Нехватает давления топлива

Mikhailbb

На тропе
27 Фев 2012
64
2
0
45
Народ, окончательно вылезла проблема (в начале проявления были слабые, потом сильнее, но эпизодические) - нехватает давления топлива со всеми вытекающими. Описывать поведение автомобиля при недостатке бензина - не вижу смысла. Что было сделано: на 128т были промыты форсунки и поменяны свечи (до этого на 75т.), после этих косметических процедур автомобиль окончательно перестал адекватно разгоняться. Подключение манометра в топливный шланг через тройник показало что на ХХ давление в норме, при небольшом нажатии на педаль газа и плавном разгоне давление не растет, при дальнейшем нажатии на газ и попытке ускориться - давление падает. Бензонасос - новый, (ставился и другой новый бензонасос), т.е. не оно - отпадает. Контроллер бензонасоса - заменялся на заведомо исправный - не помогло. Регулятор давления топлива - вроде ведет себя адекватно - при снятии шланга со впуска давление бензина подрастает. Проводка (и силовая и сигнальная) - прозвонили, повышенного сопротивления и обрывов нет.
Елы-палы, народ, куда дальше то копать?!
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
ну мона глянуть очень например часто бывает что форсы после промывки выходят из строя

Добавлено через 52 секунды
ну и топливную магистраль смотреть резиновые трубки может где подсос
 

Mikhailbb

На тропе
27 Фев 2012
64
2
0
45
А чего смотреть то - время открытия?
В топливной магистрали не м.б. подсоса, если только бенз мимо вытекает, так им не пахнет...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
А чего смотреть то - время открытия?
В топливной магистрали не м.б. подсоса, если только бенз мимо вытекает, так им не пахнет...

если вопрос по форсам то они должны все лить одинаково. у меня например после чистки на СГ две лили одинаково одна вообще не лила а вторая писала перебоями. ппц короче)
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
А про фильтр почему ничего не написано .. ?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Mikhailbb, форсунки мылись со снятием,проливались на стенде??
Если просто промывкой на хх- могло потом тупо забить топливопровод какашками с форсунок.
 

Mikhailbb

На тропе
27 Фев 2012
64
2
0
45
походу мозг не дает третьего режима контроллеру бензонасосу - на насос не приходит 12В, 8 и 10В соответственно приходят.
 

Mikhailbb

На тропе
27 Фев 2012
64
2
0
45
Aggy, эту тему я конечно же читал и с gadzikom списался - у него проблема решилась заменой бензонасоса. Я стал читать штатовские форумы на эту тему - проблема в следующем: мощный бензонасос нагружает контроллер по току вызывая его перегрев. Контроллеру пофигу на давление бенза, двигатель и т. д. он переживает о себе - раз мне жарко понижаем напряжение. Контроллер действительно горячий, но многое не понятно - много кто поменял насос и все хорошо, на стишных субарах тоже производительные насосы и ниче - работает. Американские ребятухи решают проблему просто - запитывают насос напрямую мимо контроллера обеспечивая ему постоянную 100% мощность. Мне стремно - если не сработает обратный клапан, то где то может лопнуть или сорвать шланг.
 

Mikhailbb

На тропе
27 Фев 2012
64
2
0
45
Будет "многабукав" и хороший конец...
Предистория - при нажатии на педаль газа стал проявляться провал и прострелы в выхлоп (пропуски воспламенения). Для лечения сей напасти был поменян Noname/Walbro (который при запуске противно пищал по-комариному) на DW, были промыты форсунки (без снятия) и заменены свечи. После всех этих процедур, предвкушая взаимную с машиной радость, я поехал домой нажал на газ и последовал облом - тот же провал где-то после четверти нажатия на газ и последующие прострелы. Только теперь все это стало иметь не эпизодический, а постоянный характер. Встал вопрос как лечить и куда копать. Поехал на Энузиастов - за день не нашли. Стал ковыряться с разными хорошими людьми: питание бензонасоса напрямую без контроллера (постоянные 12В) - не помогает. Замена регулятора давления - не помогает, замена форсунок - не помогает. Продувка бензошланга - децл желтой шняги и тоже не помогло. Сборка топливного насоса вынималась из бака, разбиралась и осматривалась бессчетное количество раз - все там было нормально. Когда мозг окончательно заклинило, один из хороших людей с самой устойчивой психикой сказал - снимаем бензошланг с рейки, вставляем в банку, включаем зажигание и смотрим как течет - текло еле-еле... ОК - одеваем кусок шланга прямо на подачу из сборки бензонасоса - картина та же. Решительно убираем топливный фильтр (вместе с корпусом), от насоса к патрубку кусок шланга, собираем и вуаля - машина поехала! Когда я крутил в руках короткий кусочек шланга, который был между насосом и фильтром, в нем (в самом центре) обнаружилось металлическое колечко с завальцованным краем, которое имело приличное сужение по сравнению с внутренним диаметром шланга. Что это было, от чего и как как оно туда попало - ХЗ... Ну да, и топливный фильтр теперь у меня под капотом.
 
  • Like
Реакции: sapog89

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250