Учитывая последние споры на форуме, мягко скажем жесткие споры, выкладываю сведенные в таблицу EXCEL, некоторые эмпирические и теоретические расчеты, взятые где то из учебников, где то рассчитанные, где то подсмотренные, но главное, они дают общее представление о том, для чего коробка имеет именно такое передаточное отношение, почему именно такие дифы и что даст их замена на другие. Как можно рассчитать примерную скорость исходя из радиуса колеса и передаточного отношения.
Для чего мы меняем колеса на другой радиус и что нам это дает, зачем все гоняются за ковкой. На какой уклон может вползти форик в зависимости от его комплектации (читай массы, двигателя и установленной коробки).
Да и вообще в целях общего развития )
Не судите строго )
Надеюсь кому нить пригодится и переведут в статус - читать обязательно ))))
Если кому то не лень, давайте свои предложения, дополняйте расчеты.
И самое главное - таблица приведена для кузова SG, взята из руководства.
Для остальных - просто подставляете свои значения. Применимо для любого авто.
Для чего мы меняем колеса на другой радиус и что нам это дает, зачем все гоняются за ковкой. На какой уклон может вползти форик в зависимости от его комплектации (читай массы, двигателя и установленной коробки).
Да и вообще в целях общего развития )
Не судите строго )
Надеюсь кому нить пригодится и переведут в статус - читать обязательно ))))
Если кому то не лень, давайте свои предложения, дополняйте расчеты.
И самое главное - таблица приведена для кузова SG, взята из руководства.
Для остальных - просто подставляете свои значения. Применимо для любого авто.