Здорово, братья-славяне!
Недавно стал счастливым обладателем 2.0ХТ АТ 2005 года. Машинка - супер! Эйфория от драйва еще не прошла (пересел с Опель Омеги), радости полные штаны... Короче - поздравляю всех вас и себя с такой замечательной машиной как Форестер! :lol:
Однако радость несколько омрачает одна досадная ошибка, которая с завидным постоянством зажигает лампочку Check Engine.
Для отлова и фиксации этой ошибки был приобретен отличный приборчик - адаптер BT-ECU (http://www.check-engine.ru) который позволяет определять ошибки и стирать их из памяти компа.
Суть в следующем. Завожу утром машину. Через 1-2 секунды после старта загорается Check Engine и комп переходит в аварийный режим (т.е. машина тупит и не едет как надо). Подключив BT-ECU вижу, что имеет место ошибка "P2011 - Intake Manifold Runner Control Circuit/Open", причем и как текущая и как сохраненная.
После прогрева двигателя до рабочей температуры достаточно заглушить мотор и опять завести его, как текущая ошибка уходит. Выполняю сброс ошибки из памяти, индикатор Check Engine гаснет. Машина едет как положено. Но только до следующего утра...
И опять все повторяется.
Кто подскажет, что это может быть? Буду рад толковому совету.
Недавно стал счастливым обладателем 2.0ХТ АТ 2005 года. Машинка - супер! Эйфория от драйва еще не прошла (пересел с Опель Омеги), радости полные штаны... Короче - поздравляю всех вас и себя с такой замечательной машиной как Форестер! :lol:
Однако радость несколько омрачает одна досадная ошибка, которая с завидным постоянством зажигает лампочку Check Engine.
Для отлова и фиксации этой ошибки был приобретен отличный приборчик - адаптер BT-ECU (http://www.check-engine.ru) который позволяет определять ошибки и стирать их из памяти компа.
Суть в следующем. Завожу утром машину. Через 1-2 секунды после старта загорается Check Engine и комп переходит в аварийный режим (т.е. машина тупит и не едет как надо). Подключив BT-ECU вижу, что имеет место ошибка "P2011 - Intake Manifold Runner Control Circuit/Open", причем и как текущая и как сохраненная.
После прогрева двигателя до рабочей температуры достаточно заглушить мотор и опять завести его, как текущая ошибка уходит. Выполняю сброс ошибки из памяти, индикатор Check Engine гаснет. Машина едет как положено. Но только до следующего утра...
И опять все повторяется.
Кто подскажет, что это может быть? Буду рад толковому совету.