Nissan Skyline 34 - как уходили кумиры

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Подумываю взять Ская в 34 кузове.
2.5 i 24V 4WD АКПП (200 Hp) 1999 года.
Вообшем хотел его еще до форика, но не сложилось.
Сейчас фор отдаю, нашел не плохой вариант замены

Антиблокировочная система (ABS)
Датчик света
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски 2 комп.
Магнитола (TV)
Навигационная система
Охранная система
Подушки безопасности (2)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Интересует мнение знающих людей, об этой машине

2abb2b07gz3.jpg

ee00446drv4.jpg

cae8dbffot5.jpg
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Серег, я в форестер клуб пришел с ниссан клуба
ты терь наоборот -)))))))

я думаю прикольная машинка

скай - это ж в своем роде легенда!
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Я с клуба и не ухожу, тут дом родной))
это ж временно, пока на STI форег не накоплю :D

Тачка, я знаю что легендарная, наверника кто то юзал, вот и хочу отзывы послушать
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Ну вообшем протестил я пару скаев, и не зря.
Понял, как же сильно ис портил меня мой форик.
Полтора года назад, 2.5 скай казался мне заряженной и даже чутка спортивной машиной с безупречными корнями.
Все течет, все меняеться, сев за руль вновь, почувствовал себя, типа как на волге, в которую впихнули 6 котловый мотор с автоматом и шумоизоляцией.
Атмо скай овощь (БаклажаниЩе) по динамике и тормозам и рулевому управлению
Непонятный подключаемый полный привод
Подвеска жесткая, но когда машина бонально еле едет, нахрена спрашиваеться козе баян, причем на стоке, даже мелкие полицаи, хочеться проползти на минимальной скорости

из плюсов ская достаточно просторная посадка, спереди и сзади , ну наверное все, болше отметить нечего, все имхо
Аргентина - Ямайка 5:0


В обшем, не стоит наверное изобретать велосипед,
от добра - добра не ищут
я иду за тобой, форестер STI!!! :???:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Вот так, легко сравнял легенду с плинтусом. :)

Вы не задумывались, что будет после Форь STI?
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
А что в этом Скае такого легендарного???? Самая обычная машины, обрела популярность только за счет славы культового GT-R. У меня знакомый водит Импрезу 1.5 и утверждает, что это тот же WRX, только движок другой........
Если брать Скалу, то только
bd18813329e2.jpg
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
2 Giristis

Допустим, что GT-R одна из самых горячо любымых тюнерами всех стран авто, которая при бабле и желании может форсироваться до 1500 кобыл, и пожирает квотер за 7 секунд.
А легендарностью обязанна 2,5 литровым турбо мотору, идельно выдерживающему чудовищные нагрузки, адекватной ценой и японскому качеству.

Но к сожалению, спрос на GT-R превышает предложения.
За 33 кузов 89 года просят около 14 килобаксов :(
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Fury написал(а):
Серега, бери Форь СТИ. Скай житиэр разрывается на 600 кубах. :D

Серый, на 600 кубах все четерех колесное разрываеться, если не вейрон
3,2 секунды до сотни энто не шутки :D

Просто хотелось бы пожить подольше и по больше, так что только в Паттае в качестве бонуса позволю себе :-D
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Gollandec написал(а):
2 Giristis

Допустим, что GT-R одна из самых горячо любымых тюнерами всех стран авто, которая при бабле и желании может форсироваться до 1500 кобыл, и пожирает квотер за 7 секунд.
А легендарностью обязанна 2,5 литровым турбо мотору, идельно выдерживающему чудовищные нагрузки, адекватной ценой и японскому качеству.

Но к сожалению, спрос на GT-R превышает предложения.
За 33 кузов 89 года просят около 14 килобаксов :(

А с каких это пор на GT-R стали стали ставить мотор 2,5????
На GT-R (34) всегда устанавливали 2,6 (RB26DETT), а не 2,5 (RB25DET), который в свою очередь ставили на "городские" скайланы.....
Так же, кроме двигателя в GT-R уникальная система полного привода.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
2 Gristis: А у нового Ская - с маркировкой Z 5.0 GT, который формой напоминает пассат 4-го поколения, движок уже 5,0? :)
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Fury написал(а):
2 Gristis: А у нового Ская - с маркировкой Z 5.0 GT, который формой напоминает пассат 4-го поколения, движок уже 5,0? :)
я же указал 34 кузов, а о новом речь и не идёт, а может подбить Gollandec на приобретение нового :)
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Giristis написал(а):
Fury написал(а):
2 Gristis: А у нового Ская - с маркировкой Z 5.0 GT, который формой напоминает пассат 4-го поколения, движок уже 5,0? :)
я же указал 34 кузов, а о новом речь и не идёт, а может подбить Gollandec на приобретение нового :)

Дохлый номер :D
говорю же - Форь СТИ!
 

Alexandr

На тропе
22 Мар 2008
40
0
0
Moscow
Фиг найдешь живой вариант....Либо несколько раз накрученный на столб....Либо с кострированным двиглом...Таких машин, живых, в мире еиницы остались...А про Россию я вообще не говорю.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Gollandec написал(а):
Giristis написал(а):
Fury написал(а):
2 Gristis: А у нового Ская - с маркировкой Z 5.0 GT, который формой напоминает пассат 4-го поколения, движок уже 5,0? :)
я же указал 34 кузов, а о новом речь и не идёт, а может подбить Gollandec на приобретение нового :)

Дохлый номер :D
говорю же - Форь СТИ!

Серега, только пожалуйста не наступай на грабли ОЛЕГS, купи живого СТИ форя в кузове SG9, все остальное хлам. Машину надо купить и ездить на ней, а не искать запчасти на нее по разборкам и смотреть на неё разобранную в гараже похлипывая...
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Subarenok написал(а):
Gollandec написал(а):
Giristis написал(а):
Fury написал(а):
2 Gristis: А у нового Ская - с маркировкой Z 5.0 GT, который формой напоминает пассат 4-го поколения, движок уже 5,0? :)
я же указал 34 кузов, а о новом речь и не идёт, а может подбить Gollandec на приобретение нового :)

Дохлый номер :D
говорю же - Форь СТИ!

Серега, только пожалуйста не наступай на грабли ОЛЕГS, купи живого СТИ форя в кузове SG9, все остальное хлам. Машину надо купить и ездить на ней, а не искать запчасти на нее по разборкам и смотреть на неё разобранную в гараже похлипывая...

Хочу SF5, на SG9 кузов не очень нравиться, да потом такой на ручке ОЧЕНЬ тяжело найти
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Gollandec написал(а):
Subarenok написал(а):
Gollandec написал(а):
Giristis написал(а):
Fury написал(а):
2 Gristis: А у нового Ская - с маркировкой Z 5.0 GT, который формой напоминает пассат 4-го поколения, движок уже 5,0? :)
я же указал 34 кузов, а о новом речь и не идёт, а может подбить Gollandec на приобретение нового :)

Дохлый номер :D
говорю же - Форь СТИ!

Серега, только пожалуйста не наступай на грабли ОЛЕГS, купи живого СТИ форя в кузове SG9, все остальное хлам. Машину надо купить и ездить на ней, а не искать запчасти на нее по разборкам и смотреть на неё разобранную в гараже похлипывая...

Хочу SF5, на SG9 кузов не очень нравиться, да потом такой на ручке ОЧЕНЬ тяжело найти

Шило на мыло менять - время и деньги терять. Бери СГ9, пусть подороже будет, зато машина, а не хлам.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250