Господа, чего на форик еще прикрутить?
Рейка сти, 2.5 оборота с адаптацией, купленная новой есть, брембо в круг есть, запаска брембо есть, органайзер в багажник под запаску брембо есть, ветровики есть. Мотор (прошитый Стасом не один раз!!! И каждый раз все лучше и лучше!) на ковке собран, форсунки есть, обвес в круг есть, распорки низ/верх/перед/зад есть, турба гаррет есть, равнодлинный коллектор и полтораскролл есть, сти фонари и фары есть, брызговики есть, 3" выхлоп фуджисубо есть, акпп прошита даймспб+гидроблок от б@тмана, задний подрамник на полиуретановых проставках и на болтах ветлайн, так же ультимативный супер распор заднего редуктора, кулек APS с интеллектуальной орошайкой, удалена
вторичка и заглушена фирмовыми заглушками, под впускной коллектор стоят фирмовые проставки, тгв обрезаны, стабы сти импреза, задний со сменой ушей и стоек стаба. Прямой впуск из крыла через жалюзи, самка многослойный силикон с армировкой, маслосепаратор IxizAOSep(http://www.ixizconcept.com/ixizaosep/ixizaosep_pd.htm). Допприборы давления масла и турбы, температуры воды и масла, установлена навигация в штатное место, ручка акпп момо алюминий). Трехпортовый солинойд гримспид, оригинальный блоуофф турбо иксэс. Плюс ручное управление орошением. Кнопка управления наддувом: 1 или 1.5бара. Доп радиаторы охлаждение двигателя и акпп есть. Чего то еще дофига, но не помню( Мкпп не хочу
и фронт не хочу, а чего еще хочу не знаю))
Добавлено через 1 час 25 минут 26 секунд
Где то 374лс и около 500 нм моментика
Дверь водителя без ключа, спойлер на задней двери, элементы задней двери покрашены в цвет кузова, то есть в черный!!!
Рейка сти, 2.5 оборота с адаптацией, купленная новой есть, брембо в круг есть, запаска брембо есть, органайзер в багажник под запаску брембо есть, ветровики есть. Мотор (прошитый Стасом не один раз!!! И каждый раз все лучше и лучше!) на ковке собран, форсунки есть, обвес в круг есть, распорки низ/верх/перед/зад есть, турба гаррет есть, равнодлинный коллектор и полтораскролл есть, сти фонари и фары есть, брызговики есть, 3" выхлоп фуджисубо есть, акпп прошита даймспб+гидроблок от б@тмана, задний подрамник на полиуретановых проставках и на болтах ветлайн, так же ультимативный супер распор заднего редуктора, кулек APS с интеллектуальной орошайкой, удалена
вторичка и заглушена фирмовыми заглушками, под впускной коллектор стоят фирмовые проставки, тгв обрезаны, стабы сти импреза, задний со сменой ушей и стоек стаба. Прямой впуск из крыла через жалюзи, самка многослойный силикон с армировкой, маслосепаратор IxizAOSep(http://www.ixizconcept.com/ixizaosep/ixizaosep_pd.htm). Допприборы давления масла и турбы, температуры воды и масла, установлена навигация в штатное место, ручка акпп момо алюминий). Трехпортовый солинойд гримспид, оригинальный блоуофф турбо иксэс. Плюс ручное управление орошением. Кнопка управления наддувом: 1 или 1.5бара. Доп радиаторы охлаждение двигателя и акпп есть. Чего то еще дофига, но не помню( Мкпп не хочу
и фронт не хочу, а чего еще хочу не знаю))
Добавлено через 1 час 25 минут 26 секунд
Где то 374лс и около 500 нм моментика
Дверь водителя без ключа, спойлер на задней двери, элементы задней двери покрашены в цвет кузова, то есть в черный!!!
Последнее редактирование: