Не всегда заводится машина.

Strong_Man25

Входит в лес
10 Дек 2019
5
0
0
28
Всем добрый день!
Парень я молодой, опыта в машинах маловато и их ремонте мало, а в субару абсолютно ноль, до этого был Тойота Спринтер на коробке как первая машина, спустя два года решил взять уже хорошую машину.
Приобрел пол года назад Форика SG5 2006г, атмо на автомате, правый руль у Субариста (сам он катается на SF турбо), машина была в отличном техническом состоянии + ездили на СТО, там это тоже все подтвердили.
За все время пользования ничего абсолютно не ломалось и проблем не было, масло не ел совсем. я был рад и машина радовала.
По своей инициативе менял свечи на оригинальные, воздушный и топливный фильтр + поменял масло спустя 5000км, да и больше ничего, но примерно 4 месяца назад я заправлялся на заправке как ни в чем не бывало, все сделал, пистолет вытащил, бак закрыл, сел в машину, завожу, а она не заводится, еще раз - не заводится, и еще и еще - нифига.
При этом состояние машины как при обычном пуске двигателя, все как обычно, но просто не заводится. Словив пару косых взглядов начал уже паниковать, потому что держу очередь. В итоге постоял минут 3-5 вставил ключ и вуаля завелась, поехал и все. Далее при последующих пусках все заводилось с пол пинка, аккум стоит хороший. Далее эта проблема возникала, но редко, может за 4 месяца раза 4-5.
Но вчера приехав на заправку она возникла опять, все тоже самое. Не завелся, постоял минут 3-5, завелся и отьехал от колонки метров 10, заглушил, завожу снова - не заводится, снова постоял 3-5 минут и завелся.
Сейчас уже решил заняться этой проблемой.
Такая ситуация происходила и при обычной парковке где-то часа на 2, все тоже самое, но чаще всего это происходило после заправки.
Стараюсь заправляться на одной и той же заправке, только 95й
Из особенностей есть два момента:
1. В машине стоит противоугонная система, ее смысл в том что в салоне есть два "тумблера", первый активен всегда (после каждого пуска двигателя, чтобы тронуться нужно его нажать,) и второй "ручной" (он всегда выключен, но при активации он отрубает бензонасос). Первый тумблер, кстати действует примерно по той же схеме, что-то связанное с бензонасосом.
2. В последнее время в районе приборной панели, возможно возле предохранителей имеются "щелчки" прям отчетливые на подобие, когда нажимаешь на тормоз и кнопку селектора передач, чтоб переключить передачу. Это происходит ТОЛЬКО при полной остановке на передачи "P" на заведенном двигателе.
Знакомый механик посоветовал поменять для начала топливный фильтр и замкнуть второй "тумблер" на прямую, чтобы он всегда был выключен (вдруг он просто немного коротит), если не поможет, то уже ехать к электрику который это ставил. Говорит, что возможно либо бензонасос, либо реле замкнуло.
Вот и возникает вопрос в чем проблема, связана ли противоугонка с проблемой или проблема совсем не в бензонасосе.
В целом машина едет как и ехала, скорость держит отлично, ничего не стучит и не гремит, мотор в хорошем состоянии это точно, стартер крутит бодро, в мороз заводит даже с автозапуска.
Прошу прощения, что так много написал, но решил описать как есть + строго не ругайте, так как опыта мало и "новенький" в субару)
 

ИвРу

Входит в лес
10 Янв 2020
1
0
0
У меня аналогичная ситуация, один-в-один. Форестер СГ5 2006, атмо/авто, левый руль, газ/бензин, 180000 км.
Я не спец, но могу поделиться своими соображениями. Сегодня тоже не завелась, до тех пор, пока не подёргал селектор выбора передач (прямо в положении Р там есть небольшой свободный ход). В щитке предохранителей что-то щёлкнуло и всё.. завелась как миленькая. Я уже грешил и на аккум и на втягивающий... Короче. Это не ответ на вопрос конечно, но вдруг как-то поможет.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
У меня аналогичная ситуация, один-в-один. Форестер СГ5 2006, атмо/авто, левый руль, газ/бензин, 180000 км.
Я не спец, но могу поделиться своими соображениями. Сегодня тоже не завелась, до тех пор, пока не подёргал селектор выбора передач (прямо в положении Р там есть небольшой свободный ход). В щитке предохранителей что-то щёлкнуло и всё.. завелась как миленькая. Я уже грешил и на аккум и на втягивающий... Короче. Это не ответ на вопрос конечно, но вдруг как-то поможет.

Как вариант. Со старым гольфом мучился - цепь на стартер тоже проходила через селектор АКПП ну и там со временем всё сгнило напрочь.
 

Strong_Man25

Входит в лес
10 Дек 2019
5
0
0
28
У меня аналогичная ситуация, один-в-один. Форестер СГ5 2006, атмо/авто, левый руль, газ/бензин, 180000 км.
Я не спец, но могу поделиться своими соображениями. Сегодня тоже не завелась, до тех пор, пока не подёргал селектор выбора передач (прямо в положении Р там есть небольшой свободный ход). В щитке предохранителей что-то щёлкнуло и всё.. завелась как миленькая. Я уже грешил и на аккум и на втягивающий... Короче. Это не ответ на вопрос конечно, но вдруг как-то поможет.

Учту и попробую при возникновении этой проблемы.

10.01.2020
-Поменял топливный фильтр - не помогло, проблема осталась
-Проверил все предохранители, с ними все в порядке.
-Проверил "тумблер" противоугонки, целый
-При включении зажигания отчетливо слышно как жужит бензонасос и качает топляк, получается он рабочий

-"Щелкание" продолжается, но звук идет не от предохранителей (под рулем справа), а прям над рулем, но это может я так слышу, но звук идентичный, когда просто нажимаешь на кнопку селектора.
-Попробую проверить искру на свечах, если есть, то все норм, а если нет, то проблема будет в бронепроводах/катушках/свечах.

И как раз 10.01 снова возникла проблема, не мог завестись, сразу вытащил ключ, постоял минуты 2, завожусь - нифига, еще минуту постоял и завелся, хотя перед этим ехал с работы, оставил машину на час, сходил в кафе и снова трабл. Поэтому это не сто процентов случается, когда я заправляюсь.....

Расследование продолжается...:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Имхо- проблема чисто электрическая и проблема не в катушках и не свечах. При несправности последних, машина бы заводилась при любом раскладе. Она бы троила, глохла сразу как заведешь, но схватывала бы хоть на немного.

Условно- при определенных обстоятельствах возникает запрет запуска двигателя (либо противоугонка, либо мозг начинает видеть селектор АКПП в D). В противоугонку верится, честно, больше.
 

Strong_Man25

Входит в лес
10 Дек 2019
5
0
0
28
Имхо- проблема чисто электрическая и проблема не в катушках и не свечах. При несправности последних, машина бы заводилась при любом раскладе. Она бы троила, глохла сразу как заведешь, но схватывала бы хоть на немного.

Условно- при определенных обстоятельствах возникает запрет запуска двигателя (либо противоугонка, либо мозг начинает видеть селектор АКПП в D). В противоугонку верится, честно, больше.

Возможно и так, но хотелось бы по максимуму исключить другие причины прежде чем давать электрику на диагностику, потому что разговаривал я с одним и так как не известно из-за чего проблема, пальцем в небо тыкать тоже не вариант и время и деньги. В идеале, говорят, чтоб машина прям в сервисе не могла завестись и тут получается можно счесть ошибки с мозгов или что-то типо того.
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
51
Moscow
Не заводится - это крутит но не схватывает? Или вообще никаких звуков, стартер молчит? Просто если по теме что через АКПП идет сигнал, то там стартер не должен крутить.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
А если по пути наименьшего сопротивления пойти- найти реле блокировки от сигнализации? Бывает, что начинает залипать...

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

Strong_Man25

Входит в лес
10 Дек 2019
5
0
0
28
Не заводится - это крутит но не схватывает? Или вообще никаких звуков, стартер молчит? Просто если по теме что через АКПП идет сигнал, то там стартер не должен крутить.

Все крутит как при обычном пуске, но просто не схватывает
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
51
Moscow
Все крутит как при обычном пуске, но просто не схватывает
У меня так бензонасос умирал. Пару недель было гадание "заведу - не заведу", потом сдох окончательно. Но у меня когда не заводилось, он не жужжал. Тут другое наверно.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Тоже трабла возникла,уже третий день так. С автозавода заводится,потом еду до пункта назначения, глушу двигатель. выхожу через 5-10 минут, пробую завести и машина не заводится, лампочки на приборке горят, насос работает, но стартер не крутит. Пробую ещё раз, стартер не крутит, потом выключаю, пробую ещё раз и где-то с 5-6 иногда заводится. А если нет,то пробую с автозавода, а вот с автозавода всегда заводится. Повторюсь, третий день уже такое. Кто-нибудь сталкивался?
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
Тоже трабла возникла,уже третий день так. С автозавода заводится,потом еду до пункта назначения, глушу двигатель. выхожу через 5-10 минут, пробую завести и машина не заводится, лампочки на приборке горят, насос работает, но стартер не крутит. Пробую ещё раз, стартер не крутит, потом выключаю, пробую ещё раз и где-то с 5-6 иногда заводится. А если нет,то пробую с автозавода, а вот с автозавода всегда заводится. Повторюсь, третий день уже такое. Кто-нибудь сталкивался?
Третий год уже такое, то пару раз в день, то пару раз в месяц)
Летом чаще, зимой реже. Автозавод спасает всегда.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Ясно, просто меня такой случай не устраивает. Хотелось бы устранить эту проблему
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
Ясно, просто меня такой случай не устраивает. Хотелось бы устранить эту проблему
Поделись, плз, результатами.
Я за все время логику и статистику отказа так и не понял.
За это время АКБ поменял "по старости" - на проблеме никак не отразилось.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Без проблем. Для начала к электрику заеду, имхается мне,что сигналка мне чета блокирует
 

Strong_Man25

Входит в лес
10 Дек 2019
5
0
0
28
Всем добрый день!
Парень я молодой, опыта в машинах маловато и их ремонте мало, а в субару абсолютно ноль, до этого был Тойота Спринтер на коробке как первая машина, спустя два года решил взять уже хорошую машину.
Приобрел пол года назад Форика SG5 2006г, атмо на автомате, правый руль у Субариста (сам он катается на SF турбо), машина была в отличном техническом состоянии + ездили на СТО, там это тоже все подтвердили.
За все время пользования ничего абсолютно не ломалось и проблем не было, масло не ел совсем. я был рад и машина радовала.
По своей инициативе менял свечи на оригинальные, воздушный и топливный фильтр + поменял масло спустя 5000км, да и больше ничего, но примерно 4 месяца назад я заправлялся на заправке как ни в чем не бывало, все сделал, пистолет вытащил, бак закрыл, сел в машину, завожу, а она не заводится, еще раз - не заводится, и еще и еще - нифига.
При этом состояние машины как при обычном пуске двигателя, все как обычно, но просто не заводится. Словив пару косых взглядов начал уже паниковать, потому что держу очередь. В итоге постоял минут 3-5 вставил ключ и вуаля завелась, поехал и все. Далее при последующих пусках все заводилось с пол пинка, аккум стоит хороший. Далее эта проблема возникала, но редко, может за 4 месяца раза 4-5.
Но вчера приехав на заправку она возникла опять, все тоже самое. Не завелся, постоял минут 3-5, завелся и отьехал от колонки метров 10, заглушил, завожу снова - не заводится, снова постоял 3-5 минут и завелся.
Сейчас уже решил заняться этой проблемой.
Такая ситуация происходила и при обычной парковке где-то часа на 2, все тоже самое, но чаще всего это происходило после заправки.
Стараюсь заправляться на одной и той же заправке, только 95й
Из особенностей есть два момента:
1. В машине стоит противоугонная система, ее смысл в том что в салоне есть два "тумблера", первый активен всегда (после каждого пуска двигателя, чтобы тронуться нужно его нажать,) и второй "ручной" (он всегда выключен, но при активации он отрубает бензонасос). Первый тумблер, кстати действует примерно по той же схеме, что-то связанное с бензонасосом.
2. В последнее время в районе приборной панели, возможно возле предохранителей имеются "щелчки" прям отчетливые на подобие, когда нажимаешь на тормоз и кнопку селектора передач, чтоб переключить передачу. Это происходит ТОЛЬКО при полной остановке на передачи "P" на заведенном двигателе.
Знакомый механик посоветовал поменять для начала топливный фильтр и замкнуть второй "тумблер" на прямую, чтобы он всегда был выключен (вдруг он просто немного коротит), если не поможет, то уже ехать к электрику который это ставил. Говорит, что возможно либо бензонасос, либо реле замкнуло.
Вот и возникает вопрос в чем проблема, связана ли противоугонка с проблемой или проблема совсем не в бензонасосе.
В целом машина едет как и ехала, скорость держит отлично, ничего не стучит и не гремит, мотор в хорошем состоянии это точно, стартер крутит бодро, в мороз заводит даже с автозапуска.
Прошу прощения, что так много написал, но решил описать как есть + строго не ругайте, так как опыта мало и "новенький" в субару)


В общем хочу поделиться хорошей надеюсь новостью.
К проблеме привык, тачку перестал глушить на 5-10 мин, только на ночь, но недавно произошло так, что три раза за день не заводилась, последний раз не мог завести 1 час, понял, что проблема наростающая, а не стабильная, выяснилось, что нет искры, когда не получается завести. На следующий день поехал к электрику снимать противоугонку, надеясь, что проблема в ней, все сняли, но она все равно не заводилась, подключили сканер и вуаля, нашлась одна ошибка P0335 проблема, связанная с датчиком положения коленчатого вала.
По итогу поменял датчик и две недели все заводится, специально глушу мотор и снова заводится.
Надеюсь проблему решил.
Датчик меняется очень легко, находится под генератором. Стоимость аналога 400р

P.S. Электрик говорил, что на точно таком же форике была такая же проблема - поменяли регулятор давления топлива и все решилось, но сомнительно.
 

gavrilo

Входит в лес
8 Ноя 2018
11
0
0
43
А у меня проблема плохо заводиться по утрам с 5-6 попытке, причем стартер крутит , но не схватывает. Поменял насос, топливный фильтр с обратным клапаном, результата нет. Что делать
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А у меня проблема плохо заводиться по утрам с 5-6 попытке, причем стартер крутит , но не схватывает. Поменял насос, топливный фильтр с обратным клапаном, результата нет. Что делать


Сначала сказать какая машина на каком движке и с каким пробегом )
Потом попробовать утром завести машину на полностью нажатой педали газа.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250