Приветствую всех! Очень нужен совет знающих людей, в каком направлении мне двигаться дальше. Возможно кто то сталкивался с похожей ситуацией или обладает достаточной глубиной знаний?!
***
Спустя несколько недель после февральских событий, мой автомобиль решил зло надо мной пошутить и начал капать маслом на асфальт. Вердикт: течь из под прокладок, задиры в цилиндрах и на колене, трещина гильзы. Понимания о дальнейшем наличии/отсутствии запчастей не было, было принято решение машину ремонтировать, пока есть в наличии запчасти, дабы она не встала в гараже мертвым грузом. Двигатель ej 253, насколько мне известно, давно не устанавливается, поэтому контрактный мотор не рассматривался в принципи, особенно за 150 000. За новый шорт блок объявили почти 700 000, а гильзовку блока мне посоветовали как хороший и надежный вариант.
В конечном итоге, после 3 месяцев в известном сервисе, машину мне вернули. Собрано все было на оригинальных запчастях с заменой всего кроме блока, блок соответственно загильзован, за совсем не бюджетную сумму.
Обкатка проходила максимально бережно, первые 500км проехались по трассе в 4-5 утра, 80км/ч, дальше не выше 2500об. После первой 1000 и замены масла обооты не превышают 3500.
Теперь, собственно, сам вопрос: Изначально мотор работал хорошо.
После первых 500км и первой дневной пробки, появилась ощутимая вибрация на холодную, которая особенно ощущается если стоять на тормозах, с селектором переведенным в D. После полного прогрева вибрация практически полностью уходит. Так же автомобиль нестандарно прогревается. После запуска прогревочные обороты поднимаются не сразу, с задержкой, как бы неохотно и очень очень быстро падают до состояния "прогретого" двигателя, буквально за минуту. Через 30 секунд у нас 1000, через минуту уже 700 об/мин.... Так же слишком быстро гаснет лампа "холодного двигателя". Несколько раз ездил по гарантии, ошибок не нашли и проблем не увидели. Подправили подушку двигателя - стало только хуже. Я больше 10лет езжу на этой машине и прекрасно знаю как она ведет себя в разных ситуациях, сейчас она по ощущениям явно работает не так как должна. Куда копать? Ремонт обошелся очень дорого и вшатать мотор забив болт на необычные симптомы мне бы не хотелось.... Сам я считаю что машина по какой то причине "не понимает" что мотор еще холодный и из за этого неправильно готовит смесь, отсюда и косяки с прогревом/на прогреве. Сервис эту теорию отметает и проверять не хочет. Пока подумываю съездить к не заинтересованным в спихивании по гарантии людям и за деньги провести максимально полную диагностику двигателя, других идей у меня увы нет.... Руки уже опускаются.
***
Спустя несколько недель после февральских событий, мой автомобиль решил зло надо мной пошутить и начал капать маслом на асфальт. Вердикт: течь из под прокладок, задиры в цилиндрах и на колене, трещина гильзы. Понимания о дальнейшем наличии/отсутствии запчастей не было, было принято решение машину ремонтировать, пока есть в наличии запчасти, дабы она не встала в гараже мертвым грузом. Двигатель ej 253, насколько мне известно, давно не устанавливается, поэтому контрактный мотор не рассматривался в принципи, особенно за 150 000. За новый шорт блок объявили почти 700 000, а гильзовку блока мне посоветовали как хороший и надежный вариант.
В конечном итоге, после 3 месяцев в известном сервисе, машину мне вернули. Собрано все было на оригинальных запчастях с заменой всего кроме блока, блок соответственно загильзован, за совсем не бюджетную сумму.
Обкатка проходила максимально бережно, первые 500км проехались по трассе в 4-5 утра, 80км/ч, дальше не выше 2500об. После первой 1000 и замены масла обооты не превышают 3500.
Теперь, собственно, сам вопрос: Изначально мотор работал хорошо.
После первых 500км и первой дневной пробки, появилась ощутимая вибрация на холодную, которая особенно ощущается если стоять на тормозах, с селектором переведенным в D. После полного прогрева вибрация практически полностью уходит. Так же автомобиль нестандарно прогревается. После запуска прогревочные обороты поднимаются не сразу, с задержкой, как бы неохотно и очень очень быстро падают до состояния "прогретого" двигателя, буквально за минуту. Через 30 секунд у нас 1000, через минуту уже 700 об/мин.... Так же слишком быстро гаснет лампа "холодного двигателя". Несколько раз ездил по гарантии, ошибок не нашли и проблем не увидели. Подправили подушку двигателя - стало только хуже. Я больше 10лет езжу на этой машине и прекрасно знаю как она ведет себя в разных ситуациях, сейчас она по ощущениям явно работает не так как должна. Куда копать? Ремонт обошелся очень дорого и вшатать мотор забив болт на необычные симптомы мне бы не хотелось.... Сам я считаю что машина по какой то причине "не понимает" что мотор еще холодный и из за этого неправильно готовит смесь, отсюда и косяки с прогревом/на прогреве. Сервис эту теорию отметает и проверять не хочет. Пока подумываю съездить к не заинтересованным в спихивании по гарантии людям и за деньги провести максимально полную диагностику двигателя, других идей у меня увы нет.... Руки уже опускаются.