Не заводится после удара

mafet

Входит в лес
15 Июн 2015
11
0
0
Сразу прошу прощения, не являюсь субароводом. ДТП, в которое попали мои родители вынудило сюда написать.
В общем машинка имеет VIN jf1shjls5cg271453 (subaru forester 3).
Не успели остановиться на трассе и влетели в остановившийся впередиедущий автомобиль.
Удар был не очень сильный, по моему мнению. Отвалился с креплений бампер, ушло немного левое крыло, помят капот. Радиаторы, фары целые.

В общем машина не заводится после этого. Свиду причин для незавода нет. Куда копать вообще? Я пока машину внешне только видел, полазить пока не удалось - ДТП было сегодня ночью. Хотелось наметить для себя фронт исследований и почитать заранее материалы какие-нибудь.

Надеюсь на понимание, спасибо!
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Отвалился с креплений бампер, ушло немного левое крыло, помят капот - это не легкое ДТП.
Да ну ладно. Сейчас машины проектируются так, что морда даже об пешехода разбивается в хлам.
 

mafet

Входит в лес
15 Июн 2015
11
0
0
Отвалился с креплений бампер, ушло немного левое крыло, помят капот - это не легкое ДТП.
Ну у всех оценка степени тяжести ДТП своя. Если лонжероны не ушли при ударе спереди - то это лёгкое ДТП, если ушли - уже другой разговор. Надеюсь, что нет.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
перед ударом говорят надо тормоз отпускать чтоб морда поднялась:roll:
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Лучше газ в пол тогда уж - может машинка меньше пострадает, ну и тушкам внутри сесть так чтобы удобнее было вытаскивать тела :-|:
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
это чтоб больше удар бампер словил? этож как рассчитать надо, когда отпустить.

ну типа того. Чтобы фары и капот постараться сберечь. Ну это не так сложно на самом деле. Вы когда тормозите перед ямами например тормоз не отпускаете? Известный же факт что если так делать то морда разгружается и ямы проходятся на ура))
 

mafet

Входит в лес
15 Июн 2015
11
0
0
ну типа того. Чтобы фары и капот постараться сберечь. Ну это не так сложно на самом деле. Вы когда тормозите перед ямами например тормоз не отпускаете? Известный же факт что если так делать то морда разгружается и ямы проходятся на ура))
Ну так то да, но влетая в зад другой машине, возможно не придёт в голову разгрузить перед.
 

mafet

Входит в лес
15 Июн 2015
11
0
0
Тогда естественно не заведется.
В общем посмотрел. Погнут сильно телевизор снизу, из-за чего ушёл вентилятор назад и своими креплениями прижал ремень и немного скинул его, так что понятно всё (надеюсь, что ничего внутри движка не прижало из-за этого).

К слову вращать стартер начинает, но из-за зажатого ролика и ремня у него ничего не получается.

Всем спасибо!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
ушёл вентилятор назад и своими креплениями прижал ремень и немного скинул его, так что понятно всё (надеюсь, что ничего внутри движка не прижало из-за этого).
Можно готовиться к печальному - дефектовке гнутых клапанов.
 

mafet

Входит в лес
15 Июн 2015
11
0
0
Можно готовиться к печальному - дефектовке гнутых клапанов.
как так-то( кстати, скорость вроде была совсем не большая, просто машина как-то странно повела себя. Стояли в пробке и случайно была задета ручка АКПП, в результате чего она перешла в ручной режим (была на D и ручка была сдвинута влево) и машина вроде как резко стартанула даже при нажатом тормозе. Это возможно вообще? Если у кого как раз такая модель с АКПП, можете проверить?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
своими креплениями прижал ремень и немного скинул его
какой ремень то? ГРМ в кожухе его просто так не прижмешь.

Можно готовиться к печальному - дефектовке гнутых клапанов.

сомневаюсь что речь о ГРМ
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Меня смущает вот это "ничего не получается" :
вращать стартер начинает, но из-за зажатого ролика и ремня у него ничего не получается.

Снимайте совсем 2 ремня, которые сверху пластикового кожуха , попробуйте завести.
P.S. Вообщем то лечение по фотографии получается...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250