Непонятки с ХХ

Народ, подскажите, может кто знает...
Снимали впускной коллектор, после установки начал безобразничать холостой ход. Короче когда машина прогрета, но турба остыла, он 800, стоит дать газку, он опускаеться только до 1300-1500. Потом постоит подольше, поработает на хх, он приходит в норму. Так же когда он 800, нажимаешь на тормоз, хх подлетает до 1100, отпускаешь педаль, возвращаеться в норму... Сегодня сменил масло, пофистил форсунки, помыл дросель, поменял свечки, проблема не исчезла... Вопрос очень срочный, т.к. возможно что то плохо влияет на турбу, я просто не знаю на что грешить... Форик сф5, турбо, пруль дорестайл, мотор ег20Г
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Промыть, прочистить, продуть! Надо было вообще с него начать, а потом уж в дроссель лезть! А форсы и свечи - так это вообще вторично для ХХ.

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Фильтр воздушный Ок?
MAF точно исправен?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
ну на маф грешить не приходиться, фильтр ок, 2 недели ему. а этот шаговый двигатель, датчик хх, который, че там мыть? там пружинка и колечко внутри... Что там могло засраться?

А у меня однажды его заклинило.... Так что засраться может.

Отправлено шнуровой связью
 
Так вопрос не только в этом... Они всегда разные, иногда 2к, иногда 1.6, в основном 1200. Иногда при 800 нажимаешь на томоз и они подскакивают до 1200! Отпускаешь педаль и они снова в норме! Мне кажется это подсос воздуха... Буду разбирать весь впуск со всеми патрубками и шлангами и сажать все на герметик с силовыми хомутами
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250