Пришло время понять, зачем было положено столько сил в постройку конфига
Съездил замерился на дино-стенде в Нахабино ( evotrack.cc )
Как и ожидалось, без экстрима по ПИКОВЫМ значениям, упор делался именно на максимально эластичную "полку момента " и удобство ежедневной езды
340.1 л.с на 6050 об\мин
550 Нм на 2.800 об\мин
Пик давления на замере 1.3
Третья "космическая" скорость АКПП — до 209 кмч Smile
видос моими глазами
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bW4ywi302DQ[/youtube]
видос глазами вовремя отошедшего от "гриль-машины" товарища
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5UX2RxidDIo[/youtube]
Съездил замерился на дино-стенде в Нахабино ( evotrack.cc )
Как и ожидалось, без экстрима по ПИКОВЫМ значениям, упор делался именно на максимально эластичную "полку момента " и удобство ежедневной езды
340.1 л.с на 6050 об\мин
550 Нм на 2.800 об\мин
Пик давления на замере 1.3
Третья "космическая" скорость АКПП — до 209 кмч Smile
видос моими глазами
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bW4ywi302DQ[/youtube]
видос глазами вовремя отошедшего от "гриль-машины" товарища
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5UX2RxidDIo[/youtube]
Последнее редактирование: