Не включается зажигание (реле замерзло?)

pnr

Входит в лес
15 Фев 2008
19
0
0
Екб
Добрый день всем. Поиском ничего подобного не нашел. Пациент - форик 2003 года, правый руль, X20.
Сегодня второй раз (-28 на улице) пропала реакция на второе положение ключа: в первом (ACC) электрооборудование (магнитола, например, свет в салоне, э/п зеркал) работает, во втором (IGN) ничего не происходит, панель приборов мертвая, и все, что включается только с зажиганием (фары и т.п.) - не работает. При этом стартер в третьем положении очень даже бодро крутит (без толку, естессно). А, да, блок управления сигналки тоже не работает (только приемопередатчик - похоже из разных мест питаются). Но сигналка (Сталкер 600NB), насколько я понял, тут вряд ли виновата - если машину завести ключом не сняв с охраны, она просто выключит заглушит двигатель через 20 сек, при этом панель приборов и все остальное будет работать (зажигание остается включеным).

В первый раз, когда такое случилось - вызвал эвакуатор (через пару дней), а форик завелся (потеплело). Проездил весь день, заводился без проблем. А вот сегодня утром опять :(

Как мне кажется, это залипает реле зажигания. Может, кто подскажет, где оно находится (куда ударить:)) и поможет ли его замена?

P.S. До прошлой недели даже в -30 заводился без проблем, такая ситуация в первый раз за 2 года владения.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Почему вы думаете, что все потребители питаются от одного реле зажигания?
Проблема 100% в сигналке. Вернее именно в реле зажигания (или его управлении), но дополнительном, установленном с сигнализацией.
 

pnr

Входит в лес
15 Фев 2008
19
0
0
Екб
Почему вы думаете, что все потребители питаются от одного реле зажигания?
Проблема 100% в сигналке. Вернее именно в реле зажигания (или его управлении), но дополнительном, установленном с сигнализацией.
Потому что сигналка ни в каком режиме не отключает приборную панель. Реле блокировки у нее одно и как оно работает я уже описал выше.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Потому что сигналка ни в каком режиме не отключает приборную панель. Реле блокировки у нее одно и как оно работает я уже описал выше.

На Форестере все потребители (или цепи их реле), описанные вами, питаются от IG. Но реле у них не одно. Да и одно навряд ли замерзнет. А сигнализация прерывает именно эту цепь. Питается отдельно, напрямую от батареи. Нет питания на сиге - нет цепи.

Вот, собственно, делайте выводы. Эл. схемы на машину есть здесь: http://www.subaru-car.ru/left/doc/.

Настоятельно рекомендую начать с проверки сигнализации.
 

pnr

Входит в лес
15 Фев 2008
19
0
0
Екб
На Форестере все потребители (или цепи их реле), описанные вами, питаются от IG. Но реле у них не одно. Да и одно навряд ли замерзнет. А сигнализация прерывает именно эту цепь. Питается отдельно, напрямую от батареи. Нет питания на сиге - нет цепи.

Вот, собственно, делайте выводы. Эл. схемы на машину есть здесь: http://www.subaru-car.ru/left/doc/.

Настоятельно рекомендую начать с проверки сигнализации.
Хм... Спасибо, буду разбираться. Пойду шерстить форумы по сталкеру...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250