Несколько вопросов

Zammerkin

В Лесу
12 Апр 2011
378
1
0
Столица
Всем привет!
Вот как-то захотелось ради интереса посмотреть в какие машины я со своим баскетбольным ростом помещусь =) и увы был сильно огорчен, т.к. машины меньше 1 ляма 95% не помещаюсь. И тут на глаза попался диллер Субары и подумал я дайка на 30 минуток загляну что там есть (слабость имею наблюдать изредко ралли 1000 озер в финке и уж больно нравится турбовая импреза синего цвета которая там выступает) и там были они но как говорится губу закатать сразу пришлось стоят дорого и не посидеть т.к. они куплены были, но была хетч импреза решил все таки попробовать как в ней но увы не поместился =((( и тут на глаза попался лесник ну думаю чем черт не шутит и присел в него. И сначала удивился а влез я таки удачно и свободно, даже креслице на 1 щелчек ближе можно пододвинуть :lol: , да и по высоте нормально и в плечах не жмет. Нууу думаю с зади место из-за этого мало кроме маленького ребенка в детском кресле никого не посадишь, решил поглядеть что там и челюсть отвисла сзади спокойно поместится пассажир ростом 150-165 см. Отходил и подымал челюсть этак около минуты и пока я стоял в непонятном состоянии подбежал менеджер и пока туда сюда выясняя все про все не заметил что прошли 30 минут на которые я рассчитывал. В общем узнал что по моим не прихотливым запросам 2.0АТ комплектации РР подходит как ни крути =)

Теперь собственно к вопросам по леснику 2011 2.0АТ. Прошу строго не судить =) если они уже озвучивались.
1. Многие писали что подвеска мягкая, если сравнивать с лансером 10 она мягче или нет?
2. Насчет ТО я понял даже сравнивал, девушка на ресепшене в Рольфе сказала замена масла только работа 100 баксов это на лансер (год назад по крайне мере была такая цена), а тут за все про все ТО-0 4тыка (на лесника по калькулятору)
3. Есть ли полная защита днища? Или только под моторный отсек как у всех?
4. Слышал что субары не пользуются популярность у угонщиков. Прада это или нет?
5. Что можете посоветовать сразу приобретать на нового лесника? ну понятно осаго, каско, охранка, шины и защиту днища что еще в список вносить? (только чур не усердствовать)
6. Также говорят что тормоза какие-то не информативные. Правда или нет?

А ну еще добавлю от себя разгон заявленный 12 секунд до 100 для меня приемлем =) Да и на дачу ездить нормально будет т.к. дороги какие у нас если отъехать подальше от столице все знают, а мне еще после асфальта 5-6 километров по укатанной суглинку ехать. И там если не имеешь ниву, уазик или другой полноприводник лучше не соваться во время дождя, вот и получается приедут люди на дачу и если пойдет дождик машину быстро отгоняют к ферме на стоянку или ждать пока дорога не подсохнет чуток.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Привет!!!
Я нифига про новый форик незнаю ничё! Так поздороваться зашел:roll:
Ну и сравнил ты подвеску с лансером!!!:) Она не мягче, она лучче, субарики ваще лучче и интереснее любой митцуписи в стоке. :-x
Вливайся!
 

Zammerkin

В Лесу
12 Апр 2011
378
1
0
Столица
Спасибо за приглашение =)
Просто мне не с чем сравнивать больше. Домашние не особо переносят мягкую подвеску т.к. она их укачивает, да и я привык к подвеске по которой можно очучить каждый камушек =)
Да и надо время найти на тест драйв. Хотя врятли дадут по рулить 2.0АТ

s072 а что можешь сказать по пунктам 3.4.5 ?

п.с. правильный руль это сила!
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
3 Прямо всего ВСЕГО днища!? В ралли рейд по Калмыкии собираемся? ИМХО ненужна для гражданского использования. Есть удлинённая ДВС+ коробка, есть защита редуктора, куда ещё то.
4 Не пользовались, но не так всё просто, марка набирает популярность и в этом есть степень криминализации, SH не слышел, а вот SG кузова тырят, не часто но тырят и это факт.
5 Прямо совсем ничего! Т.е. упираться до последнего, в автосалоне цены на допы ппц, даже не двойные, тройные скорее.
Ааа, ну пусть консервант с двигателя смоют)))) Хороший и нужный доп!
Приезжай на четверговые встречи, знающие пользователи всё расскажут, покажут, посоветуют и прокатят!
http://forester.club/announcement.php?f=10&a=49
http://forester.club/showthread.php?t=1944
 

Юсуф

На тропе
24 Окт 2010
130
3
18
50
Салтыкофка
Катаю полгода. Мое мнение:
1. На лансере не ездил. После Ниссан Альмера классик - подвеска кажется пожестче. Жена сзади вообще жалуется, правда мотивирует жалобы моим стилем езды. Но мне нравится.
2. Прошел ТО 15 000, отдал 8 600. Час работы в УС на автозаводской что-то около 1 800.
3. Защиту двигателя поставил + защиту картера - около 16 000. Говорят в сервисе еще защита коробки есть.
4. Про угонщиков слышал то же самое. И, как мне кажется, угнать форик может только человек глубоко в него влюбленный. с другой стороны, человек глубоко влюбленный в форик никогда не угонит форик у другого человека глубоко в него влюбленного (как мне кажется).
5. При покупке приобрел из доп. оборудования - коврики в салон резиновые (покупал в зиму), сигнализацию. Защиту днища поставил позже. Сейчас, после полугода использования и 16 000 пробега хочу поставить брызговики с дефлекторами окон (пачкаются стекла боковые в дождь и грязь очень сильно), накладку на задний бампер (я - дачник, царапается когда хрень всякую тяжелую засовуешь в багажник), сетки в багажник (без них все в багажнике катается и гремит при каждом повороте). Пожалуй все... Может и еще чего, но лишь для понта. И конечно КАСКО. Стекло уже менял (тоже говорят слабое место), цена - 32 000. За КАСКУ 55 отдал. Считай 2/3 окупилось...
6. Тормоза действительно не очень. говорят нужно поменять колодки на какието более крутые и все бедет замечательно. пока до этого не дошел. При торможении активно использую торможение двигателем - помогает (кстате даже в инструкции написано - сормозите чаще двигателем, берегите колодки).

Ну и резюме - доволен машиной очень. Когда загружена конечно. чувствуется что двигатель надо было брать 2,5. Но езжу в основном один - с работы на работу, причем каждый день и далеко (до работы 55 км) и понимаю что в моем случае лучше 2,0 (в смысле расхода). Ездил осенью на охоту по легкому бездорожью, зимой на дачу по нечищенной дороге, ставлю возле дома (гаража нет) в любой сугроб залезаю. В общем, исходя из финансов, потребностей (в основном использование в городе) ни на что не готов пока променять.
 
Последнее редактирование:

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Приветствую!!! Про подвеску , мягкая подвеска шла на первых образцах новой модели, потом её меняли на более жёсткую. На модели 2011года ,по отзывам и тестам журналов,её ещё улучшили.
по пунктам 3 насколько я знаю полной защиты днища нет .Но она и ненужна, защита моторного отсека+защита заднего редуктора ,если постараться можно найти защиту акп .на форе днище плоское и ничего под ним не торчит, поэтому кроме мотора и редуктора защищать ничего не нужно, если на ралли Дакар не собираетесь. Ну конечно у дилера это удовольствие будет в два раза дороже, чем купить где то самому
п.4 Ещё недавно форь был почти неугоняем , но за последний год случаи участились Даже у форумчан было несколько случаев. Но всё равно не сравнить скажем с тем же лансером.
п.5 Всё основное ты перечислил.
 

Zammerkin

В Лесу
12 Апр 2011
378
1
0
Столица
Всем спасибо!
Насчет встреч надо будет как нибудь выбраться =)
По поводу тормозов жалко но не критично =) надеюсь если заменить наподобие брембо с гарантии не должны по идее снимать, а там кто их знает =) вон слышал как манагер пугал людей что коврики и брызговики должны официальные диллеры устанавливать иначе гарантию тютю =)) (салон уже не помню но точно не субару)
Ну все допы и сиги только у сертифицированных установщиков =) офф больно слишком цены на работы загинают это у всех так.
А не могли бы ссылочку дать на защиту моторного отсека и редуктора которая хорошая?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250