периодически. Но там не нашел раздела разное, поэтому написал в своей теме.
Если надо, удалю сообщение!
 

Krut22

На тропе
12 Дек 2013
48
2
0
купил 2.5 автомат!проездил зиму,продал.покупаю 2 литра турбо на механике!долго думал и взвешивал.это самый оптимальный вариант!если интересен рейстал 2 литра!есть вариант !я смотрел его!он крашеный но всё честно рассказали и цена 450 за 2007 год!но я за турбо!свою ошибку уже понял и исправляю))))
 

Серега85

В Лесу
4 Апр 2014
330
19
0
39
Реутов/Москва
купил 2.5 автомат!проездил зиму,продал.покупаю 2 литра турбо на механике!долго думал и взвешивал.это самый оптимальный вариант!если интересен рейстал 2 литра!есть вариант !я смотрел его!он крашеный но всё честно рассказали и цена 450 за 2007 год!но я за турбо!свою ошибку уже понял и исправляю))))

Да, 2.0 и механика это однозначно! Но как сказали выше, рестайла 2.0Т нет ( Изредка поглядываю на импрезу WRX 2.0Т на мехе. Но налог все же меня пугает... да и расход. Хотя наверно смешно здесь о таком говорить.... :sarcastic:
 

Krut22

На тропе
12 Дек 2013
48
2
0
я бы на твоём месте поездил на том и на том!я покупал форя когда,как кота в мешке.никогда даже не ездил на нём!в итоге понял что хочу!поезди на том и на том и сам поймёшь!а расход.....ты прав не надо о нём говорить.эмоции стоят дороже!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
импрезу тоже смотрел!именно синюю на мехе и лису!прям манит меня,но клиренс мал.была Е39 намучался.хороша но низкие машины по нашим дорогам сложили в моей голове форя)))
 

Серега85

В Лесу
4 Апр 2014
330
19
0
39
Реутов/Москва
я бы на твоём месте поездил на том и на том!я покупал форя когда,как кота в мешке.никогда даже не ездил на нём!в итоге понял что хочу!поезди на том и на том и сам поймёшь!а расход.....ты прав не надо о нём говорить.эмоции стоят дороже!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
импрезу тоже смотрел!именно синюю на мехе и лису!прям манит меня,но клиренс мал.была Е39 намучался.хороша но низкие машины по нашим дорогам сложили в моей голове форя)))

Ну я сейчас езжу гораздо ниже ) Привычка есть.
Да, на форике жаждю прокатится, но пока не получается. На WRX уже удалось. удовольствия полные штаны. )))))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Можно вклинюсь в чужую тему, чтобы не плодить.
Нашел такого форика, знающие, скажите, сколько примерно денег нужно на ремонт?
Спасибо!
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/subaru_forester_2007_913267770

При условии,что небыло перегрева- тысяч 100.
Но сдаётся мне,что лонжероны могли уйти...(у меня на легаси при меньшем ударе ушли).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250