Всем добрый день!
Парень я молодой, опыта в машинах маловато и их ремонте мало, а в субару абсолютно ноль, до этого был Тойота Спринтер на коробке как первая машина, спустя два года решил взять уже хорошую машину.
Приобрел пол года назад Форика SG5 2006г, атмо на автомате, правый руль у Субариста (сам он катается на SF турбо), машина была в отличном техническом состоянии + ездили на СТО, там это тоже все подтвердили.
За все время пользования ничего абсолютно не ломалось и проблем не было, масло не ел совсем. я был рад и машина радовала.
По своей инициативе менял свечи на оригинальные, воздушный и топливный фильтр + поменял масло спустя 5000км, да и больше ничего, но примерно 4 месяца назад я заправлялся на заправке как ни в чем не бывало, все сделал, пистолет вытащил, бак закрыл, сел в машину, завожу, а она не заводится, еще раз - не заводится, и еще и еще - нифига.
При этом состояние машины как при обычном пуске двигателя, все как обычно, но просто не заводится. Словив пару косых взглядов начал уже паниковать, потому что держу очередь. В итоге постоял минут 3-5 вставил ключ и вуаля завелась, поехал и все. Далее при последующих пусках все заводилось с пол пинка, аккум стоит хороший. Далее эта проблема возникала, но редко, может за 4 месяца раза 4-5.
Но вчера приехав на заправку она возникла опять, все тоже самое. Не завелся, постоял минут 3-5, завелся и отьехал от колонки метров 10, заглушил, завожу снова - не заводится, снова постоял 3-5 минут и завелся.
Сейчас уже решил заняться этой проблемой.
Такая ситуация происходила и при обычной парковке где-то часа на 2, все тоже самое, но чаще всего это происходило после заправки.
Стараюсь заправляться на одной и той же заправке, только 95й
Из особенностей есть два момента:
1. В машине стоит противоугонная система, ее смысл в том что в салоне есть два "тумблера", первый активен всегда (после каждого пуска двигателя, чтобы тронуться нужно его нажать,) и второй "ручной" (он всегда выключен, но при активации он отрубает бензонасос). Первый тумблер, кстати действует примерно по той же схеме, что-то связанное с бензонасосом.
2. В последнее время в районе приборной панели, возможно возле предохранителей имеются "щелчки" прям отчетливые на подобие, когда нажимаешь на тормоз и кнопку селектора передач, чтоб переключить передачу. Это происходит ТОЛЬКО при полной остановке на передачи "P" на заведенном двигателе.
Знакомый механик посоветовал поменять для начала топливный фильтр и замкнуть второй "тумблер" на прямую, чтобы он всегда был выключен (вдруг он просто немного коротит), если не поможет, то уже ехать к электрику который это ставил. Говорит, что возможно либо бензонасос, либо реле замкнуло.
Вот и возникает вопрос в чем проблема, связана ли противоугонка с проблемой или проблема совсем не в бензонасосе.
В целом машина едет как и ехала, скорость держит отлично, ничего не стучит и не гремит, мотор в хорошем состоянии это точно, стартер крутит бодро, в мороз заводит даже с автозапуска.
Прошу прощения, что так много написал, но решил описать как есть + строго не ругайте, так как опыта мало и "новенький" в субару)
Парень я молодой, опыта в машинах маловато и их ремонте мало, а в субару абсолютно ноль, до этого был Тойота Спринтер на коробке как первая машина, спустя два года решил взять уже хорошую машину.
Приобрел пол года назад Форика SG5 2006г, атмо на автомате, правый руль у Субариста (сам он катается на SF турбо), машина была в отличном техническом состоянии + ездили на СТО, там это тоже все подтвердили.
За все время пользования ничего абсолютно не ломалось и проблем не было, масло не ел совсем. я был рад и машина радовала.
По своей инициативе менял свечи на оригинальные, воздушный и топливный фильтр + поменял масло спустя 5000км, да и больше ничего, но примерно 4 месяца назад я заправлялся на заправке как ни в чем не бывало, все сделал, пистолет вытащил, бак закрыл, сел в машину, завожу, а она не заводится, еще раз - не заводится, и еще и еще - нифига.
При этом состояние машины как при обычном пуске двигателя, все как обычно, но просто не заводится. Словив пару косых взглядов начал уже паниковать, потому что держу очередь. В итоге постоял минут 3-5 вставил ключ и вуаля завелась, поехал и все. Далее при последующих пусках все заводилось с пол пинка, аккум стоит хороший. Далее эта проблема возникала, но редко, может за 4 месяца раза 4-5.
Но вчера приехав на заправку она возникла опять, все тоже самое. Не завелся, постоял минут 3-5, завелся и отьехал от колонки метров 10, заглушил, завожу снова - не заводится, снова постоял 3-5 минут и завелся.
Сейчас уже решил заняться этой проблемой.
Такая ситуация происходила и при обычной парковке где-то часа на 2, все тоже самое, но чаще всего это происходило после заправки.
Стараюсь заправляться на одной и той же заправке, только 95й
Из особенностей есть два момента:
1. В машине стоит противоугонная система, ее смысл в том что в салоне есть два "тумблера", первый активен всегда (после каждого пуска двигателя, чтобы тронуться нужно его нажать,) и второй "ручной" (он всегда выключен, но при активации он отрубает бензонасос). Первый тумблер, кстати действует примерно по той же схеме, что-то связанное с бензонасосом.
2. В последнее время в районе приборной панели, возможно возле предохранителей имеются "щелчки" прям отчетливые на подобие, когда нажимаешь на тормоз и кнопку селектора передач, чтоб переключить передачу. Это происходит ТОЛЬКО при полной остановке на передачи "P" на заведенном двигателе.
Знакомый механик посоветовал поменять для начала топливный фильтр и замкнуть второй "тумблер" на прямую, чтобы он всегда был выключен (вдруг он просто немного коротит), если не поможет, то уже ехать к электрику который это ставил. Говорит, что возможно либо бензонасос, либо реле замкнуло.
Вот и возникает вопрос в чем проблема, связана ли противоугонка с проблемой или проблема совсем не в бензонасосе.
В целом машина едет как и ехала, скорость держит отлично, ничего не стучит и не гремит, мотор в хорошем состоянии это точно, стартер крутит бодро, в мороз заводит даже с автозапуска.
Прошу прощения, что так много написал, но решил описать как есть + строго не ругайте, так как опыта мало и "новенький" в субару)