Всем привет.
До этого дня я знал о субару только что это раллийная очень крутая команда и был знакомый парень на районе на legasy с огромной банкой. Один раз в него даже соседка банку трехлитровую кинула, когда он с тура грел машину.
У самого меня машины не было, катался на батиной волге. Иногда шаманили ее в гараже с батей и пацанами под пивко, так что руки из правильного места растут.
И вот я получил права, настало время покупать машину.
Долго думал что купить, денег хватало на приору, но батя уговаривал взять ниву, чтобы на дачу ездить по весне и рассаду для матери возить. И тут я набрел на автору на объявление о продаже форика. Показал бате, он одобрил, так то он даже больше чем нива, на полном приводе и механике, а значит надежный. Только лошадок уж очень много для первой машины, целых 250. Но я уговорил батю, что справлюсь и заодно недостаток денег занял. Я всегда мечтал о быстрой машине, а тут легендарный субарь!
Стал счастливым обладателем форестера 99 года с правым рулем.
Прошлый владелец говорит что это редкая раллийная версия STI, хотя сзади написано s/tb.
Фоток пока не делал, телефон разбил на праздниках по пьяни.
Первое ощущение это восторг. После батиной волги форик едет как в гонках из компа. Только тронул газ - уже 6 тысяч оборотов и пора переключать. Звук просто костмас, правда портит его прогнивший гдето спереди выхлоп, но это я к соседу заеду, он заварит там. В салоне велюр - лухари, что говорить, стеклоподьемники все электрические, даже фары сам гасит, когда глушишь.
Кстати, подскажите, у всех так, когда глушишь машину - она не глохнет, работает еще пару минут, потом сама глохнет? Прошлый владелец говорит что так специально сделано на всех японцах, типа у них стандарт такой, но батя говорит что это странно, бенза же больше жрет так.
А еще есть крутилка, которой можно мощность регулировать, крутишь вертушок и еще мощнее становится, правда если сильно накрутить, то дергаться начинает когда газа даешь, это нормально?
В общем машиной я доволен, правда жрет много. Скоро сделаю фотки и добавлю.
До этого дня я знал о субару только что это раллийная очень крутая команда и был знакомый парень на районе на legasy с огромной банкой. Один раз в него даже соседка банку трехлитровую кинула, когда он с тура грел машину.
У самого меня машины не было, катался на батиной волге. Иногда шаманили ее в гараже с батей и пацанами под пивко, так что руки из правильного места растут.
И вот я получил права, настало время покупать машину.
Долго думал что купить, денег хватало на приору, но батя уговаривал взять ниву, чтобы на дачу ездить по весне и рассаду для матери возить. И тут я набрел на автору на объявление о продаже форика. Показал бате, он одобрил, так то он даже больше чем нива, на полном приводе и механике, а значит надежный. Только лошадок уж очень много для первой машины, целых 250. Но я уговорил батю, что справлюсь и заодно недостаток денег занял. Я всегда мечтал о быстрой машине, а тут легендарный субарь!
Стал счастливым обладателем форестера 99 года с правым рулем.
Прошлый владелец говорит что это редкая раллийная версия STI, хотя сзади написано s/tb.
Фоток пока не делал, телефон разбил на праздниках по пьяни.
Первое ощущение это восторг. После батиной волги форик едет как в гонках из компа. Только тронул газ - уже 6 тысяч оборотов и пора переключать. Звук просто костмас, правда портит его прогнивший гдето спереди выхлоп, но это я к соседу заеду, он заварит там. В салоне велюр - лухари, что говорить, стеклоподьемники все электрические, даже фары сам гасит, когда глушишь.
Кстати, подскажите, у всех так, когда глушишь машину - она не глохнет, работает еще пару минут, потом сама глохнет? Прошлый владелец говорит что так специально сделано на всех японцах, типа у них стандарт такой, но батя говорит что это странно, бенза же больше жрет так.
А еще есть крутилка, которой можно мощность регулировать, крутишь вертушок и еще мощнее становится, правда если сильно накрутить, то дергаться начинает когда газа даешь, это нормально?
В общем машиной я доволен, правда жрет много. Скоро сделаю фотки и добавлю.