:idea:Народ слёзно прошу подскажите пожалуйста как быть - затроил двигатель на холостых(горит чек) в сервисе начали с замены свечей(компютер показал пропуск зажигания на 1 и 3 цилиндре),ошибку убрали , через 20км. опять тоже самое.Главное с утра на холодную заводится отлично-видно что весь движок работает ,чуть проехал и снова...Опять диагностика - опять пропуски на тех же самых цилиндрах и так до сих пор - заменили катушки на этих цилиндрах ,проверили компрессию(10),импульсы какие надо тоже,метки ГРМ проверили-всё чётко,по топливу проверили всё нормально,
докопались даже до датчиков распредвала-один заменили который на фазы действует ,сказали не держит положенные 2 ОМА - думали что это последнее что может быть причиной - опять вылезло то же самое!!! Теперь пожимают плечами - говорят надо копать теперь тщательней ,я уже не знаю что делать ..Прошу помощи - у кого есть опыт в этом и возможность собственными силами устранить эту беду...!!!Или совет какой дайте...
С уважением...:idea:
докопались даже до датчиков распредвала-один заменили который на фазы действует ,сказали не держит положенные 2 ОМА - думали что это последнее что может быть причиной - опять вылезло то же самое!!! Теперь пожимают плечами - говорят надо копать теперь тщательней ,я уже не знаю что делать ..Прошу помощи - у кого есть опыт в этом и возможность собственными силами устранить эту беду...!!!Или совет какой дайте...
С уважением...:idea: