Несколько вопросов от новичка=)

BlackDragon

На тропе
1 Ноя 2012
72
1
0
32
Москва, СВАО
Попрошу не ругаться и не отправлять в поиск, а просто ответить на вопросы максимально доходчиво=) Спасибо!

1) на форике 2011 года стоит 2.5 двигатель не турбированный. Пришла в голову идея поставить сие чудо. В связи с этим возникли вопросы:
Есть ли вообще смысл от данного действия? Или прирост лошадок будет совсем ничтожный?
Потянет ли штатная 4 АККП ну и все остальное новые лошадки?

2) очень люблю летом ездить на природу, довольно много катаюсь по бездорожью. По вашей практике стандартная подвеска форя норм держится в данных условиях или стоит ставить стабилизаторы и sti стойки?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Ну вы барин, задачки ставите........
1. Ну вот как с таким вопросом в поиск не отправить????
Это много раз мусолилось, во всех видах и позах.
Если кратко, то бюджет от переделки атмо в турбо, превышает разницу в цене между ними. Так что Стартер правильно написал. Одно продать, другое купить!
2. Не стоит. Родная подвеска выдержит. Только резина нужна позлее. Только не увлекайся, форестер всё-таки не рамный внедорожник.
 

BlackDragon

На тропе
1 Ноя 2012
72
1
0
32
Москва, СВАО
Всем спасибо.

По поводу подвески - лучше тогда остаться на стоковых или есть что то очень хорошее для бездорожья?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
1) на форике 2011 года стоит 2.5 двигатель не турбированный. Пришла в голову идея поставить сие чудо. В связи с этим возникли вопросы:
Есть ли вообще смысл от данного действия? Или прирост лошадок будет совсем ничтожный?
Потянет ли штатная 4 АККП ну и все остальное новые лошадки?

2) очень люблю летом ездить на природу, довольно много катаюсь по бездорожью. По вашей практике стандартная подвеска форя норм держится в данных условиях или стоит ставить стабилизаторы и sti стойки?

1) твой форестер можно прошить (например у SubaruTank в соседней теме), немного улучшив некторые моменты, переделкой в турбо лучше не морочится, хотя все реально. АКПП не сдюжит.

2) Если шибко любите бездорожье, то я бы советовал что-то типа Cordiant Off Road 215/65/16 или другую АТ резину чуть больше стока (сильно больше не надо, т.к. коробка не сможет провернуть их в глубоком гумусе) и проставки перед-зад 2-3 см. В таком конфиге не особо потеряете в удобстве езды по асфальту, зато проходимость сильно удивит... Если уж совсем глубоко охото залезть - снять стабы, просто без стабов по асфальту ездить будет страшновато с непревычки. Благо дело это не долгое. Не забываем каждый раз, после преодоления глубоких бродов менять масло в заднем редукторе.

Кстати с проставками в SH может полезть что-то типа 225\75\15.
 
Последнее редактирование:

BlackDragon

На тропе
1 Ноя 2012
72
1
0
32
Москва, СВАО
1) твой форестер можно прошить (например у SubaruTank в соседней теме), немного улучшив некторые моменты, переделкой в турбо лучше не морочится, хотя все реально. АКПП не сдюжит.

2) Если шибко любите бездорожье, то я бы советовал что-то типа Cordiant Off Road 215/65/16 или другую АТ резину чуть больше стока (сильно больше не надо, т.к. коробка не сможет провернуть их в глубоком гумусе) и проставки перед-зад 2-3 см. В таком конфиге не особо потеряете в удобстве езды по асфальту, зато проходимость сильно удивит... Если уж совсем глубоко охото залезть - снять стабы, просто без стабов по асфальту ездить будет страшновато с непревычки. Благо дело это не долгое. Не забываем каждый раз, после преодоления глубоких бродов менять масло в заднем редукторе.

Кстати с проставками в SH может полезть что-то типа 225\75\15.

Наконе дождался хорошего ответа, спасибо!
Ну на бездорожье я вылезаю 4-5 раз за лето, но это пока=) Недавно взял, жалко было на нем лазить везде хД
По поводу прошивки - почитаю ту тему, спасибо.
А можно примерно цену вопроса по установке турбины узнать, что бы окончательно отказаться =) + при установки турбо двигатель будет быстрее изнашиваться?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Наконе дождался хорошего ответа, спасибо!
Ну на бездорожье я вылезаю 4-5 раз за лето, но это пока=) Недавно взял, жалко было на нем лазить везде хД
По поводу прошивки - почитаю ту тему, спасибо.
А можно примерно цену вопроса по установке турбины узнать, что бы окончательно отказаться =) + при установки турбо двигатель будет быстрее изнашиваться?

Он в принципе не турбируется )) какая тут может быть цена и не шьется (если 2.0, а если 2.5 то все же каты выбивать придется).
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
1) на форике 2011 года стоит 2.5 двигатель не турбированный. Пришла в голову идея поставить сие чудо. В связи с этим возникли вопросы:
Есть ли вообще смысл от данного действия? Или прирост лошадок будет совсем ничтожный?
Потянет ли штатная 4 АККП ну и все остальное новые лошадки?
http://forester.club/showthread.php?t=12614
особенно п.29
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Как это? АТ на XS и XT та же. Чего ей не сдюжить?

А смысл? Не догоняю...

атмо/турбо коробки разные, хотя бы по количеству фрикционов

смысл снятия стабов - сделать подвеску полностью независимой, стабы - паразитный элемент в данном случае.

Добавлено через 5 минут 45 секунд
...
А можно примерно цену вопроса по установке турбины узнать, что бы окончательно отказаться =) + при установки турбо двигатель будет быстрее изнашиваться?

два пути:
1) разжимать блок (толстые прокладки/поршни), коллектор+турбина+выхлоп+фронтал, форсунки, маф по месту и возможно это даже взлетит на штатном мозге, при условии, что его удастся прошить, единственное - наддувом мозг рулить не сможет, нужен будет сторонний бустконтроллер. Да, и автомат будет работать неадекватно с вероятностью 95%, но можно свапнуть на ручку )))
2) мотор+коробка+коса с турбодонора. Большие сложности с каншиной, иммо, абс и прочей членью. Бюджет в обоих случаях с работой 100-300р, завист от донор и амбиций

все решения по наддуву атмо моторов обычно исходят из отсуствия заводского турбо-аналога. Если оный есть - корчевать овощную машину совершенно бессмысленно и беспощадно.

А вот сделать из нового кузова машину для увеселительных поездок по полю очень даже можно ) Главное без крайностей
вон типа той импрезки на заднем плане ))
PICT0910.jpg

PICT0918.jpg

PICT0917.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BlackDragon

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250