Дело не в настройках: штатный ксенон "зашорен" до безобразия, мало того что фронтальный экран закрывает пол лампы, так ещё и D4R имеет напыление колбы возле цоколя. Как вариант поставить D4S, но это полумера. А кардинально решает вопрос, установка дополнительных фар (например, Хелла).Думал что слишком низко фары настроены
Довольствоваться малым - дорогого стоит. Вы, практически, Канфуций ;-)болячки не вижу)
Не вариант!Как вариант поставить D4S, но это полумера.
Тоже не решение, ибо по регламенту фар ближнего может быть только две. Выключать штатный ближний и ездить только на допфарах? Спасибо, нунафиг.А кардинально решает вопрос, установка дополнительных фар (например, Хелла).
Не вариант!
Вам шашечки или уехать ? Кстати, не стал бы очень "расширяться" насчётТоже не решение, ибо по регламенту фар ближнего может быть только две.
СТГ - это святое !даст засветку неосвещаемой по регламенту области
Как то весьма маркетингово изъясняетесь. Признавайтесь, ваш хлеб связан с ретрофитом ?Сказку про "ничонеслепит" я слышал тысячу раз. Но стенд завалили абсолютно все немногие сказочники, которые на него решились.
А как же авторские права ? Це мои художества с оптикой моего предыдущего РАВа и почему то только вы не заметили, что на правом фото величина засветок, определённо, меньше. Наверно, потому что линза заводская, а не вкоряченная умельцами.Я не знаю, с какого форума они взяты, но сейчас даже китайские линзы под D2S светят намного лучше
Тема о плохом свете, даже с ксеноном, а не о типах формирования пучка. Нет ?вставить в тему о рефлекторной оптике Форестера бимшот линз RAV4 без единого комментария - офигенно логично.
А вы про подсветку дорожных знаков чонибудь слыхали ?Правда, даже на правой фотке свет не дотягивает до уровня китайцев, но это же мелочи, ага?
Ну, и славненько, значит вам как и мне вовсе неважен тип источника света и способ формирования его потока. Главное, что бы нормально освещало и не слепило, а всё остальное от лукавого. В этом плане пока, что лучшее что попадалось, это дорестайловый Аутлендер ХЛ: фары здоровенные - грязью враз не закидаешь, формирователь пучка тоже как у Форика, рефлекторный, а значит без потерь на ламинарное преобразование пучка в линзе, светил даже с галогеном прилично, а с ксеноном ваще мечта полуночника ! И не говорите, что СТГ не чёткая, в свете последних исследований, это ведёт к повышненной утомляемости глазмоя работа с автомобилями связана крайне опосредованно, а с автосветом - вообще никак.
Нет, не "слыхал". Знаю. Знаю, чем отличется реализация оной на галогеновых и ксеноновых линзах. Ещё я знаю, что на "заборном" тесте ксенона зона засветки знаков совершенно теряется на фоне яркости основного пучка. А вот какие знаки вы собрались подсвечивать слева по ходу движения? У нас не бретонь, вроде.А вы про подсветку дорожных знаков чонибудь слыхали ?
:mrgreen:формирователь пучка тоже как у Форика, рефлекторный, а значит без потерь на ламинарное преобразование пучка в линзе,
Скажи это перед зеркалом. Ибо:Хочется сказать грубо, но точно: учите матчасть.
Доброго дня! Являюсь новоиспеченным субароводом - обзавелся не так давно форестером 2015 года изготовления, двух литровый атмосферник, комплектации VF. В ночь на ближнем свете не видно ни зги, очками у лобового стекла, реально не хватает света. Очень серьезно задумываюсь над улучшением этого параметра машины. А предложений в ветке нет, только "говнами" побрызгали друг на друга и разошлись. Впринципи, думаю у мэджора можно поменять оптику, только какова цена вопроса будет - это вопрос! Но штатная система честно говоря не обеспечивает безопасного вождения выше 80 км/час. Приходится тупо за кем то пристраиваться либо активно щелкать дальний-ближний, что усугубляет напряженность за рулем. До этого управлял хондой црв - никаких проблем не было, а тут как ослеп, как в молодость на запоре 968.
Ну кто мешает поехать и воткнуть линзы ? ))))))
Доброго дня!либо поменять целиком фары на линзованые, прайс 30-35 тр
свои можно продать,не так и дорого выйдет