В субботу удумали скрасить серые московские офисные будни небольшим приключением. Выбрали на сервере геокешинга объект покусительства http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1822 – местечко романтически очень привлекательное, заброшенная, среди лесов и болот, церковь во Владимирской области.
Приключения начались с самого начала, когда вдруг выяснилось, что я (чёрт его знает, как так получилось) забыл адаптер питания к ноутбуку, а искать тайник без GPS навигатора дело тухлое, можно приехать на точку и встать в метре от него, но так и не найти. Остановились где-то во Владимирской области, купили атлас дорог, решили, что приедем на точку, а там уже хватит заряда аккумулятора.
Пока суть да дело, выехали ближе к обеду, на место приехали довольно поздно. Сориентировались по навигатору и углубились в лес… как потом оказалось не туда…
К церкви теоретически можно было подъехать двумя путями, но один путь закончился тупиком. На этом пути встретили местных на грузовике типа «Урал». Дорогу нам рассказали, заверив попутно, что мы туда не то что не проедим, но даже не сунемся. Как потом выяснилось, в общей сложности мы проползли в прямом смысле на брюхе 34 км.
Начало пути, дорога сухая и очень хорошая…, но не обманывайтесь фотографиями: реально было проще найти участки, где Фор НЕ цеплял брюхом по земле, чем те, которые отполировали нам до блеска защиту картера. Это я потом видел на подъёмнике, у нашего Фора мощная стальная защита толщиной миллиметра два, в нескольких местах на ней приличные борозды от камней, сама защита блестит.
Ползём аккуратно
Я понимаю, что какой-нибудь Паджеро здесь проедет играючи, но я переломал брюхом, похоже, все пенечки в этом лесу.
Потом был бревенчатый мостик, через небольшую реку, где я думал оставлю всё, что есть под брюхом. Выглядит не страшно, но присмотритесь к центральному бревну. Видите светлую полосу на нём? До того, как мы там проехали, этой полосы не было, снял стружку защитой картера двигателя. Но это произошло на пути туда, потом мы встретили грузовик, выяснилось, что навигация не канает, а опрос населения рулит и, пришлось переезжать обратно. Обратно полз значительно аккуратнее, выпрыгивая из машины каждые пол метра смотреть.
Пролезу, не пролезу…
Ползём…
Уф-ф-ф…, на это раз без эффекта «рубанка»
Теперь немного о грустном. В самом начале лесных дорог замигала лампочка hold, Первая мысль: ну всё, б…, доофроудился, хотя толком ещё не буксовал… Забегая вперёд скажу, что всё закончилось благополучно, но это после. Тогда, честно, немного перепугался. В дебрях, с семьёй, в болоте, с мигающим холдом – есть чего испугаться. Но коробка вела себя, как будто ничего не случилось, полный привод работал, проверил не раз всё снизу на предмет подтёков и оторванных железок – ничего не нашёл и, было решено продолжать путь. Так, в конце концов, с мигающим холдом прошли всё болото и вернулись в Москву, отмотав ещё 266 км…
Потом я всё-таки застрял, причём застрял основательно. Произошло это здесь.
Опять же, фото не передаёт глубины форопадения, но обратите внимание на небольшую колею посередине, между двумя большими. Угадайте, что это? Правильно, след от защиты глушителя, то есть канавки то не маленькие…
Выбираться пришлось при помощи домкрата… О! Какое там количество слепней! Нас искусали вдоль и поперёк, от головы до ног. Представьте на севере мошка в июне. А теперь представьте что вместо мошки слепни. Вот это оно и будет.
Поддомкратили, наложили дерева и поехали дальше. Дальше было сплошное болото, по счастью не глубокое и недолго. Фоток нет, так как уже было не до них. Устали и хотелось быстрее добраться до места, к тому же близился закат, а ведь ещё предстоял путь назад! Плюс мигающая лампочка не давала покоя…
Деревья расступились, и мы оказались на поляне. Ощущения сюрреалистические: продираешься через густой лес и вдруг:
К тому моменту мы были настолько вымотаны часами ползучей болотисто-лесной езды, искусаны слепнями, что пикник решили уже не проводить, а искать тайник и делать ноги.
С ноутбуком на руках искать точку не очень удобно и на асфальте, а на заросшем по пояс поле и подавно…
Поиски, поиски… и … тайник найден!
Как положено, отметились в блокноте, вернули всё в первозданное состояние и поехали назад. Назад прошли без приключений, долго, муторно, но нигде не застряли и вырвались на свободу.
Герои сегодняшнего дня: сын откопал тайник, супруга отлично поработала Музой Странствий и замечательным напарником, Фор сделал всё, что мог, чтобы мы оттуда вернулись. Я за кадром, как антигерой – чуть не посадил всех в болото
Чёрт, на таком красивом фоне надо сфотаться
Дальше было как во сне, ещё предстояло доехать до дому… Мои отрубились, а я вышел на трассу и нажал на газ… Вот он Форик во всей красе: выполз из болота, отряхнулся и пожирает асфальт, как будто он только для него и создан. Вернулись в час ночи, я уже смотреть ничего не стал, завалились спать.
Сегодня занялся зализыванием ран. Сделал самодиагностику АКПП, показало ошибку 12 – накрылся соленоид “B”. В общем, не буду описывать различные мытарства, но закончилось заменой этого соленоида, заодно поменял АТФ-ку в коробке, выправил поддон картера (он у меня давно мятый) и поменял прокладку поддона.
Выводы делать трудно, я поначалу грешил на удар об бревно, но на сервисе сказали, что вряд ли. Поддон помятый, но не на столько. Грешил и на внедорожную езду, но случилось то это в самом начале… Похоже, просто его время пришло…
Раны зализаны, лоск наведён.
- Болота?! Окститесь ребята! Если бы я знал бы, что такое болото, я бы тут не стоял
Время мы провели потрясно, поедем ещё. Я уже прикинул, что буду тюнить фору для улучшения проходимости
Здесь можно посмотреть на чём народ туда добирался )
http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=1822
Приключения начались с самого начала, когда вдруг выяснилось, что я (чёрт его знает, как так получилось) забыл адаптер питания к ноутбуку, а искать тайник без GPS навигатора дело тухлое, можно приехать на точку и встать в метре от него, но так и не найти. Остановились где-то во Владимирской области, купили атлас дорог, решили, что приедем на точку, а там уже хватит заряда аккумулятора.
Пока суть да дело, выехали ближе к обеду, на место приехали довольно поздно. Сориентировались по навигатору и углубились в лес… как потом оказалось не туда…
К церкви теоретически можно было подъехать двумя путями, но один путь закончился тупиком. На этом пути встретили местных на грузовике типа «Урал». Дорогу нам рассказали, заверив попутно, что мы туда не то что не проедим, но даже не сунемся. Как потом выяснилось, в общей сложности мы проползли в прямом смысле на брюхе 34 км.
Начало пути, дорога сухая и очень хорошая…, но не обманывайтесь фотографиями: реально было проще найти участки, где Фор НЕ цеплял брюхом по земле, чем те, которые отполировали нам до блеска защиту картера. Это я потом видел на подъёмнике, у нашего Фора мощная стальная защита толщиной миллиметра два, в нескольких местах на ней приличные борозды от камней, сама защита блестит.
Ползём аккуратно
Я понимаю, что какой-нибудь Паджеро здесь проедет играючи, но я переломал брюхом, похоже, все пенечки в этом лесу.
Потом был бревенчатый мостик, через небольшую реку, где я думал оставлю всё, что есть под брюхом. Выглядит не страшно, но присмотритесь к центральному бревну. Видите светлую полосу на нём? До того, как мы там проехали, этой полосы не было, снял стружку защитой картера двигателя. Но это произошло на пути туда, потом мы встретили грузовик, выяснилось, что навигация не канает, а опрос населения рулит и, пришлось переезжать обратно. Обратно полз значительно аккуратнее, выпрыгивая из машины каждые пол метра смотреть.
Пролезу, не пролезу…
Ползём…
Уф-ф-ф…, на это раз без эффекта «рубанка»
Теперь немного о грустном. В самом начале лесных дорог замигала лампочка hold, Первая мысль: ну всё, б…, доофроудился, хотя толком ещё не буксовал… Забегая вперёд скажу, что всё закончилось благополучно, но это после. Тогда, честно, немного перепугался. В дебрях, с семьёй, в болоте, с мигающим холдом – есть чего испугаться. Но коробка вела себя, как будто ничего не случилось, полный привод работал, проверил не раз всё снизу на предмет подтёков и оторванных железок – ничего не нашёл и, было решено продолжать путь. Так, в конце концов, с мигающим холдом прошли всё болото и вернулись в Москву, отмотав ещё 266 км…
Потом я всё-таки застрял, причём застрял основательно. Произошло это здесь.
Опять же, фото не передаёт глубины форопадения, но обратите внимание на небольшую колею посередине, между двумя большими. Угадайте, что это? Правильно, след от защиты глушителя, то есть канавки то не маленькие…
Выбираться пришлось при помощи домкрата… О! Какое там количество слепней! Нас искусали вдоль и поперёк, от головы до ног. Представьте на севере мошка в июне. А теперь представьте что вместо мошки слепни. Вот это оно и будет.
Поддомкратили, наложили дерева и поехали дальше. Дальше было сплошное болото, по счастью не глубокое и недолго. Фоток нет, так как уже было не до них. Устали и хотелось быстрее добраться до места, к тому же близился закат, а ведь ещё предстоял путь назад! Плюс мигающая лампочка не давала покоя…
Деревья расступились, и мы оказались на поляне. Ощущения сюрреалистические: продираешься через густой лес и вдруг:
К тому моменту мы были настолько вымотаны часами ползучей болотисто-лесной езды, искусаны слепнями, что пикник решили уже не проводить, а искать тайник и делать ноги.
С ноутбуком на руках искать точку не очень удобно и на асфальте, а на заросшем по пояс поле и подавно…
Поиски, поиски… и … тайник найден!
Как положено, отметились в блокноте, вернули всё в первозданное состояние и поехали назад. Назад прошли без приключений, долго, муторно, но нигде не застряли и вырвались на свободу.
Герои сегодняшнего дня: сын откопал тайник, супруга отлично поработала Музой Странствий и замечательным напарником, Фор сделал всё, что мог, чтобы мы оттуда вернулись. Я за кадром, как антигерой – чуть не посадил всех в болото
Чёрт, на таком красивом фоне надо сфотаться
Дальше было как во сне, ещё предстояло доехать до дому… Мои отрубились, а я вышел на трассу и нажал на газ… Вот он Форик во всей красе: выполз из болота, отряхнулся и пожирает асфальт, как будто он только для него и создан. Вернулись в час ночи, я уже смотреть ничего не стал, завалились спать.
Сегодня занялся зализыванием ран. Сделал самодиагностику АКПП, показало ошибку 12 – накрылся соленоид “B”. В общем, не буду описывать различные мытарства, но закончилось заменой этого соленоида, заодно поменял АТФ-ку в коробке, выправил поддон картера (он у меня давно мятый) и поменял прокладку поддона.
Выводы делать трудно, я поначалу грешил на удар об бревно, но на сервисе сказали, что вряд ли. Поддон помятый, но не на столько. Грешил и на внедорожную езду, но случилось то это в самом начале… Похоже, просто его время пришло…
Раны зализаны, лоск наведён.
- Болота?! Окститесь ребята! Если бы я знал бы, что такое болото, я бы тут не стоял
Время мы провели потрясно, поедем ещё. Я уже прикинул, что буду тюнить фору для улучшения проходимости
Здесь можно посмотреть на чём народ туда добирался )
http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=1822