Неспешно изучается спрос на своего форьку. неспешно потому что косячки есть которые по течении времени будут устраняться.
Собственно по машине:
SF-5 1997 года, турбо 240 л.с. , в ПТС 137, Механика, установленно итальянское ГБО 4 поколения.
Что делалость и ставилось:
Осень 2011 года: Контрактный мотор EJ20G Turbo 60 000км, все официально оформленно. На моторе чуть позже было сделано ТО 100, ремень ГРМ, помпа, Маслонасос Все сальники. С того момента машина проехала 12000 км. Сейчас мотор отстроен под давку в 1 кг. (ценник свапа 64 000р)
Январь 2012, установлена МКПП от 2.5 ХТ, 2008 г.в. коробка, главная пара 4.444, редуктор самоблока с г.п. 4.444, кулиса короткоход от ГЦ тип РА, сцепление, маховик, корзина, от врыкса на 280 сил.(новые) Свап обошелся (70 000р)
Апрель 2012 года:
Заменены все 4 стойки на KYB Excel-g, установленны в паре с пружинами (помоему нишинбо), опорные подшипники так же заменены скопом.
Заменены колодки по кругу, и датчики абс, абс исправно.
Установленны сиденья с электроприводом от Легаси 2001 г.в. с комбинировнной кожанной обшивкой.
ГУР контракт
Генератор Контракт
Катушка зажигания новая оригинал
Провода ВВ NGK
Свечи иридий Денсо.
Blow-off HKS (доработанн)
Остальное по мелочи все менялось во время, масло каждые 5-6 тыс. км, только Мотюль, фильтры только оригинал. З.ч. только оригинал.
Теперь о недостатках:
Недавно потекла рейка, обкакав весь низ машины, течет не очень сильно, но за неделю 50 гр. добавляю жидкости
Рейка на замену уже приобретена, на данный момент перебирается, и ремонтируется рем комплектом. Если успею -поставлю, тяги новые в комплекте. Не успею - отдам в придачу.
Появились щелчки стоек стабилизаторов. Нужно заменить. Успею - заменю.
На кузове имеются несколько сколов, 1-2 вмятинки диаметром 2-4 см, но без ржи, бампера под покрас. Я лично его никогда не бил и не красил, токько установил Б.у. капот, т.к. старый был вмят по середине чьей то толстой попой.
По музыке: Магнитола с ЮСб, читает все с флехи, звук качественный , настоящий японский JVC, можно подрубить моник и камеру заднего вида.
Колеса:
Зима ковка р-17 на липучке на 2-3 зимы.
Лето RAYS United Arrown WR 18-е, на резине Гудьер, (диски обсуждаемы, ибо дорогие, можно , без них, можно с ними и на 30 тыс. дороже)
Ну и фото авто:
Ну и собственно цена, пусть будет 300 000 р. Если косяки исправлю, будет чуть дороже, так как форь очень живой. да к тому же на бодрой палке =) Пишите, интересуйтесь, на форуме каждый день. Все обсуждаемо. Выложил пока что только на клубе, потому что сомневаюсь продавать ли, и на данный момент готов отдать только клубням ) :forester_forever:
Собственно по машине:
SF-5 1997 года, турбо 240 л.с. , в ПТС 137, Механика, установленно итальянское ГБО 4 поколения.
Что делалость и ставилось:
Осень 2011 года: Контрактный мотор EJ20G Turbo 60 000км, все официально оформленно. На моторе чуть позже было сделано ТО 100, ремень ГРМ, помпа, Маслонасос Все сальники. С того момента машина проехала 12000 км. Сейчас мотор отстроен под давку в 1 кг. (ценник свапа 64 000р)
Январь 2012, установлена МКПП от 2.5 ХТ, 2008 г.в. коробка, главная пара 4.444, редуктор самоблока с г.п. 4.444, кулиса короткоход от ГЦ тип РА, сцепление, маховик, корзина, от врыкса на 280 сил.(новые) Свап обошелся (70 000р)
Апрель 2012 года:
Заменены все 4 стойки на KYB Excel-g, установленны в паре с пружинами (помоему нишинбо), опорные подшипники так же заменены скопом.
Заменены колодки по кругу, и датчики абс, абс исправно.
Установленны сиденья с электроприводом от Легаси 2001 г.в. с комбинировнной кожанной обшивкой.
ГУР контракт
Генератор Контракт
Катушка зажигания новая оригинал
Провода ВВ NGK
Свечи иридий Денсо.
Blow-off HKS (доработанн)
Остальное по мелочи все менялось во время, масло каждые 5-6 тыс. км, только Мотюль, фильтры только оригинал. З.ч. только оригинал.
Теперь о недостатках:
Недавно потекла рейка, обкакав весь низ машины, течет не очень сильно, но за неделю 50 гр. добавляю жидкости
Рейка на замену уже приобретена, на данный момент перебирается, и ремонтируется рем комплектом. Если успею -поставлю, тяги новые в комплекте. Не успею - отдам в придачу.
Появились щелчки стоек стабилизаторов. Нужно заменить. Успею - заменю.
На кузове имеются несколько сколов, 1-2 вмятинки диаметром 2-4 см, но без ржи, бампера под покрас. Я лично его никогда не бил и не красил, токько установил Б.у. капот, т.к. старый был вмят по середине чьей то толстой попой.
По музыке: Магнитола с ЮСб, читает все с флехи, звук качественный , настоящий японский JVC, можно подрубить моник и камеру заднего вида.
Колеса:
Зима ковка р-17 на липучке на 2-3 зимы.
Лето RAYS United Arrown WR 18-е, на резине Гудьер, (диски обсуждаемы, ибо дорогие, можно , без них, можно с ними и на 30 тыс. дороже)
Ну и фото авто:
Ну и собственно цена, пусть будет 300 000 р. Если косяки исправлю, будет чуть дороже, так как форь очень живой. да к тому же на бодрой палке =) Пишите, интересуйтесь, на форуме каждый день. Все обсуждаемо. Выложил пока что только на клубе, потому что сомневаюсь продавать ли, и на данный момент готов отдать только клубням ) :forester_forever:
Последнее редактирование: