Добрый день Уважаемые форумчане и гости сайта! Хочу поведать Вам грустную историю моего общения с очередным дилером! Заранее извиняюсь, что рассказ получился долгим, но и длилось это не быстро…
Начнется моя история с того, что, получая направление в страховой компании на замену лобового стекла и покраску задней двери и заднего крыла, я имел выбор из Шоори на Перовской улице и еще какого то дилера (типа Мицубиси на коломенской). Но в компьютере у страховщика напротив второго имелась пометка «направление не давать» свидетельствующая либо об огромных очередях, либо о качестве работ, поэтому пришлось согласиться на Шоори. На всякий случай прямо из страховой компании я позвонил туда и спросил, какие у них очереди и получил порадовавший меня тогда ответ – 7-10 дней. На следующий день 8-го марта сего года я примчался к ним в приемку, обфоткал мою машину, и получил ответ, что могу спокойно ехать и ждать звонка о приходе запчастей (лобовое стекло), на мой вопрос: сколько ждать получил ответ: – максимум месяц, а так недели две. Еще я уточнил как долго будет производиться ремонт и был порадован сроком в 7 дней максимум. Спустя месяц несколько дней, не дождавшись звонка, я позвонил сам, мне сказали, что запчасти только что пришли и мне позвонят завтра и запишут меня на ремонт. Я уточнил на какое число запись и мне ответили на 18-е апреля. Но, к сожалению, ни на следующий, ни через день мне так никто и не позвонил, я решил взять ситуацию в свои руки, поскольку понимал, что время записи наверняка сдвинется с 18-го, а на майские праздники я хотел уехать на машине на рыбалку и набрал сам. Мастер приемщик сказал, что как раз собирался мне позвонить и предложил мне записаться на 21-е апреля, я прикинув к этой дате 7 обещанных мне дней посчитал, что к 28-му машина должна быть готова и согласился. 21-го апреля я сдал машину и на выходе уже поинтересовался, на всякий случай, когда забирать? Ответ мне был дней через 10-12!!!!!!!!! Естественно это меня не устроило и я перезаписался на 11 мая. На все мои вопросы как так могло получиться, что говорили одно, а теперь говорите другое вразумительного ответа получить я не смог, мне говорилось что-то невнятное типа: «Ну вот так….», «Очередь», «Загруженность» и т.д. но не об этом…..
11 мая я сдал таки машину и воодушивившись словами мастера-приемщика, что они постараются побыстрее, уехал. По прошествии 10 дней 20 мая я позвонил , чтобы уточнить состояние своей машины и получил ответ, что они ее заканчивают красить, завтра соберут и ее можно будет забрать. Завтра забрать я ее не смог и приехал послезавтра 22 мая. Машину мне сдавали пыльную, протерев тряпочкой только те детали, которые были покрашены. Я осмотрел, вроде все ровно и гладко выкрашено, подписал все бумаги для страховой и уехал. По дороге домой обнаружил не смытые следы скотча на лобовом стекле крыше, которые почему-то никто не потрудился смыть и грязный отпечаток руки на моем белом потолке – подумал, что конечно сервис у нас не на высшем уровне, но то были еще цветочки…..
На следующий день 23 мая по дороге на работу я решил исправить их косяки и заехал на мойку и каково же было мое удивление, когда при выезде с мойки я понял, что эти уроды не попали в черный!!!!!!! цвет. Моя машина была двух цветов черного и серого!!!!! Я бросился звонить в сервис с вопросами и комментариями, на что получил предложение подъехать и посмотреть. Оставив все дела я поехал туда и на протяжении 2-х часов доказывал целой армии мастеров очевидную вещь. В итоге я их все-таки убедил и мне предложили совершенно бесплатно и очень быстро (за 3 дня) все исправить и я злой но довольный собой поехал снова ждать свою машину. Но не через три, ни через четыре, ни даже через пять дней моя машина готова не была. На мои ежедневные звонки мне лишь отвечали: красим, завтра отдадим, при чем это говорили в один голос все с кем я пытался пообщаться – мастера приемщики, менеджер по работе с клиентами, мастер малярного цеха и еще кто-то. Вообщем вчера 29 мая я забрал таки машину, причем нужного цвета им добиться так и не удалось, но бороться с ними сил у меня больше не было и я забрал так как есть. Но и на этом мои злоключения не закончились! Они приготовили мне еще один подарок, который я обнаружил выехав из их ворот. На заднем коврике мне была оставлена открытая бутылка обезжиревателя, которая при первом же повороте равномерно распределилась по моему полу, источая не шибко приятный запах. И у меня был украден освежитель воздуха!
Итог: за 19 дней я имею хреново покрашенную машину, мысли о том как это исправить (понимание того, что они все равно ничего исправить не смогут, а без машины полная тоска я уже получил), затраты на такси в районе 17 000 рублей, вонь в салоне, понимание того, что больше никогда не разведусь на направление в сервис, а буду просить деньги в страховой и ремонтироваться у проверенных мастеров быстрее, дешевле и качественней и очень неприятный осадочек!
Всем кто осилил сие произведение, спасибо за внимание, надеюсь, кого-нибудь оно избавит от схожих с моими проблем!
С Уважением, Иван!
Начнется моя история с того, что, получая направление в страховой компании на замену лобового стекла и покраску задней двери и заднего крыла, я имел выбор из Шоори на Перовской улице и еще какого то дилера (типа Мицубиси на коломенской). Но в компьютере у страховщика напротив второго имелась пометка «направление не давать» свидетельствующая либо об огромных очередях, либо о качестве работ, поэтому пришлось согласиться на Шоори. На всякий случай прямо из страховой компании я позвонил туда и спросил, какие у них очереди и получил порадовавший меня тогда ответ – 7-10 дней. На следующий день 8-го марта сего года я примчался к ним в приемку, обфоткал мою машину, и получил ответ, что могу спокойно ехать и ждать звонка о приходе запчастей (лобовое стекло), на мой вопрос: сколько ждать получил ответ: – максимум месяц, а так недели две. Еще я уточнил как долго будет производиться ремонт и был порадован сроком в 7 дней максимум. Спустя месяц несколько дней, не дождавшись звонка, я позвонил сам, мне сказали, что запчасти только что пришли и мне позвонят завтра и запишут меня на ремонт. Я уточнил на какое число запись и мне ответили на 18-е апреля. Но, к сожалению, ни на следующий, ни через день мне так никто и не позвонил, я решил взять ситуацию в свои руки, поскольку понимал, что время записи наверняка сдвинется с 18-го, а на майские праздники я хотел уехать на машине на рыбалку и набрал сам. Мастер приемщик сказал, что как раз собирался мне позвонить и предложил мне записаться на 21-е апреля, я прикинув к этой дате 7 обещанных мне дней посчитал, что к 28-му машина должна быть готова и согласился. 21-го апреля я сдал машину и на выходе уже поинтересовался, на всякий случай, когда забирать? Ответ мне был дней через 10-12!!!!!!!!! Естественно это меня не устроило и я перезаписался на 11 мая. На все мои вопросы как так могло получиться, что говорили одно, а теперь говорите другое вразумительного ответа получить я не смог, мне говорилось что-то невнятное типа: «Ну вот так….», «Очередь», «Загруженность» и т.д. но не об этом…..
11 мая я сдал таки машину и воодушивившись словами мастера-приемщика, что они постараются побыстрее, уехал. По прошествии 10 дней 20 мая я позвонил , чтобы уточнить состояние своей машины и получил ответ, что они ее заканчивают красить, завтра соберут и ее можно будет забрать. Завтра забрать я ее не смог и приехал послезавтра 22 мая. Машину мне сдавали пыльную, протерев тряпочкой только те детали, которые были покрашены. Я осмотрел, вроде все ровно и гладко выкрашено, подписал все бумаги для страховой и уехал. По дороге домой обнаружил не смытые следы скотча на лобовом стекле крыше, которые почему-то никто не потрудился смыть и грязный отпечаток руки на моем белом потолке – подумал, что конечно сервис у нас не на высшем уровне, но то были еще цветочки…..
На следующий день 23 мая по дороге на работу я решил исправить их косяки и заехал на мойку и каково же было мое удивление, когда при выезде с мойки я понял, что эти уроды не попали в черный!!!!!!! цвет. Моя машина была двух цветов черного и серого!!!!! Я бросился звонить в сервис с вопросами и комментариями, на что получил предложение подъехать и посмотреть. Оставив все дела я поехал туда и на протяжении 2-х часов доказывал целой армии мастеров очевидную вещь. В итоге я их все-таки убедил и мне предложили совершенно бесплатно и очень быстро (за 3 дня) все исправить и я злой но довольный собой поехал снова ждать свою машину. Но не через три, ни через четыре, ни даже через пять дней моя машина готова не была. На мои ежедневные звонки мне лишь отвечали: красим, завтра отдадим, при чем это говорили в один голос все с кем я пытался пообщаться – мастера приемщики, менеджер по работе с клиентами, мастер малярного цеха и еще кто-то. Вообщем вчера 29 мая я забрал таки машину, причем нужного цвета им добиться так и не удалось, но бороться с ними сил у меня больше не было и я забрал так как есть. Но и на этом мои злоключения не закончились! Они приготовили мне еще один подарок, который я обнаружил выехав из их ворот. На заднем коврике мне была оставлена открытая бутылка обезжиревателя, которая при первом же повороте равномерно распределилась по моему полу, источая не шибко приятный запах. И у меня был украден освежитель воздуха!
Итог: за 19 дней я имею хреново покрашенную машину, мысли о том как это исправить (понимание того, что они все равно ничего исправить не смогут, а без машины полная тоска я уже получил), затраты на такси в районе 17 000 рублей, вонь в салоне, понимание того, что больше никогда не разведусь на направление в сервис, а буду просить деньги в страховой и ремонтироваться у проверенных мастеров быстрее, дешевле и качественней и очень неприятный осадочек!
Всем кто осилил сие произведение, спасибо за внимание, надеюсь, кого-нибудь оно избавит от схожих с моими проблем!
С Уважением, Иван!