Необычное поведение на холодную после "гильзовки"

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Приветствую всех! Очень нужен совет знающих людей, в каком направлении мне двигаться дальше. Возможно кто то сталкивался с похожей ситуацией или обладает достаточной глубиной знаний?!

***

Спустя несколько недель после февральских событий, мой автомобиль решил зло надо мной пошутить и начал капать маслом на асфальт. Вердикт: течь из под прокладок, задиры в цилиндрах и на колене, трещина гильзы. Понимания о дальнейшем наличии/отсутствии запчастей не было, было принято решение машину ремонтировать, пока есть в наличии запчасти, дабы она не встала в гараже мертвым грузом. Двигатель ej 253, насколько мне известно, давно не устанавливается, поэтому контрактный мотор не рассматривался в принципи, особенно за 150 000. За новый шорт блок объявили почти 700 000, а гильзовку блока мне посоветовали как хороший и надежный вариант.

В конечном итоге, после 3 месяцев в известном сервисе, машину мне вернули. Собрано все было на оригинальных запчастях с заменой всего кроме блока, блок соответственно загильзован, за совсем не бюджетную сумму.

Обкатка проходила максимально бережно, первые 500км проехались по трассе в 4-5 утра, 80км/ч, дальше не выше 2500об. После первой 1000 и замены масла обооты не превышают 3500.

Теперь, собственно, сам вопрос: Изначально мотор работал хорошо.
После первых 500км и первой дневной пробки, появилась ощутимая вибрация на холодную, которая особенно ощущается если стоять на тормозах, с селектором переведенным в D. После полного прогрева вибрация практически полностью уходит. Так же автомобиль нестандарно прогревается. После запуска прогревочные обороты поднимаются не сразу, с задержкой, как бы неохотно и очень очень быстро падают до состояния "прогретого" двигателя, буквально за минуту. Через 30 секунд у нас 1000, через минуту уже 700 об/мин.... Так же слишком быстро гаснет лампа "холодного двигателя". Несколько раз ездил по гарантии, ошибок не нашли и проблем не увидели. Подправили подушку двигателя - стало только хуже. Я больше 10лет езжу на этой машине и прекрасно знаю как она ведет себя в разных ситуациях, сейчас она по ощущениям явно работает не так как должна. Куда копать? Ремонт обошелся очень дорого и вшатать мотор забив болт на необычные симптомы мне бы не хотелось.... Сам я считаю что машина по какой то причине "не понимает" что мотор еще холодный и из за этого неправильно готовит смесь, отсюда и косяки с прогревом/на прогреве. Сервис эту теорию отметает и проверять не хочет. Пока подумываю съездить к не заинтересованным в спихивании по гарантии людям и за деньги провести максимально полную диагностику двигателя, других идей у меня увы нет.... Руки уже опускаются.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Я бы попробовал осмотреть дроссель. Было такое после отсутствия аккумулятора и сброса адаптаций. Машина плоховато держала ХХ. Промыл дроссель, все ок.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
на ej253 гильзу лопнуть это сильно! нагрузок то вроде не много для такого движка. Я на днях разбирал движок на 320000, тоже прокладки все потекли. Просто хон навели свежий, задиров не было
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
на ej253 гильзу лопнуть это сильно! нагрузок то вроде не много для такого движка. Я на днях разбирал движок на 320000, тоже прокладки все потекли. Просто хон навели свежий, задиров не было
Я по первости сильно и часто машину крутил, плюс 5w50 круглый год заливалось, сейчас мне думается это было ошибкой. Так же есть вероятность что нагрузки выше чем в стоке, так как изменен алгоритм работы акпп, она переключается практически моментально, ценой меньшего комфорта, считай "удара". Так или иначе однозначного ответа о причинах нет. Я знал что мотор рано или поздно "ляжет", однако думал что просто куплю шорт блок, кто же знал что все так обернется...
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Собственно, конец истории печальный. 3 визита "по гарантии" не привели ровным счётом ни к чему, кроме оплаты 5к рублей за каждый визит для исправления "возможных причин не относящихся к гарантии". Вначале проблему вообще не видели, когда дошел до управляющего все таки рассмотрели. Подложили шайбы под рулевую рейку, которая якобы где то касалась и отправили восвояси. На мое замечание что проблема осталась - завели какой то форь, сданный в трейдин, показали что его колотит как припадочный и убедили что это нормально. Доехав до дома обнаружил что при повороте руля - появился дикий стук. Плюнул, поехал за деньги в сервис которому доверяю, но который движками не занимается. Выяснилось что стук издает рулевая рейка... Из за подкладок, она начала цепляться.... Вернули все по заводу, отдал ещё 10к. Практически поверил в то, что проблема у меня в голове, пока не провел в машине целый день. Нет, проблема точно не в голове. После всех визитов и манипуляций, машину стало трясти ещё и на горячую, мелкой дрожью, да так, что стало тупо неприятно стоять на светофоре. Такого раньше точно не было, кто бы мне что не говорил. Теперь встаёт резонный вопрос, а что делать дальше? Может кто нибудь посоветовать куда обратиться, что бы найти и устранить проблему? И как, в случае реального косяка сервисмэнов, а не неудачного стечения обстоятельств
, впоследствии их привлечь?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250