Ну, что ж... свершилось то, чего так долго ждал .... мы (я и Exodus) стали обладателями Forester SG5 Cross Sport 2005 2.0T AT...
Данный аппарат принадлежал нашему клубню Sergiob... мной он был куплен уже у другого владельца, который за машинкой следил и денег на неё не жалел...
Спеки машины (Sergiob, нагло скопипастю из твоей объявы ) :
стоят Kayaba + пружины кросс спорт .
кованые рычаги , трансмиссия TV, постоянный полный привод, момент 45/55 (перед/зад).
кожаный салон с более удобной поддержкой и электроприводом водительского сиденья.
Приятности :
Установлены 4-х поршневые тормоза на перед и армированные шланги
заменена турбина на более производительную ТД04
полный выхлоп от турбины, HKS + Fujitsubo, очень красивый и негромкий получился звук .
Под эти изменения и для улучшения здоровья мотора сделана прошивка машины под наше топливо ,одним из лучших настройщиков Мишей EVO2.
Настройкои добились постоянного рабочего давления 1-1.1 бар и пиком 1.2
примерная расчетная мощность 250 сил , 3-4 корпуса от стока до 120км\ч
С сохранением ресурса мотора !!!!!!
Установлена высокая ноздря STI
Заднии фонари STI
комплект дисков Rays и резина Hankook 225/50/17 лето
комплект штатных дисков покрашены в черный цвет + Yokohama IG20 на Зиму
Верхняя растяжка Kakumei
Предыдущий владелец установил на него алюминиевый радиатор и ещё раз поменял передние стойки.
Едет .... я бы сказал ЛЕТИТ! :suba:
Принимайте пополнение!!!!! :idea: :forester_forever:
Данный аппарат принадлежал нашему клубню Sergiob... мной он был куплен уже у другого владельца, который за машинкой следил и денег на неё не жалел...
Спеки машины (Sergiob, нагло скопипастю из твоей объявы ) :
стоят Kayaba + пружины кросс спорт .
кованые рычаги , трансмиссия TV, постоянный полный привод, момент 45/55 (перед/зад).
кожаный салон с более удобной поддержкой и электроприводом водительского сиденья.
Приятности :
Установлены 4-х поршневые тормоза на перед и армированные шланги
заменена турбина на более производительную ТД04
полный выхлоп от турбины, HKS + Fujitsubo, очень красивый и негромкий получился звук .
Под эти изменения и для улучшения здоровья мотора сделана прошивка машины под наше топливо ,одним из лучших настройщиков Мишей EVO2.
Настройкои добились постоянного рабочего давления 1-1.1 бар и пиком 1.2
примерная расчетная мощность 250 сил , 3-4 корпуса от стока до 120км\ч
С сохранением ресурса мотора !!!!!!
Установлена высокая ноздря STI
Заднии фонари STI
комплект дисков Rays и резина Hankook 225/50/17 лето
комплект штатных дисков покрашены в черный цвет + Yokohama IG20 на Зиму
Верхняя растяжка Kakumei
Предыдущий владелец установил на него алюминиевый радиатор и ещё раз поменял передние стойки.
Едет .... я бы сказал ЛЕТИТ! :suba:
Принимайте пополнение!!!!! :idea: :forester_forever:
Последнее редактирование: