Непонятный алгоритм работы АКПП

Benassi

Входит в лес
14 Фев 2008
4
0
0
Kiev, UA
после покупки ездил по городу в основном в режиме Д.
заметил какието непонятные "рывки" при трогании с места.
потом перешёл на режим 3 и вообще забыл про это.
сегодня опять попробовал ездить в режиме Д.
заметил, что рывки проявляются при трогании с места, если перед этим ты ехал не на первой передаче (но не всегда). тоесть если отпустить тормоз и машина покатиться, потом опять нажать - никаких проблем нету.

теперь о самом проявлении этого "толчка":
представте что вы трогаетесь со светофора, отпускаете педаль тормоза, и машина должна медленно ехать, но идёт задержка в секунду и лишь потом толчкок и мы едем.
это похоже на то, как машина например стоит на нейтрали и вы не держите педаль тормоза и потом просто включаете режим Д и она едет, естественно с толчком.

вот такие пироги.
что самое странное - такое только в режиме Д.
в режимах 1,2,3 такого нету.

странно как-то...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Могу только предположить, что как то странно работает гидротрасформатор, который на других передачах вообще не включается...
У меня такого точно не встречается...
 

serega58

Входит в лес
7 Апр 2008
20
0
0
после покупки ездил по городу в основном в режиме Д.
заметил какието непонятные "рывки" при трогании с места.
потом перешёл на режим 3 и вообще забыл про это.
сегодня опять попробовал ездить в режиме Д.
заметил, что рывки проявляются при трогании с места, если перед этим ты ехал не на первой передаче (но не всегда). тоесть если отпустить тормоз и машина покатиться, потом опять нажать - никаких проблем нету.

теперь о самом проявлении этого "толчка":
представте что вы трогаетесь со светофора, отпускаете педаль тормоза, и машина должна медленно ехать, но идёт задержка в секунду и лишь потом толчкок и мы едем.
это похоже на то, как машина например стоит на нейтрали и вы не держите педаль тормоза и потом просто включаете режим Д и она едет, естественно с толчком.

вот такие пироги.
что самое странное - такое только в режиме Д.
в режимах 1,2,3 такого нету.

странно как-то...

Наконец-то обнаружился товарищ по несчастью! Все что ты описываешь один в один совпадает с моей проблемой. Обращения в У-Сервис на Автозаводской (перепрограмировали коробку) проблему не решило. Последний ответ специалистов указанного сервиса:"Связывались с производителями, которые сказали, что это допустимо". Непонятно почему допустимо только у нас двоих, когда как у остальных все в порядке! Наверное не хотят менять АКПП по гарантии - другой причины не вижу, а они не видят методов исправления косяка! Держи в курсе, как будет решаться твоя проблема, со своей стороны тоже буду информировать! Может кто-то сталкивался с подобной проблемой - отпишитесь как решили!
 

serega58

Входит в лес
7 Апр 2008
20
0
0
Да вот еще. Недавно поменял передние колодки. Рывки стали реже и как то более незаметны (хотя может просто кажется). Может быть подзакисли поршни передних суппортов и они не сразу отходят? Как мне объясняли на сервисе в режиме "D" автомобиль трогается со 2 передачи. Возможно зажатые колодки препятствуют движению и АКПП перекидывает со 2 на 1 передачу - в результате появляется толчок. При движении в режиме "3" движение начинается с 1 передачи, которая преодолевает сопротивление колодок и движение осуществляется плавно. Жалко при смене колодок забыл попросить механика проверить состояние поршней передних суппортов - может дело в них. Хотя это все мои догадки из-за отсутствия квалифицированных ответов
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Вот чего точно машина не делает - это при выключенном "зимнем" режиме (снежинка) не трогается со второй. Только с первой. Если включить зимний режим - да, тогда со второй.
Думаю проблема (а может и не проблема вовсе) в тормозах (подкисли) и алгоритме. Как вариант - попробуйте трогаться в "зимнем режиме", сбросить клемму для обнуления мозгов ну, и действиетьно проверить тормоза. У меня на грязных колодках бывает машина трогается со скрежетом. Только я внимания на это не общаю....
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
serega58 написал(а):
Да вот еще. Недавно поменял передние колодки. Рывки стали реже и как то более незаметны (хотя может просто кажется). Может быть подзакисли поршни передних суппортов и они не сразу отходят? Как мне объясняли на сервисе в режиме "D" автомобиль трогается со 2 передачи. Возможно зажатые колодки препятствуют движению и АКПП перекидывает со 2 на 1 передачу - в результате появляется толчок. При движении в режиме "3" движение начинается с 1 передачи, которая преодолевает сопротивление колодок и движение осуществляется плавно. Жалко при смене колодок забыл попросить механика проверить состояние поршней передних суппортов - может дело в них. Хотя это все мои догадки из-за отсутствия квалифицированных ответов
Трогается со 2-й передачи? Это что-то новое. У меня так происходит только при включении режима HOLD (и в мануале так написано). И никаких рывков нет...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
За 7 лет опыта эксплуатации Субары понял, что АКПП является одним из самых безпроблемных агрегатов, другое дело, что она сильно реагирует на все то, что "не нравится" двигателю, причем несколько раньше, чем сам двигатель станет реагировать на это видимым водителю образом.
В общем, "рывки", "дергания" и т.д. "проблемы АКПП" у меня лечились заменой свечей, ВВ проводов, промывкой инжектора, обнулением "мозгов", даже заливкой другого бензина. В общем - всем, кроме ремонта АКПП.
В общем - если рывки - смотрите свечи и топливнную магистраль, а уж потом АКПП, хотя, до АКПП вряд ли дойдет.
А про то, что в режиме "D" машина трогается со 2 передачи - это сильно :)
 

serega58

Входит в лес
7 Апр 2008
20
0
0
За 7 лет опыта эксплуатации Субары понял, что АКПП является одним из самых безпроблемных агрегатов, другое дело, что она сильно реагирует на все то, что "не нравится" двигателю, причем несколько раньше, чем сам двигатель станет реагировать на это видимым водителю образом.
В общем, "рывки", "дергания" и т.д. "проблемы АКПП" у меня лечились заменой свечей, ВВ проводов, промывкой инжектора, обнулением "мозгов", даже заливкой другого бензина. В общем - всем, кроме ремонта АКПП.
В общем - если рывки - смотрите свечи и топливнную магистраль, а уж потом АКПП, хотя, до АКПП вряд ли дойдет.
А про то, что в режиме "D" машина трогается со 2 передачи - это сильно


Да, но почему толчков нет в режиме "3", а только в режиме "D". Свечи и провода и топливная магистраль одна и та же.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
serega58 написал(а):
Да, но почему толчков нет в режиме "3", а только в режиме "D". Свечи и провода и топливная магистраль одна и та же.

Очевидно режим работы другой, нагрузка другая, вот "косяки" и вылезают.
 

serega58

Входит в лес
7 Апр 2008
20
0
0
Очевидно режим работы другой, нагрузка другая, вот "косяки" и вылезают.


В принципе как вариант! Все равно причину следует искать методом научного тыка, так что на ТО-2 заменю свечи, пусть проверят провода и топливную систему - посмотрим результат. Правда до ТО еще 8000 км, но результат напишу.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
serega58 написал(а):
Очевидно режим работы другой, нагрузка другая, вот "косяки" и вылезают.


В принципе как вариант! Все равно причину следует искать методом научного тыка, так что на ТО-2 заменю свечи, пусть проверят провода и топливную систему - посмотрим результат. Правда до ТО еще 8000 км, но результат напишу.

Благодаря нашему бензину свечи вообще расходный материал, я бы их поменял не дожидаясь ТО.
 

serega58

Входит в лес
7 Апр 2008
20
0
0
Благодаря нашему бензину свечи вообще расходный материал, я бы их поменял не дожидаясь ТО.


Согласен. Только ехать на сервис из-за одних свечей? Кстате на свечах прошел 23000 км, а сколько они ходят?[/list][/code][/quote]
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
serega58 написал(а):
Согласен. Только ехать на сервис из-за одних свечей? Кстате на свечах прошел 23000 км, а сколько они ходят?
Я примерно раз в год меняю, это 18-22 тыс км.
 

serega58

Входит в лес
7 Апр 2008
20
0
0
Я примерно раз в год меняю, это 18-22 тыс км.


Значит мне пора, нужно ехать, причем двигатель стал как-то подергиваться на холостых оборотах
 

korzh

Входит в лес
21 Мар 2008
3
0
0
моска-трояцк
форь 00
вощем у меня проблема с АКПП схожая, но не много другая:
при езде в положении D при переключении передач происходит легкое задумывание и потом рывок-толчок ощущаемый достаточно сильно.
при трогании рывков нету но какоето не уверенное трогание присутствует т.е. такое ощущение какбудто сцепление чуть раньше бросают.

при езде в положениях 1,2,3 все работает отлично
 

president

На тропе
28 Сен 2006
38
0
0
korzh написал(а):
форь 00
при езде в положении D при переключении передач происходит легкое задумывание и потом рывок-толчок ощущаемый достаточно сильно.
Уровень и состояние масла в коробке давно проверяли?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250