Здравствуйте
Машина Форь 1998 2,5 атмо (америкос)
Накрылся вакуумный соленоид управления клапаном EGR (обрыв катушки)
Нужен номер оригинальной запчасти или другой подходящей.
Сам клапан EGR механический, мембранного типа, управляется разряжением из вакуумной системы посредством открытия-закрытия этого самого электромагнитного вакуумного клапана сигналом ECM.
Рою инет, но пока что безрезультатно.. Почему то тема практически напрочь отсутствует (очевидно из-за чрезвычайной редкости проблемы).
С расстройства попытался "заколхозить": т.е. оооочень аккуратно расковырять литой корпус в месте сопряжения со штекером, с целью добраться до соединения провода катушки с контактами разъема. По логике повреждение должно было быть именно там.. кстати там и обнаружилось (вероятно некачественное обжатие).
К сожалению провод оказался настолько тонким (тоньше волоса) что восстановлению обжатием или пайкой НЕ ПОДЛЕЖИТ. Это на случай если вдруг найдется такой же любознательный и старательный лопух.
Занятие сродни микрохирургии и к тому же бесполезное..
Не удалось даже измерить сопротивление катушки, если по аналогии с соленоидом датчика атмосферного давления ( располагается на правой опоре передней стойки)то что то вроде 40-45 Ом.
В общем помогите кто может...(((
Заранее благодарю...
Машина Форь 1998 2,5 атмо (америкос)
Накрылся вакуумный соленоид управления клапаном EGR (обрыв катушки)
Нужен номер оригинальной запчасти или другой подходящей.
Сам клапан EGR механический, мембранного типа, управляется разряжением из вакуумной системы посредством открытия-закрытия этого самого электромагнитного вакуумного клапана сигналом ECM.
Рою инет, но пока что безрезультатно.. Почему то тема практически напрочь отсутствует (очевидно из-за чрезвычайной редкости проблемы).
С расстройства попытался "заколхозить": т.е. оооочень аккуратно расковырять литой корпус в месте сопряжения со штекером, с целью добраться до соединения провода катушки с контактами разъема. По логике повреждение должно было быть именно там.. кстати там и обнаружилось (вероятно некачественное обжатие).
К сожалению провод оказался настолько тонким (тоньше волоса) что восстановлению обжатием или пайкой НЕ ПОДЛЕЖИТ. Это на случай если вдруг найдется такой же любознательный и старательный лопух.
Занятие сродни микрохирургии и к тому же бесполезное..
Не удалось даже измерить сопротивление катушки, если по аналогии с соленоидом датчика атмосферного давления ( располагается на правой опоре передней стойки)то что то вроде 40-45 Ом.
В общем помогите кто может...(((
Заранее благодарю...