НИКОГДА не ходите в ШООРИ

Жмот

Входит в лес
30 Май 2007
5
0
0
Добрый день Уважаемые форумчане и гости сайта! Хочу поведать Вам грустную историю моего общения с очередным дилером! Заранее извиняюсь, что рассказ получился долгим, но и длилось это не быстро…
Начнется моя история с того, что, получая направление в страховой компании на замену лобового стекла и покраску задней двери и заднего крыла, я имел выбор из Шоори на Перовской улице и еще какого то дилера (типа Мицубиси на коломенской). Но в компьютере у страховщика напротив второго имелась пометка «направление не давать» свидетельствующая либо об огромных очередях, либо о качестве работ, поэтому пришлось согласиться на Шоори. На всякий случай прямо из страховой компании я позвонил туда и спросил, какие у них очереди и получил порадовавший меня тогда ответ – 7-10 дней. На следующий день 8-го марта сего года я примчался к ним в приемку, обфоткал мою машину, и получил ответ, что могу спокойно ехать и ждать звонка о приходе запчастей (лобовое стекло), на мой вопрос: сколько ждать получил ответ: – максимум месяц, а так недели две. Еще я уточнил как долго будет производиться ремонт и был порадован сроком в 7 дней максимум. Спустя месяц несколько дней, не дождавшись звонка, я позвонил сам, мне сказали, что запчасти только что пришли и мне позвонят завтра и запишут меня на ремонт. Я уточнил на какое число запись и мне ответили на 18-е апреля. Но, к сожалению, ни на следующий, ни через день мне так никто и не позвонил, я решил взять ситуацию в свои руки, поскольку понимал, что время записи наверняка сдвинется с 18-го, а на майские праздники я хотел уехать на машине на рыбалку и набрал сам. Мастер приемщик сказал, что как раз собирался мне позвонить и предложил мне записаться на 21-е апреля, я прикинув к этой дате 7 обещанных мне дней посчитал, что к 28-му машина должна быть готова и согласился. 21-го апреля я сдал машину и на выходе уже поинтересовался, на всякий случай, когда забирать? Ответ мне был дней через 10-12!!!!!!!!! Естественно это меня не устроило и я перезаписался на 11 мая. На все мои вопросы как так могло получиться, что говорили одно, а теперь говорите другое вразумительного ответа получить я не смог, мне говорилось что-то невнятное типа: «Ну вот так….», «Очередь», «Загруженность» и т.д. но не об этом…..
11 мая я сдал таки машину и воодушивившись словами мастера-приемщика, что они постараются побыстрее, уехал. По прошествии 10 дней 20 мая я позвонил , чтобы уточнить состояние своей машины и получил ответ, что они ее заканчивают красить, завтра соберут и ее можно будет забрать. Завтра забрать я ее не смог и приехал послезавтра 22 мая. Машину мне сдавали пыльную, протерев тряпочкой только те детали, которые были покрашены. Я осмотрел, вроде все ровно и гладко выкрашено, подписал все бумаги для страховой и уехал. По дороге домой обнаружил не смытые следы скотча на лобовом стекле крыше, которые почему-то никто не потрудился смыть и грязный отпечаток руки на моем белом потолке – подумал, что конечно сервис у нас не на высшем уровне, но то были еще цветочки…..
На следующий день 23 мая по дороге на работу я решил исправить их косяки и заехал на мойку и каково же было мое удивление, когда при выезде с мойки я понял, что эти уроды не попали в черный!!!!!!! цвет. Моя машина была двух цветов черного и серого!!!!! Я бросился звонить в сервис с вопросами и комментариями, на что получил предложение подъехать и посмотреть. Оставив все дела я поехал туда и на протяжении 2-х часов доказывал целой армии мастеров очевидную вещь. В итоге я их все-таки убедил и мне предложили совершенно бесплатно и очень быстро (за 3 дня) все исправить и я злой но довольный собой поехал снова ждать свою машину. Но не через три, ни через четыре, ни даже через пять дней моя машина готова не была. На мои ежедневные звонки мне лишь отвечали: красим, завтра отдадим, при чем это говорили в один голос все с кем я пытался пообщаться – мастера приемщики, менеджер по работе с клиентами, мастер малярного цеха и еще кто-то. Вообщем вчера 29 мая я забрал таки машину, причем нужного цвета им добиться так и не удалось, но бороться с ними сил у меня больше не было и я забрал так как есть. Но и на этом мои злоключения не закончились! Они приготовили мне еще один подарок, который я обнаружил выехав из их ворот. На заднем коврике мне была оставлена открытая бутылка обезжиревателя, которая при первом же повороте равномерно распределилась по моему полу, источая не шибко приятный запах. И у меня был украден освежитель воздуха!
Итог: за 19 дней я имею хреново покрашенную машину, мысли о том как это исправить (понимание того, что они все равно ничего исправить не смогут, а без машины полная тоска я уже получил), затраты на такси в районе 17 000 рублей, вонь в салоне, понимание того, что больше никогда не разведусь на направление в сервис, а буду просить деньги в страховой и ремонтироваться у проверенных мастеров быстрее, дешевле и качественней и очень неприятный осадочек!

Всем кто осилил сие произведение, спасибо за внимание, надеюсь, кого-нибудь оно избавит от схожих с моими проблем!

С Уважением, Иван!
 

Жмот

Входит в лес
30 Май 2007
5
0
0
Я, откровенно говоря, плохо знаком с Вашим форумом, если сделаете это, буду благодарен!
 

Жмот

Входит в лес
30 Май 2007
5
0
0
777 написал(а):
То Жмот.
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=41
Скопируй просто свой ТОП по ссылке и проголосуй.
А вообще - велкам к нам на форум!!!
П.С. Тебе не одному их сервис не нравиться :sad:

Спасибо! Я на самом деле не владелец субару, у меня Аут ММС, просто поскольку Вы висите у нас в друзьях, а мы у Вас, да еще и диллер у нас один и тот же, хотелось чтоб никто не попадал в такие ситуации.....
 

Akuv

На тропе
Жмот написал(а):
Спасибо! Я на самом деле не владелец субару, у меня Аут ММС, просто поскольку Вы висите у нас в друзьях, а мы у Вас, да еще и диллер у нас один и тот же, хотелось чтоб никто не попадал в такие ситуации.....

А с Галантами что, не дружите?
 

Жмот

Входит в лес
30 Май 2007
5
0
0
Вопрос к админу нашему, у меня у самого был галант, но тогда я еще не знал что такое автофорум.
 

Коян

На тропе
5 Фев 2008
75
0
0
39
Москва, ЛЕфортово.
Ответ: НИКОГДА не ходите в ШООРИ

Шори ГОВНО и это уже давно доказано!!!!
Кто это доказал?? Моя машина уже 8 лет в шоори обслуживается, все на высоком уровне, никаких притензий нет, а мелкие косяки у всех бывают, там тоже люди работают, а не роботы. Может там и дороже все стоит, зато делают быстро и качественно.
 

Irina

Прекрасная Половина
15 Мар 2008
2,040
116
63
49
Орехово, которое Борисово.
Ответ: НИКОГДА не ходите в ШООРИ

Кто это доказал?? Моя машина уже 8 лет в шоори обслуживается, все на высоком уровне, никаких притензий нет, а мелкие косяки у всех бывают, там тоже люди работают, а не роботы. Может там и дороже все стоит, зато делают быстро и качественно.
Извините, а вы первый пост то читали?... Ничего себе - мелкие косяки.... :-(
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Ответ: НИКОГДА не ходите в ШООРИ

Кто это доказал?? Моя машина уже 8 лет в шоори обслуживается, все на высоком уровне, никаких притензий нет, а мелкие косяки у всех бывают, там тоже люди работают, а не роботы. Может там и дороже все стоит, зато делают быстро и качественно.
Примеры быстрых и качественных работ в студию плиз.
 

Коян

На тропе
5 Фев 2008
75
0
0
39
Москва, ЛЕфортово.
Ответ: НИКОГДА не ходите в ШООРИ

Все что я там делал, а это без малого 5 лет. Ни к одной работе нет притензий. Примеры - моя машина, приезжай покажу.
 

Коян

На тропе
5 Фев 2008
75
0
0
39
Москва, ЛЕфортово.
Ответ: НИКОГДА не ходите в ШООРИ

Очень смешно.... Сложно точно вспомнить с какого года там обслуживаюсь. но не меньше 5 лет точно. Да и это не меняет дела, рассказ одного человека, о неудачном ремонте, еще не повод призывать не ходить в шоори.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: НИКОГДА не ходите в ШООРИ

Очень смешно.... Сложно точно вспомнить с какого года там обслуживаюсь. но не меньше 5 лет точно. Да и это не меняет дела, рассказ одного человека, о неудачном ремонте, еще не повод призывать не ходить в шоори.
Рассказ одного человека, об удачном ремонте, еще не повод призывать ходить в шоори :lol:. На самом деле про шоори уже много лет тянется нехороший душок. Но даже в самом "нехорошем" сервисе могут сделать машину хорошо, но должно много чего совпасть...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: НИКОГДА не ходите в ШООРИ

Очень смешно.... Сложно точно вспомнить с какого года там обслуживаюсь. но не меньше 5 лет точно. Да и это не меняет дела, рассказ одного человека, о неудачном ремонте, еще не повод призывать не ходить в шоори.
Если учесть что кузов не только самая дорогая деталь автомобиля, но и его лицо, то назвать это неудачным ремонтом как-то не получается. Больше подходит - изуродовали!

Уважаемый Коян, лично Вы (возмем абстрактную ситуацию) пойдете к хирургу на операцию, зная что стаж его работы 5-8 лет, но точно известно, что не менее одного человека он изуродовал лично? Захотите попытать счастья и не стать вторым в его списке инвалидов?
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: НИКОГДА не ходите в ШООРИ

Шори ГОВНО и это уже давно доказано!!!!
Согласен на 100%
Если честно, начинал ШООРИ действительно неплохо - и солидная скидка на немолодые авто, и дисконт и т.д.
Но затем. Они там откровенно занимаются разводкой.
Как то сдал Импрезу им - заменить жидкости и посмотреть ремни
Звонят - требуется замена задних аммортизаторов! Думаю убил их, хотя ездил аккуратно. Меняйте, если надо и передние. Поменяли заднии. Приехал, старые аммортизаторы лежат сухие, спрашиваю как определил? Покачал машину говорит! Да я её качал каждый день!
Вобщем я обратил внимание - он сделал только относительно "легкие" работы. Даже из ремней заменил самый ближний.
Вобщем, с тех пор я про эту "фирму" забыл.
Справедливости ради, могу сказать, что до этого один мастер (немолодой) хорошо перебрал мне потекшую рулевую рейку
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250