История в общем, такая
SG5 2007, 165 000.
Месяц назад застучали передние суппорта, поехал в Плеяду, диагностировали люфт скобы, рекомендовали (ожидаемо) замену скоб и направляющих. Заказал в экзисте Subaru 26225-AG100 Subaru 26225-AG110, направляющие Subaru 26231-FE001 Subaru 26631-KE000
Съездил, заменили. После сразу уехал в Карелию. Ещё там услышал вроде бы знакомый грохот, но так как там дороги не ахти,то решил проверить по возвращению
По возвращению обнаружился:
а)грохот именно суппортов
б) люфт суппортов, абсолютно аналогичный тому, что было до ремонта.
В Плеяду загнал по новой, вот только что отзвонились, сказали, да, всё тоже самое, что было, но - измерить они не смогли. т.к. у них нет карт номиналов деталей, но попробовали переставлять мои направляющие в их новые суппорта и их новые направляющие в мои суппорта.
Люфт в любом случае сохранялся. Как вариант, конечно разбились отверстия, но пройдено на них 4500.
И вот тут я что-то задумался, как такое может быть, если в Экзисте я брал оригинал, да и бирки на деталях были "субаровские" (упаковку, есессно, давно выкинул).
В общем, еду в Плеяду, погляжу глазами, пощупаю руками, но что-то странно как-то всё это.
Нет ли у кого номинальных размеров и посадок палец-отверстие под него в суппорте?
SG5 2007, 165 000.
Месяц назад застучали передние суппорта, поехал в Плеяду, диагностировали люфт скобы, рекомендовали (ожидаемо) замену скоб и направляющих. Заказал в экзисте Subaru 26225-AG100 Subaru 26225-AG110, направляющие Subaru 26231-FE001 Subaru 26631-KE000
Съездил, заменили. После сразу уехал в Карелию. Ещё там услышал вроде бы знакомый грохот, но так как там дороги не ахти,то решил проверить по возвращению
По возвращению обнаружился:
а)грохот именно суппортов
б) люфт суппортов, абсолютно аналогичный тому, что было до ремонта.
В Плеяду загнал по новой, вот только что отзвонились, сказали, да, всё тоже самое, что было, но - измерить они не смогли. т.к. у них нет карт номиналов деталей, но попробовали переставлять мои направляющие в их новые суппорта и их новые направляющие в мои суппорта.
Люфт в любом случае сохранялся. Как вариант, конечно разбились отверстия, но пройдено на них 4500.
И вот тут я что-то задумался, как такое может быть, если в Экзисте я брал оригинал, да и бирки на деталях были "субаровские" (упаковку, есессно, давно выкинул).
В общем, еду в Плеяду, погляжу глазами, пощупаю руками, но что-то странно как-то всё это.
Нет ли у кого номинальных размеров и посадок палец-отверстие под него в суппорте?