Не заводится на горячую

Shmel84

Входит в лес
9 Авг 2018
2
0
0
40
Парни, выручайте. Форестер 2004 г.в. п/руль, EJ205, турбо.
Не запускается на горячую. Холодная запускается без проблем. Горячую глушишь и сразу заводишь - нет проблем, но стоит ей постоять 10 минут и всё. Пока 30-40 минут не постоит - не заводится, крутит бодро, но не схватывает. С поднятым капотом чуть меньше нужно времени. Постоит, немного остынет и снова запускается без проблем. Месяц назад не завел первый раз. Почитав форумы заменил бензонасос в баке. Проблема не ушла. Затем заменил датчик коленвала (благо ценники не кусачие) - проблема не ушла. Съездил на диагностику - показало датчик распредвала группы В (в задней части двигателя, возле турбины). Заменил - проблема не ушла. Съездил к другим диагностам. Показало ошибку P0113. Самодиагностика показала ошибку 12/2. Обе ошибки в принципе идентичны - датчик температуры воздуха на впуске. Заехал на разбор, взял на проверку датчик массового расхода воздуха. Заменил - проблема не ушла. Сегодня заменил до кучи датчик температуры ОЖ (трехконтактный под генератором). Проблема не ушла. Но температура на щитке приборов стала показывать примерно 70 градусов и не поднимается выше. Уже месяц не могу решить проблему. Может кто сталкивался?
 

Shmel84

Входит в лес
9 Авг 2018
2
0
0
40
Смотри форсунки, возможно одна-две не держат

Какая взаимосвязь, можно поподробнее? Если бы не держали форсунки, то после долгой стоянки уходило давление в системе и она не заводилась. А так после долгой стоянки наоборот проблем с запуском нет. Но это моё мнение, дилетантское
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
На мое сугубо дилетантское мнение, есть параметры состояния двигателя и топливовоздушной системы, которые затруднительно напрямую определить в процессе диагностики через диагностический разъем. Для полноты картины хорошо бы посмотреть давление топлива после остановки двигателя (подождать полчаса), герметичность впуска, противодавление катализатора и компрессию (в идеале на неостывшем двигателе). Иначе можно ещё долго что-то менять наугад.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Какая взаимосвязь, можно поподробнее? Если бы не держали форсунки, то после долгой стоянки уходило давление в системе и она не заводилась. А так после долгой стоянки наоборот проблем с запуском нет. Но это моё мнение, дилетантское
Насколько я знаю, на штатной прошивке после включения зажигания ECM включает насос на полную мощность на несколько секунд, после чего переключает на 33%. Хоть холодный, хоть горячий пуск. Не знаю, достаточно ли это для заполнения полупустой системы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250