Уважаемые, видимо у компании большие проблемы.
С начала года у них, видимо, распоряжение не отправлять никого в сервис. Только за наличный расчет. Такой вывод был сделан после 4-х месячного ожидания сервиса, с которым "должен был заключиться договор".
После этого было написано заявление на денежную компенсацию, которую не выплачивают еще 2 месяца.
При чем никакой информации о причине задержки выплаты нет. Говорят просто "Дело находиться в отделе контроля выплат на формировании страховых актов". На вопрос "Почему так долго?", ответ: "Не знаем. Данный отдел с нами не контактирует и не отчитывается."
На днях отнес претензию и, пока стоял в очереди таких же счастливчиков как я, читал жалобную книгу, которая просто кишела огромным количеством претензий по качеству работы компании.
Сейчас готовлю иск, в надежде, что государство рассудит.
С начала года у них, видимо, распоряжение не отправлять никого в сервис. Только за наличный расчет. Такой вывод был сделан после 4-х месячного ожидания сервиса, с которым "должен был заключиться договор".
После этого было написано заявление на денежную компенсацию, которую не выплачивают еще 2 месяца.
При чем никакой информации о причине задержки выплаты нет. Говорят просто "Дело находиться в отделе контроля выплат на формировании страховых актов". На вопрос "Почему так долго?", ответ: "Не знаем. Данный отдел с нами не контактирует и не отчитывается."
На днях отнес претензию и, пока стоял в очереди таких же счастливчиков как я, читал жалобную книгу, которая просто кишела огромным количеством претензий по качеству работы компании.
Сейчас готовлю иск, в надежде, что государство рассудит.